По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»




По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 1

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

 

1. Дайте понятие информационной системе

2. Определите статус организационно-распорядительных документов?

3. Назовите варианты оформления бланков служебных писем?

4. В чем заключается цель документооборота?

5. Какие документы не включаются в номенклатуру дел?

6. Какие требования необходимо соблюдать при переплете или подшивке дел постоянного, временного хранения и по личному составу

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

· Приказ о временном замещении руководителя предприятия

· Акт о списании имущества

· Разработать продольный и угловой бланк вашего предприятия.

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Журнал учета трудовых книжек

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 2

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Дайте понятие информационным технологиям

2. В чем заключается принцип многофункциональности документов?

3. Назовите реквизиты приказа?

4. Назовите основные методы совершенствования документооборота?

5. В какой последовательности располагаются дела в номенклатуре?

6. Назовите последовательность, в которой систематизируются заголовки дел в годовом разделе сводной описи.

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

  • Приказ о командировании
  • Акт о приеме-передаче дел
  • Разработать проект Устава предприятия

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

  • Журнал учета взысканий и поощрений

 

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 3

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Что представляет собой информационная технология обработки данных

2. Каково назначение УСОРД (унифицированная система организационно-распорядительной документации) и ее особенности?

3. Какие реквизиты используются при составлении служебного письма?

4. Какое влияние на документооборот оказывают существующая структура и функции учреждения?

5. Из каких составных частей состоят индексы дел, включенных в номенклатуру?

6. Как осуществляется нумерация листов в деле?

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

    • Приказ о премировании
    • Акт о проверке кассы
    • Разработать должностную инструкцию секретаря-референта.

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Алфавитный журнал учета личного состава

 

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

Вариант 4

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Что представляют собой информационные технологии управления

2. Что составляет формуляр документа, типовой формуляр? Как оформить приложения к документу?

3. Каково назначение УСОРД (унифицированная система организационно-распорядительной документации) и ее особенности?

4. Каким образом последовательность делопроизводственных операций определяет порядок прохождения и исполнения документов?

5. Какие виды номенклатур дел разрабатываются учреждениями?

6. Какие данные указываются на титульном листе описи постоянного хранения?

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

· Приказ о предоставлении отпуска

· Образец докладной записки

· Разработать штатное расписание.

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Журнал учета движения личного состава

Контрольная работа

по курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 5

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Что представляют собой информационные технологии автоматизированного офиса

2. Для каких документов строится формуляр-образец?

3. Какие виды внешнего и внутреннего согласования вы знаете? Где располагаются все виды согласования документа?

4. Какие документы позволяют осуществить анализ и совершенствование документооборота?

5. Какой порядок утверждения и согласования номенклатур дел организаций, передающих и не передающих документы на хранение в государственные архивы?

6. Каков порядок отбора документов к уничтожению в учреждениях, организациях и на предприятиях, передающих дела на государственное хранение и не передающих?

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

    • Приказ об увольнении

· Справка о трудовом стаже

· Составить рекламное письмо о деятельности предприятия.

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Журнал учета удостоверения личности

Контрольная работа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: