Статьи принимаются до 8 апреля 2013.




Российский университет дружбы народов

Институт мировой экономики и бизнеса

VIIНаучно-практическая конференция

"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации".

16 и 17 апреля 2013 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет
VI научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2013: актуальные коммуникации".

К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты, студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и Cвязи с общественностью" и смежным специальностям и направлениям, преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.

Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы, привлечение внимания общественности к рекламе как к науке, активизация творческого потенциала студентов и молодых ученых и специалистов, разрабатывающих рекламную и коммуникационную проблематику.

Задачи конференции

· Изучение основных тенденций экономического развития, связанных со становлением рекламной деятельности за рубежом и в России, современного состояния мирового рекламного рынка в целом и российского рекламного рынка в частности.

· Анализ широкого круга передовых маркетинговых коммуникаций и тенденций их развития, представление результатов теоретических и экспериментальных исследований в данной области.

· Обсуждение вопросов маркетингового и рекламного планирования, организации рекламных кампаний.

· Рассмотрение рекламы как творчества и демонстрация креативных наработок участников в области создания и распространения рекламной продукции.


Место проведения конференции:

Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса.

Условия участия в конференции

Участие в конференции бесплатное, орг.взнос взимается за публикацию статей и составляет 1500 рублей.

Орг.взнос должен быть перечислен по безналичному расчету. Реквизиты платежа будут высланы участникам после отбора статей.

Без подтверждения перечисления орг.взноса статьи публиковаться в сборнике не будут.

Для участия в конференции необходимо прислать заполненную ЗАЯВКУ (заявку можно скачать на сайте www.imeb.ru).

Программа конференции

Программа конференции включает пленарное заседание, секционные заседания, мастер-классы известных практиков в области рекламы и творческий конкурс.

Секции конференции:

1. Рекламная кампания: актуальные тенденции
(руководитель: Трубникова Нина Вадимовна, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы РУДН)

2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения
(руководитель: Саркисян Овик Армикович, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон")

3. Интернет-маркетинг: перспективы развития
(руководитель: Малыгина Ольга Петровна, к.т.н., доцент кафедры рекламы РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт")

 

Требования к статьям:

· объем: от 0,15 (6 000 знаков) до 0.5 п.л. (20 000 знаков);

· текстовый редактор Word, шрифт - Times New Roman, размер 12 пт, интервал одинарный, все поля по 2 см.

Структура статьи

Название статьи по центру - заглавными буквами.

Под названием по центру:

· для студентов и аспирантов: инициалы и фамилия автора (авторов), город, название высшего учебного заведения (полностью без сокращений), факультет, специальность;

· для преподавателей и молодых специалистов: инициалы и фамилия автора (авторов), место работы (полностью без сокращений) и должность, ученая степень и звание (если есть).

Далее после одного интервала - текст, содержащий минимальное количество формул и иллюстративных материалов (рисунков, графиков и пр.) – в хорошем качестве и с учётом того, что иллюстрации в сборнике будут воспроизведены в черно-белом варианте. Все иллюстративные материалы должны быть в отдельных файлах (xls, tiff, jpeg, cdr, eps). Все тексты в графических файлах должны быть в кривых.

Статьи не рецензируются. Организаторы оставляют за собой право на основе мнения редакционной комиссии отказать в публикации в случае несоответствия тематике и общему уровню конференции.

Тексты выступлений просим направлять по электронной почте (прикрепленным файлом) Грибановой Алевтине Викторовне (advector@mail.ru).

Статьи принимаются до 8 апреля 2013.

Тел. для справок (495) 434 3233 – кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН.

 

Творческий конкурс

В рамках научно-практической конференции «Рекламный вектор» будет проходить творческий конкурс, направленный на активизацию творческой деятельности студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Дизайн» и другим смежным специальностям.

Конкурс творческих работ по номинациям:

· Печатная реклама

· Рекламное фото

· WEB-дизайн сайта

Тематика работ для номинаций («Печатная реклама», «Рекламное фото»):

  • Моя Родина;
  • Спорт для молодежи и глазами молодежи;
  • Мы такие разные, но вместе;
  • Социальный вектор;
  • Продвижение молодежных брендов (коммерческая реклама).

Категории работ для номинаций «WEB-дизайн сайта»:

· WEB-дизайн сайта (студенческая работа)

· WEB-дизайн сайта (профессиональная работа)

Условия участия в творческом конкурсе:

Участниками могут стать как отдельные авторы, так и творческие коллективы (не более 3-х человек) студентов и молодых специалистов, выпускников специальностей «Реклама», «Дизайн» и других смежных специальностей средних специальных и высших учебных заведений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: