По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»




для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 6

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Дайте понятие новым информационным технологиям

2. Назовите реквизиты документов, придающие им юридическую силу

3. Какие реквизиты входят в состав грифа утверждения? Где они располагаются?

4. В чем заключается цель документооборота?

5. По каким признакам строятся номенклатуры дел?

6. Выполнение каких операций предусматривается при полном оформлении дел?

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

    • Приказ о переводе на другую работу
    • Справка о заработной плате
    • Составить гарантийное письмо о поставке оборудования (отпустить за безналичный расчет).

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Журнал учета командировочных удостоверений

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 7

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Что представляет собой информационная технология поддержки принятия решения

2. В чем заключается различие отдельных видов копий?

3. Какие элементы входят в реквизит «подпись»?

4. Назовите основные методы совершенствования документооборота?

5. Из каких составных частей состоят индексы дел, включенных в номенклатуру?

6. Перечислите требования, которые необходимо учитывать при составлении описей дел

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

    • Приказ о приеме на работу

· Гарантийное письмо

· Составить доверенность бухгалтеру на получение наличности в банке

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Журнал регистрации приказов по личному составу

 

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 8

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. Что представляет собой информационная технология экспертных систем

2. Что такое бланк документа?

3. Для каких документов строится формуляр-образец?

4. Сколько адресов можно максимально разместить на одном документе?

5. Какое влияние на документооборот оказывают существующая структура и функции учреждения?

6. Как осуществляется нумерация листов в деле?

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

    • Приказ о создании экспертной комиссии
    • Телефонограмму
    • Составить проект приказа о приеме новых сотрудников в подразделение

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

· Журнал регистрации приказов по очередным отпускам

 

 

Контрольная работа

По курсу «Информационные технологии в делопроизводстве»

для студентов социально-экономического факультета заочного отделения

 

Вариант 9

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в тетради и сдается в деканат. Практическая часть сохраняется на дискете и приносится на занятие. Каждое задание выполняется на отдельном листе с соблюдением всех правил оформления

1. В чем основное отличие информационных технологий и информационных систем

2. Какие реквизиты входят в состав грифа утверждения? Где они располагаются?

3. Назовите реквизиты документов, придающие им юридическую силу

4. Как формируется заголовок к тексту?

5. Каким образом последовательность делопроизводственных операций определяет порядок прохождения и исполнения документов?

6. Какие виды номенклатуры дел разрабатываются учреждениями?

7. В справочно-правовой системе «Консультант Плюс» или «Гарант» найти документы, содержащие требования к оформлению бланков и реквизитов. Сохранить эти требования в файлах на дискете.

8. В текстовом процессоре Microsoft Word оформить по своему предприятию:

    • Приказ о проведении аттестации
    • Исходящее письмо
    • Написать заявление о приеме Вас на работу, Вашу автобиографию и резюме

9. В табличном процессоре Microsoft Excel разработать шаблон

    • Журнал учета больничных листов

 

Контрольная работа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: