Российский университет дружбы народов
Институт мировой экономики и бизнеса
VIIНаучно-практическая конференция
"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации".
16 и 17 апреля 2013 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет
VI научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации".
К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и Cвязи с общественностью" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.
Задачи конференции
· Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.
· Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.
· Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.
· Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.
Место проведения конференции:
Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.
Условия участия в конференции
Участие в конференции бесплатное, орг.взнос взимается за публикацию статей и составляет 1500 рублей.
Орг.взнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после отбора статей.
Без подтверждения перечисления орг.взноса статьи публиковаться в сборнике не будут.
Для участия в конференции необходимо прислать заполненную ЗАЯВКУ (заявку можно скачать на сайте www.imeb.ru).
Программа конференции
Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.
Секции конференции:
1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")
Требования к статьям:
· объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);
· текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.
Структура статьи
Название статьи по центру - заглавными буквами.
Под названием по центру:
· для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;
· для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).
Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps). Все тексты в графических файлах должны быть в кривых.
Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право на основе мнения редакционной комиссии отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.
Тексты выступлений просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) Грибановой Алевтине Викторовне (advector@mail.ru).
Статьи принимаются до 8 апреля 2013.
Тел. для справок (495) 434 3233 – кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.
Творческий конкурс
В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» будет проходить творческий конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Дизайн» и другим смежным специальностям.
Конкурс творческих работ по номинациям:
· Печатная реклама
· Рекламное фото
· WEB-дизайн сайта
Тематика работ для номинаций («Печатная реклама», «Рекламное фото»):
- Моя Родина;
- Спорт для молодежи и глазами молодежи;
- Мы такие разные, но вместе;
- Социальный вектор;
- Продвижение молодежных брендов (коммерческая реклама).
Категории работ для номинаций «WEB-дизайн сайта»:
· WEB-дизайн сайта (студенческая работа)
· WEB-дизайн сайта (профессиональная работа)
Условия участия в творческом конкурсе:
Участниками могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников специальностей «Реклама», «Дизайн» и других смежных специальностей средних специальных и высших учебных заведений.