II МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ




АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)»

Посвящается 80-летию МЭСИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

II МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА»

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в работе заочной II Международной научно-практической конференции «Инновационная деятельность в сфере образования и науки - приоритетное направление политики государства», которая проводится на базе Астраханского филиала МЭСИ (май, 2012 г.).

К участию в конференции приглашаются руководители и специалисты органов образования, руководители предприятий и организаций, представители бизнес-структур и общественных объединений, предприниматели, руководители и преподаватели образовательных учреждений, научные работники, аспиранты, магистранты, студенты, школьники.

Цель конференции - обсуждение теоретических и практических вопросов внедрения инновационных образовательных технологий в процесс обучения, формирования инфраструктуры единой образовательной информационной среды, проблем эффективного использования информационных технологий в образовании, науке и бизнесе.

 

Предполагается работа следующих секций:

Секция 1. Smart-образование как основа развития интеллектуального потенциала страны:

· экономика знаний и новая парадигма образования - smart-education;

· Smart-университеты - основа Smart-городов;

· учебный портал как единое информационное поле;

· компетенции современного преподавателя и студента в электронном обучении;

· проведение научно-исследовательских работ в области формирования Smart-общества.

Секция 2. Применение инновационных методик в преподавании учебных курсов в системе общего и профессионального образования:

· инновационная деятельность в системе непрерывного образования;

· инновационные технологии в подготовке специалистов среднего профессионального образования;

· инновационная деятельность вузов в реализации программ дополнительного профессионального образования;

· практические аспекты подготовки специалистов в учреждениях высшего и среднего профессионального образования;

· проблемы развития инновационной деятельности вузов в современных условиях;

· формирование информационной среды в образовательной системе «школа-колледж-вуз».

Секция 3. Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд

· проблемы и перспективы развития региональной и отраслевой экономики в условиях посткризисного развития;

· использование современных управленческих инструментов в региональной экономике;

· экономика и эффективный менеджмент современного предприятия в условиях посткризисного развития;

· актуальные проблемы бухгалтерского учета, финансов и налогообложения;

· создание малых инновационных предприятий при вузах: состояние и проблемы;

· инновационный молодежный бизнес как фактор развития региона.

 

Секция 4. Информатизация - ключевой фактор повышения качества обучения:

· формирование информационных компетенций как основа успешного карьерного роста;

· Интернет-образование: преимущества и недостатки;

· обеспечение безопасности информации при организации дистанционного образования;

· применение мультимедийных технологий в образовательной деятельности;

· телекоммуникационные системы и компьютерные сети в промышленности и экономике.

Секция 5. Глобализация и судьбы языков:

· язык как форма выражения сообщества, его политического, культурного и этнического самосознания;

· сущность языка в постнациональном мире;

· сокращение языков и всемирная образовательная политика государств;

· языки и международная научная коммуникация;

· глобализация и потребность в изучении русского, немецкого, французского и других языков как иностранных;

· смелые «инновации» и эксперименты в отношении русского языка как глобальная проблема;

· причины изменения образовательной политики государств в изучении и овладении родным языком;

· этнизация социальных групп и их интенсивное воздействие на национальные языки стран пребывания;

· осмысление глобализационных процессов в русском и в европейских языках: действия государств, общественных сил по проблемам выживания и сохранения родных языков.

 

· Секция 6. Развитие исследовательских способностей учащихся и студентов как фактора стиля жизни современного человека:

· научно-исследовательская и проектная деятельность школьников;

· формирование исследовательских умений студентов как одно из условий успешной подготовки будущих специалистов;

· развитие исследовательских умений через приобщение студентов к изобретательской деятельности;

· проблемы организации исследовательской деятельности;

· участие молодежи в проектах по инновационному развитию новой России, Астраханского региона;

· взгляд молодежи на современные проблемы науки, образования и бизнеса.

 

Секция 7. Использование инновационных технологий в воспитании учащихся и студентов:

· современные технологии воспитательного процесса в образовательных учреждениях;

· взаимодействие образовательного учреждения с семьей как средство повышения качества воспитательной работы;

· воспитание нравственного идеала на примере жизни и деятельности выдающихся личностей;

· государственная молодежная политика и воспитательная работа в университете: параметры взаимодействия;

· развитие студенческого самоуправления в контексте функционирования воспитательного пространства вуза;

· формирование социальной активности учащихся и студентов в современных условиях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: