Условия и порядок проведения Конкурса. О конкурсе социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого




ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе социальной рекламы о выборах депутатов
Думы Ставропольского края шестого созыва

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва (далее - Конкурс).

1.2. Организатором Конкурса является избирательная комиссия Ставропольского края.

1.3. Основными задачами Конкурса являются:

1) привлечение творческого потенциала жителей Ставропольского края к деятельности, направленной на повышение интереса к избирательной системе и избирательному процессу;

2) поиск новых форм информирования избирателей о деятельности избирательных комиссий всех уровней;

3) повышение качества социальной рекламы, профессионализма молодых дизайнеров, специалистов в области рекламы, занимающихся освещением общественно-политической проблематики, развития институтов гражданского общества и выборов;

4) поиск и определение новых форм и методов работы с избирателями, способствующих повышению их электоральной активности.

Условия и порядок проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится с 19 февраля по 30 июня 2016 года.

2.2. К участию в Конкурсе приглашаются жители Ставропольского края, в том числе студенты, художники, дизайнеры, журналисты, фотографы, PR-специалисты. В Конкурсе могут принимать участие, как авторы, так и творческие коллективы (далее – участники Конкурса).

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо разработать и представить продукт социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва и демократических ценностях в Российской Федерации, ориентированной на все категории избирателей или на отдельные группы избирателей (далее – конкурсная работа).

2.4. Конкурсная работа участника Конкурса должна раскрывать одну из следующих тем:

1) популяризация выборов;

2) повышение электоральной активности;

3) ответственность за выбор;

4) популяризация демократических ценностей в Российской Федерации;

5) информирование и социальная реклама выборов депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва, ориентированная на все категории избирателей.

2.5. В срок не позднее 20 апреля 2016 года участники Конкурса представляют в избирательную комиссию Ставропольского края следующие материалы:

1) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно Приложению к настоящему Положению;

2) конкурсную работу;

3) смысловое и техническое описание представленного материала объемом до 1 стр., кегль 12, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4.

2.6. Материалы, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, направляются на электронном носителе: CD или DVD диск в удобном для хранения и дальнейшего использования футляре. Вкладыш в футляре диска должен содержать фамилию, имя, отчество участника Конкурса, и номинацию представленной конкурсной работы, название конкурсной работы, дату создания конкурсной работы. Каждый материал должен быть записан отдельным файлом.

2.7. Технические требования к работам, представленным на Конкурс:

1) видеореклама – форматы предоставляемого файла: avi, mpeg4;

2) аудиореклама – формат предоставляемого файла: MP3;

3) плакат – форматы предоставляемого файла: JPG/PDF;

4) Интернет-реклама – формат предоставляемого файла: flash, анимированный – gif, jpg, неанимированный - gif, png.

2.8. Материалы, указанные в пункте 2.6 настоящего Положения, должны быть представлены в избирательную комиссию Ставропольского края по адресу: г. Ставрополь, пл. Ленина, 1, каб. 234 или по электронной почте ik-stavkray@yandex.ru с пометкой «Конкурс социальной рекламы».

2.9. В случае отправки конкурсных работ по электронной почте все файлы должны быть заархивированы или размещены на одном из популярных файлообменников с возможностью скачивания.

2.10. К участию в Конкурсе не допускаются конкурсные работы, представленные на Конкурс с нарушением требований настоящего Положения.

2.11. Представленные на Конкурс конкурсные работы не возвращаются.

2.12. Участники конкурса, представляя конкурсные работы, разрешают организатору Конкурса в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации использовать их полностью либо частично в некоммерческих целях.

2.13. Каждый участник Конкурса гарантирует, что является автором представляемой к участию в Конкурсе конкурсной работы. Конкурсные работы не должны нарушать права на интеллектуальную собственность третьих лиц. В случае нарушения этого требования каждый участник Конкурса обязуется возместить организатору Конкурса все понесенные убытки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Подводит итоги Конкурса и определяет лучшие конкурсные работы конкурсная комиссия по проведению конкурса социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва (далее – конкурсная комиссия).

2.15. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных работ, представленных на Конкурс, по следующим критериям:

1) качество исполнения работы;

2) соответствие утвержденным номинациям Конкурса;

3) позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) авторской идеи;

4) аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы;

5) грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

6) социальная значимость конкурсной работы;

7) точность и доходчивость языка и стиля изложения.

2.16. Конкурсная комиссия не позднее 31 мая 2016 года подводит итоги Конкурса и открытым голосованием определяет лучшие конкурсные работы, исходя из количества призовых мест.

2.17. Для награждения победителей Конкурса учреждаются следующие номинации и призовые места:

в номинации «Видеореклама»:

одно первое место с вручением диплома I степени и планшета;

одно второе место с вручением диплома II степени и многофункционального устройства;

одно третье место с вручением диплома III степени и внешнего накопителя;

в номинации «Аудиореклама»:

одно первое место с вручением диплома I степени и планшета;

одно второе место с вручением диплома II степени и многофункционального устройства;

одно третье место с вручением диплома III степени и внешнего накопителя;

в номинации «Плакат»:

одно первое место с вручением диплома I степени и планшета;

одно второе место с вручением диплома II степени и многофункционального устройства;

одно третье место с вручением диплома III степени и внешнего накопителя;

в номинации «Интернет-реклама»:

одно первое место с вручением диплома I степени и планшета;

одно второе место с вручением диплома II степени и многофункционального устройства;

одно третье место с вручением диплома III степени и внешнего накопителя.

Если какое-либо призовое место не присуждается, то на основании предложений конкурсной комиссии количество других призовых мест может быть увеличено.

2.18. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии. Решение принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

2.19. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии.

2.20. Протокол конкурсной комиссии об итогах Конкурса направляется не позднее 20 июня 2016 года в избирательную комиссию Ставропольского края для подготовки проекта постановления избирательной комиссии Ставропольского края о награждении победителей Конкурса.

2.21. Если конкурсная комиссия сочтет, что ни одна из представленных на Конкурс работ не заслуживает призового места, избирательная комиссия Ставропольского края может ограничиться вручением дипломов.

2.22. Награждение победителей Конкурса осуществляется в торжественной обстановке.

 

Секретарь

избирательной комиссии

Ставропольского края О.А. Мальцева

 

 

     

 

 


Приложение

к Положению о конкурсе социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва, утвержденному постановлением избирательной комиссией Ставропольского края

от 19.02.2016 № 183/1805-5

Заявка

на участие в конкурсе социальной рекламы о выборах депутатов
Думы Ставропольского края шестого созыва

 

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (день.месяц. год)  
3. Домашний адрес    
4. Полное юридическое название места учебы/работы, специальность, курс  
5. Контактные телефоны  
6. E-mail  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  

 

Подтверждаю, что с условиями Положения о конкурсе социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва, утвержденного постановлением избирательной комиссии Ставропольского края от 19 февраля 2016 г. № 183/1805-5, ознакомлен(а) и в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации даю согласие избирательной комиссии Ставропольского края на использование конкурсной работы полностью или частично в некоммерческих целях.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и в целях обеспечения проведения конкурса социальной рекламы о выборах депутатов Думы Ставропольского края шестого созыва даю согласие избирательной комиссии Ставропольского края на обработку моих персональных данных, представленных для участия в указанном конкурсе. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

_________________ _________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: