По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»
для студентов социально-экономического факультета заочного отделения
Вариант 1
Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления
1. Дайте понятие информационной системе
2. Определите статус организационно-распорядительных документов?
3. Назовите варианты оформления бланков служебных писем?
4. В чем заключается цель документооборота?
5. Какие документы не включаются в номенклатуру дел?
6. Какие требования необходимо соблюдать при переплете или подшивке дел постоянного, временного хранения и по личному составу
7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.
8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:
· Приказ о временном замещении руководителя предприятия
· Акт о списании имущества
· Разработать продольный и угловой бланк вашего предприятия.
9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон
· Журнал учета трудовых книжек
Контрольная работа
По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»
для студентов социально-экономического факультета заочного отделения
Вариант 2
Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления
1. Дайте понятие информационным технологиям
2. В чем заключается принцип многофункциональности документов?
3. Назовите реквизиты приказа?
4. Назовите основные методы совершенствования документооборота?
5. В какой последовательности располагаются дела в номенклатуре?
6. Назовите последовательность, в которой систематизируются заголовки дел в годовом разделе сводной описи.
7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.
8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:
- Приказ о командировании
- Акт о приеме-передаче дел
- Разработать проект Устава предприятия
9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон
- Журнал учета взысканий и поощрений
Контрольная работа
По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»
для студентов социально-экономического факультета заочного отделения
Вариант 3
Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления
1. Что представляет собой информационная технология обработки данных
2. Каково назначение УСОРД (унифицированная система организационно-распорядительной документации) и ее особенности?
3. Какие реквизиты используются при составлении служебного письма?
4. Какое влияние на документооборот оказывают существующая структура и функции учреждения?
5. Из каких составных частей состоят индексы дел, включенных в номенклатуру?
6. Как осуществляется нумерация листов в деле?
7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.
8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:
- Приказ о премировании
- Акт о проверке кассы
- Разработать должностную инструкцию секретаря-референта.
9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон
· Алфавитный журнал учета личного состава
Контрольная работа
По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»
для студентов социально-экономического факультета заочного отделения
Вариант 4
Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления
1. Что представляют собой информационные технологии управления
2. Что составляет формуляр документа, типовой формуляр? Как оформить приложения к документу?
3. Каково назначение УСОРД (унифицированная система организационно-распорядительной документации) и ее особенности?
4. Каким образом последовательность делопроизводственных операций определяет порядок прохождения и исполнения документов?
5. Какие виды номенклатур дел разрабатываются учреждениями?
6. Какие данные указываются на титульном листе описи постоянного хранения?
7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.
8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:
· Приказ о предоставлении отпуска
· Образец докладной записки
· Разработать штатное расписание.
9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон
· Журнал учета движения личного состава
Контрольная работа
по курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»
для студентов социально-экономического факультета заочного отделения
Вариант 5
Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления
1. Что представляют собой информационные технологии автоматизированного офиса
2. Для каких документов строится формуляр-образец?
3. Какие виды внешнего и внутреннего согласования вы знаете? Где располагаются все виды согласования документа?
4. Какие документы позволяют осуществить анализ и совершенствование документооборота?
5. Какой порядок утверждения и согласования номенклатур дел организаций, передающих и не передающих документы на хранение в государственные архивы?
6. Каков порядок отбора документов к уничтожению в учреждениях, организациях и на предприятиях, передающих дела на государственное хранение и не передающих?
7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.
8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:
- Приказ об увольнении
· Справка о трудовом стаже
· Составить рекламное письмо о деятельности предприятия.
9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон
· Журнал учета удостоверения личности
Контрольная работа