Первый этап работы – если в вашем городе (регионе) пока нет «магазина на земле».




Перевод на понятный язык

Сути партнерского бизнеса в компании Едоша.

Читаем до конца!

Компания Едоша преследует цель - ПОЛУЧЕНИЕ ЛЮДЬМИ СТАБИЛЬНОГО ДОХОДА ПОСРЕДСТВОМ ДОСТУПНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫБИЗНЕСА (создатель компании Солошенко В.С. – сетевик на 5+). Тут ключевые слова даже и не доход, а слова «стабильный доход » и «система бизнеса ». Захват 22% потребительского рынка РФ и СНГ.

Кто такой сетевик? Это человек, который умеет получать доход, посредством организации сети. А что такое сеть? Это твои последователи. Именно, не те, кого ты обманул или «напаял», а твои последователи, т.е. те, кто за тобой пошел. Может быть сетевик без сети, без последователей? Нет. Значит, для получения стабильного дохода грамотный сетевик ЧТО должен сделать? Лидер сетевого бизнеса должен обеспечить стабильный доход своим последователям (т.е. друзьям, дистрибьюторам, новичкам и т.п.)

Достигнув хороших результатов и изучив досканальным образом принципы работы в некоторых известных Западных МЛМ компаний, «наступив на грабли» российского менталитета и действительности, команда Солошенко решила сделать выводы и «пойти своим путем». А почему «нет»?

Как стать партнером компании Едоша

и что нужно делать дальше?

1. Для участия в партнерской программе Едоша вы должны приобрести у человека, который порекомендовал вам этот бизнес электронную карту с вашим будущим идентификационным номером. Стоимость такой карты 50 руб. Наличие такой карты дает вам:

· Возможность приобретения товаров магазина Едоша со скидкой и доставкой.

· Гарантированный постоянный доход с покупок вашей сети, при условии вашей активности

2. Ежемесячно подтверждать свою активность. Покупать в магазинах Едоша товаров на сумму не менее 3000/5000 рублей.

3. Рекомендовать друзьям и знакомым стать партнером компании Едоша.

 

Что представляет из себя Едоша (в настоящий момент)?

Этапы деятельности:

Первый этап работы – если в вашем городе (регионе) пока нет «магазина на земле».

Существует интернет-магазин edosha.ru, расположенный территориально в Питере (пока основной склад продукции там). Посылки отправляются из Питера. Но не все тут просто, учитывая географическое расположение страны (ее протяженность), местонахождение самого Питера на карте РФ, работоспособность «Почты России» и ценовую политику транспортных компаний. Вопрос с доставкой до покупателя сейчас обстоит так: компания Едоша установила фиксированный размер цены доставки 300 руб (за любой размер и вес посылки). Это цена ниже себестоимости доставки. Разницу в цене компания оплачивает за свой счет. На сегодняшний день, пока интернет-магазин работает только в тестовом режиме, доставка в регионы осуществляется наборами (их уже более 12 видов). Т.е. можно заказать, посмотреть попробовать. Самым «ходовым» набором в настоящее время надо считать набор №1 «Быстрый старт», в котором НЕТ продуктов, а только ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ(40 шт) и регистрационные формы (номера карт приходят на электронную почту партнера сразу же после проплаты заказа для регистраций новичков). А сам набор в течение месяца.

Актуальна сложность со сроками доставки -

· Нюансы в работе с «Почтой России»

· Проблемы в работе с поставщиками (кто-то не справляется с объемами поставки, кто-то не подтверждает заявленное качество продукции).

Второй этап работы.

Как только в городе (регионе) создается устойчивая активная сеть потенциальных потребителей (т.е. объем товарообора в данном городе через интернет-магазин Едоша достигает 300-500 тыс руб в месяц) – в этом городе создается ЗАО и открывается магазин (или несколько и кафе). 49% акций этого ЗАО доступны для выкупа активным партнерам компании Едоша, которые уже сумели построить рабочую сеть и доказали, тем самым, свою способность формировать покупательскую активность. Т.е. «магазин на земле» открывается, только если уже сформирован спрос. Наличие у участников сети на руках не менее 49% акций ЗАО в данном регионе обеспечивает работоспособность (т.е. отслеживание качества продукции в магазине, контроль за порядком и т.п.) «магазина на земле» в частности и всего проекта в целом. Акции могут выкупаться не более 10% в одни руки, что обеспечивает коллегиальность акционеров и усложняет процесс распада компании за счет того, что например «переругались» или «не поделили».

Третий этап работы.

В городе уже открыт магазин и готовится или уже функционирует доставка. Привлечение большого числа потребителей именно на сервис и качество товара, и обязательно заинтересовывайте возможностью зарабатывать и получать бонусы от рекомендаций. Т.е. идет формирование клиентской-потребительской структуры. В данном случае перед Вами еще более легкий и обширный рынок КАПРИЗНЫХ клиентов, которые теперь согласятся стать Вашими клиентами, правда они теперь нарасхват и тысячи партнеров подключают тысячи клиентов каждый день.

Задача лидеров на 1 этапе: сформировать сеть активных партнеров-потребителей, подготовив почву для открытия «магазина земле».

Задача лидеров на 2 этапе: поддерживать активность потребителей всеми законными способами.

Задача лидеров на 3 этапе: открывать новые регионы.

 

УТП магазинов Едоша,

т.е. почему люди должны покупать в Едоше, а не в других магазинах (это касается, как интернет-магазина, так и «магазинов на земле»):

· Контролируемое качество (т.к. качество товара интересно всем, отсутствует понятие «и так схавают»).

· Оптимизированная доставка:

o 300 руб. (т.е. ниже себестоимости) при заказе в регионы.

o В «магазине на земле» регламентированная по времени (до 3 часов) и бесплатная (при покупке от 700 руб.)

· Приемлемые цены. Цены ниже себестоимости не обещаются, но поддержание цен в диапазоне «в среднем по региону» обуславливается

· Возможность участия в партнерской программе гарантированного дохода



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: