Новый Nissan GT-R 2017 доступен для предзаказа в России




Компания Nissan объявляет о том, что GT-R 2017 модельного года доступен для предварительного заказа в России уже сегодня.

Новый GT-R будет доступен в двух комплектациях: Black Edition и Prestige.

Широкий перечень стандартного оборудования комплектации Black Edition включает также такие опции, как черный кожаный салон с красными вставками, спортивные сиденья Recaro и цвет кузова "металлик". Стоимость автомобиля в комплектации Black Edition составляет 6 699 000 рублей.

Комплектация Prestige, помимо всех опций и основных преимуществ комплектации Black Edition, включает возможность выбора цвета отделки салона (коричневый, черный, слоновая кость, красный), а также кожаные спортивные сиденья. Стоимость автомобиля в комплектации Prestige составляет 6 799 000 рублей.

Nissan GT-R получил впечатляющие обновления экстерьера и интерьера, а также улучшения динамики и управляемости, среди которых обновленные настройки шасси и более мощный 3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двумя турбонагнетателями. На автомобиле установлена новая выхлопная система из высокопрочного титана, выдающая более яркий и эмоциональный звук. Кроме того, новый GT-R вызывает чувства непревзойденного комфорта и ощущения элегантности, присущие только настоящим суперкарам премиум класса.

Инженеры Nissan уделили большое внимание улучшению аэродинамических показателей, а также дополнительному охлаждению ключевых узлов автомобиля. В ходе обновления GT-R получил новый передний бампер с увеличенной площадью воздуховодов для лучшего охлаждения радиатора двигателя, при этом нижняя кромка бампера была переработана для сохранения высокой прижимной силы. Новые боковые пороги и задний бампер снижают количество воздушных потоков под днищем и завихрения в задней части автомобиля, что улучшает управляемость на скоростях более 250 км/ч.

В соответствии с пожеланиями клиентов, салон обновленного Nissan GT-R был полностью обновлен. В отделке центральной консоли и сидений используется полуанилиновая кожа Nappa высочайшего качества, а на центральном тоннеле установлена накладка из углепластика, подчеркивающая спортивный дух автомобиля. Значительно улучшена эргономика водительского места: установлено новое мультифункциональное рулевое колесо, количество кнопок и переключателей сократилось более, чем в 2 раза, а лепестки переключения передач теперь установлены непосредственно на рулевом колесе, что облегчает управление скоростью во время активной работы рулем. GT-R оснащен новой развлекательной системой с емкостным дисплеем 8’, расширенным функционалом и современной графикой.

Мощность устанавливаемого на GT-R 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V6 с двумя турбонагнетателями была увеличена на 30 л.с. по сравнению с предыдущей моделью и теперь составляет 570 л.с. при 6800 об/мин. Этого удалось достичь за счет повышения давления наддува, а также за счет применения системы зажигания, способной контролировать моменты зажигания для каждого цилиндра в отдельности (данная технология ранее была доступна только на GT-R NISMO). Эти изменения улучшили приемистость на средних оборотах (3200 об/мин и выше) и позволили расширить диапазон максимального крутящего момента.

Мощность двигателя подводится ко всем четырем колесам нового GT-R через уникальную полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GT-R ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.

Среди систем безопасности, входящих в базовую комплектацию, необходимо отметить систему динамической стабилизации Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами работы (Normal, R-Mode, Off), противобуксовочную систему Electronic Traction Control System (TCS), антиблокировочную тормозную систему, электронную систему распределения тормозного усилия Electronic Brake force Distribution (EBD), систему заднего обзора RearView Monitor, систему контроля давления воздуха в шинах Tire Pressure Monitoring System (TPMS) и автоматические фары.

Для обновленной модели доступен новый ярко-огненный цвет-кузова Katsura Orange и легкосплавные диски RAYS 20’.

       
 
   



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: