Раздел: Гимнастика Дата: 23.06.2015




Технологическая карта контрольного урока

 

Класс: 9

Урок проводит: Локтионов.Э.С.

 

Тема урока Упражнения на гимнастических снарядах.
Цель урока 1. Укрепление здоровья учащихся. 2. Совершенствование разнообразных комплексов гимнастических упражнений. 3. Формирование правильной осанки.
Задачи урока 1. Совершенствование акробатического мастерства 2. Укрепление опорно-двигательного аппарата 3. Воспитание морально-волевых качеств
Формируемые УУД     Познавательные: характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта, Регулятивные: осуществление поиска новых возможностей и способов их применения Личностные: умение договариваться и учитывать общие интересы. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи Регулятивные: Целеполагание, планирование, коррекция и оценка.
Тип урока Образовательно - обучающий
Оборудование, инвентарь, место проведения Маты, мост, козел    
Организация пространства
Межпредметные связи Методы организации Ресурсы
Биология, физика, анатомия   Фронтальный, поточный, групповой. Web ресурсы Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников И.М Зданевич., В.И. Лях 5-9 классы. - М.:Просвещение,2012г.-104с

 

 

  Часть урока   Содержание урока Параметры, нагрузка Формируемые УУД Общие методические указания (методы организации урока, методы выполнения упражнений, методы развития физических качеств)
объем интенсивность
           
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я (15мин) Построение, рапорт ученика, сообщение задач урока, строевые упр: -повороты на месте.   2 мин     ЧСС 60-70 уд/мин   Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: Умение контролировать действия. Познавательные: Ориентировка на разнообразие способов решения задач;   Учащиеся в одной шеренге. Сдача рапорта, Фронтальный метод, обратить внимание на внешний вид занимающихся.  
Ходьба: -на носка, -на пятках; -на внешнем своде стопы; -на внутреннем своде стопы; -перекат с пятки на носок   2 мин 18 м 18 м 18 м   18 м   2 мин   ЧСС 70-85 уд/мин   Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Познавательные: Ориентировка на разнообразие способов решения задач;   Передвижение по залу в колонне по одному Дистанция 2 шага. Обратить внимание на осанку, постановку стоп при ходьбе. Руки на пояс, смотреть вперед, соблюдать дистанцию    
Бег:   СБУ: -Скрестный шаг правым боком (вдоль боковой линии); -Скрестный шаг левым боком; -Бег приставными шагомправым боком; -Бег приставными шагом левым боком; -Бег с высоким подниманием бедра; -Бег с захлестыванием голени; -Бег прямыми ногами вперед; -Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием вверх; -Перекат с пятки на носок с продвижением вперед; -Ускорение   Ходьба   Перестроение     ОРУ на месте: 1)И.П. основная стойка. 1,2-руки через стороны вверх подняться на носки; 3,4- вернуться в и.п. 2)И.п. о.с. 1,4- круги руками вперед, 5,8-назад. 3)И.п. руки вверх 1-8 разноименные махи руками 4)И.п. руки на пояс. 1-поворот туловища вправо, 2-И.п. 3-поворот   5)И.п.руки на пояс, ноги врозь. 1-наклон к левой, 2-И.п. 3-наклон к правой, 4-И.п. 6)И.п.основная стойка руки на пояс, 1-3 прыжки на двух ногах, 4-прыжок с поворотом на 90 вправо, 1-4 то же влево.   Перестроения 3 мин     18 м     18 м   18 м   18 м     18 м   18 м   18 м   18 м 1 мин 5 мин   4 раза     6-8 раз     6-8 раз   6-8 раз     ЧСС 85-150 уд/мин   ЧСС 130-150 уд/мин     ЧСС 120-130 уд/мин     Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Личностные: Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья   Темп медленный, макс. амплитуда подвижности таза. Скользящий шаг Темп высокий; спина прямая; бедро параллельно полу. Руки согнуты под прямым углом, спина прямая.   Ноги прямые в коленях, спина прямая.   Носок тянуть вверх, попеременная смена ног на носках, спина прямая, руки согнуты в локтях под прямым углом. Широкий шаг, бедро выносить вперед. Скорость 80% от макс.   Восстановление дыхания     Поворотом в движении в колонну по 4     Амплитуда больше, спина прямая.   Руки прямые, пальцы вместе.   Смотреть при повороте в ту же сторону     Прыжки выше, делать под счет.   За направляющим в колонну по одному. Перестроение на месте из одной шеренги в две
Основная часть (25 мин)     Акробатические упражнения   а) равновесие; (ласточка)   б) кувырок вперед;   в) стойка на лопатках;     г) «мост» из положения лежа.   2. Опорный прыжок     15 мин   3-4 раза   3-4 раза     3-4 раза   3-4 раза   10 мин 3-4 раза     ЧСС 100-130 уд/мин   Регулятивные: Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;     Познавательные: Ориентировка на разнообразие способов решения задач;   Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов, развитие личностного-я.   Коммуникативные: Принимать позицию другого человека, учитывать разные позиции     Парная организация обучения. Посменное выполнение упражнений     Спина и маховая нога должны находиться в одной плоскости     Обратить внимание на группировку.   Ноги прямые, носочки оттянуты, туловище прямое.   Мост выполняется на мате. Страховка в зависимости от уровня подготовленности Поточный способ выполнения упражнения.   Опорный прыжок выполняется ноги врозь через гимнастического козла высотой 115 см.
Заключительная часть (5 мин.) Построение Подведение итогов Организованный выход из зала     ЧСС 80-90 уд/мин Познавательные:   характеристика действий, объективная их оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. В одну шеренгу. Д.з: упр. на гибкость, равновесие.
             

 

Оценка за разработку технологической карты урока: ____________________

 

Замечания: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________Учитель физической культуры _______________________________________

 

Групповой руководитель практики ____________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: