Подведение итогов конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе видеороликов и плакатов социальной рекламы

«Новый взгляд»

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, устанавливает порядок и сроки проведения конкурса социальной рекламы «Новый взгляд», определяет категорию участников, конкурсные требования и награждение победителей.

Организаторы

2.1. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр физической культуры спорта и молодежной политики» администрации Добрянского городского поселения.

Цели конкурса

3.1. Привлечение внимания молодежи к социально значимым проблемам общества;

3.2. Воспитание социальной ответственности и активной гражданской позиции.

Задачи конкурса

4.1.формирование актуального перечня острых социальных проблем глазами молодежи;

4.2. выработка рекомендаций и путей решения острых социальных проблем;

4.3. предоставление возможности профессионального роста для молодежи;

4.4. популяризация лучших конкурсных работ социальной рекламы в средствах массовой информации.

Участники

5.1. К участию приглашаются молодые люди в возрасте от 10 и 30 лет. Конкурсные работы могут быть выполнены как индивидуально, так и в группе.

Номинации конкурса

6.1. Конкурс проводится в двух номинациях:

· социальный плакат;

· социальный видеоролик.

 

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

 

Темы конкурсных работ

7.1. В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

· «Толерантность» - направлена на развитие толерантности и межнационального взаимодействия в молодежной среде.

· «Моя семья» - тема, содействующая ориентации детей и молодежи на формирование и популяризацию семейных ценностей, связь и преемственность поколений.

· «Добрые дела» - тема пропаганды добровольческого и волонтерского движения.

· «Зеленая волна» - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды.

· «Здоровое поколение» - тема посвящена здоровому образу жизни, профилактике асоциальных привычек.

· «Мир равных возможностей» - данная тема пропагандирует толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.

· «Живи ярко!» - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни;

· «Добрый друг» - проблемы жестокого обращения и помощь бездомным животным.

 

Порядок и условия проведения конкурса

8.1. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1). Заявка необходима для включения работ в список конкурсантов.

8.2. Работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер;

8.3. Работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству;

8.4. Текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

8.5. Отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

8.6. Конкурсные работы оцениваются в следующих возрастных группах:

· С 10 до 14 лет;

· С 15 лет и старше.

8.7. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются;

8.8. Работы, присланные на конкурс, могут быть использованы для публичного просмотра;

8.9. Конкурсные работы принимаются по адресу: г.Добрянка, переулок Строителей, дом 6А, отдел молодежной политики, с 9.00 до 17.00. Контактный телефон 3-98-16, 8-9638829880 – руководитель клубного формирования Агеева Надежда Александровна.

Требования, предъявляемые к конкурсным работам

9.1. Видеоролик – видеоролик предоставляется на любом цифровом носителе (хронометраж не более 15 минут), каждый ролик подается отдельным файлом;

9. 2. Социальный плакат - на бумаге не меньше А3 формата.

9.3. Социальный плакат может быть выполнен в любой технике с использованием различных художественных материалов.

 

Сроки проведения конкурса

10.1. Конкурс проводится с 05 сентября 2016 года по 30 сентября 2016 года;

10.2. Работы на конкурс принимаются с 12 сентября 2016 года по 26 сентября 2016 года;

10.3. Итоги конкурса подводятся с 27 по 30 сентября 2016 года;

10.4. 30 сентября 2016 года состоится награждение победителей.

Подведение итогов конкурса

11.1. Жюри конкурса формируется организационным комитетом конкурса.

11.2. Жюри оценивает работы на закрытом совещании большинством голосов. Критерии оценки:

· соответствие работы заявленной теме;

· социальная значимость, позитивность и креативность конкурсной работы;

· авторский подход (самобытность конкурсного материала.);

· качество выполнения (с художественной и технической точки зрения);

· наличие ясной, оригинальной, хорошо проработанной идеи;

· отсутствие отрицательного воздействия на целевую аудиторию;

· доступность восприятия.

11.3. Победители конкурса:

· В каждой возрастной категории определяется один победитель в каждой номинации (социальный плакат, видеоролик).

 

Награждение

12.1. Победители конкурса награждаются грамотами и ценными призами;

12.2. Все участники конкурса получают сертификат участника;

12.3. Участники, не занявшие первые места, могут быть отмечены жюри специальными призами.

12.4. Призы грамоты и сертификаты выдаются с 30 сентября 2016 года по адресу пер.Строителей, д.6А, отдел молодежной политики.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Заявка на участие



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: