конкурсного отбора на получение денежного поощрения лучшими учителями Удмуртской Республики




Критерии

 

 

  № п/п Содержание параметров Весовой коэффициент (баллы) Подтверждающие документы  
  1. Критерий «Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние 3 года»  
  1.1. Позитивная динамика «качества знаний» обучающихся у данного педагога за последние 3 года 65 % - 2,5 50 % - 2 40 % - 1 Аналитическая справка о позитивной динамике качества знаний обучающихся.  
  1.2. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников: - увеличение количества обучающихся, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде; - наличие победителей школьного, муниципального этапов олимпиады; - наличие победителей республиканского этапа олимпиады; - наличие победителей российского этапа олимпиады 0,5 1,5 Аналитическая справка о создании условий для развития детской одарённости, позитивной динамике участия обучающихся в предметных олимпиадах, их достижениях. Дипломы, сертификаты.  
  1.3. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся: - увеличение удельного веса обучающихся, выполняющих творческие, исследовательские проекты по предмету; творческие, исследовательские проекты межпредметного характера; - достижения обучающихся в этой области 0,5 1, 5 Аналитическая справка, подтверждающая включение в проектную деятельность различных категорий детей с учётом их индивидуальных особенностей и возможностей, увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету.     Наличие дипломов, грамот, свидетельств и др.  
  1.4. Отношение среднего балла ЕГЭ обучающихся общеобразовательной организации по профильному предмету учителя к среднему баллу ЕГЭ по данному предмету в РФ (для учителей-предметников, обучающиеся которых сдают ЕГЭ >1= 0,5 <1= 0 Справка об отношении среднего балла ЕГЭ обучающихся общеобразовательной организации по профильному предмету учителя к среднему баллу ЕГЭ по данному предмету в РФ, заверенная руководителем образовательной организации  
  Показатель качества знаний обучающихся. Отношение количества детей, обучающихся на 4 и 5 по профильному предмету учителя к общему числу обучающихся, обучение которых ведет учитель (для учителей, обучающиеся которых не сдают ЕГЭ: 1) предметы которых не вошли в перечень предметов, по которым сдается ЕГЭ; 2) предметы не были выбраны обучающимися для сдачи ЕГЭ); 3) учителя начальных классов; 4) преподаватели общеобразовательных дисциплин профессиональных образовательных организаций >65% = 0,5 < 65%= 0     Справка об отношении количества детей, обучающихся на 4 и 5 по профильному предмету учителя к общему числу обучающихся, обучение которых ведет учитель, заверенная руководителем образовательной организации  
  2. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»  
  2.1. Ведение учителем за последние три года творческих объединений, секций, факультативов, элективных курсов, научных объединений учащихся     Аналитическая справка, отражающая наличие и результаты реализации рабочих программ дополнительного образования, секций, факультативов, творческих объединений, элективных курсов, научных объединений обучающихся; включении во внеурочную деятельность различных категорий детей с учётом их индивидуальных особенностей и возможностей  
  2.2 Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету за последние 3 года: -20% от количества обучаемых по предмету -от 20% до 50% от количества обучаемых по предмету -свыше 50 % от количества обучаемых по предмету       0,5     1,5 Аналитическая справка, отражающая процент вовлеченности обучающихся во внеурочную деятельность по предмету за последние 3 года  
  2.3. Результаты участия школьников в турнирах, конкурсах, фестивалях, акциях, слетах, спортивных соревнованиях: - на школьном уровне - на муниципальном уровне - на республиканском и межрегиональном уровне - на уровне Российской Федерации и международном уровне   0,5 1,5   Аналитическая справка, подтверждающая наличие у обучающихся творческих работ, публикаций, их участие в творческих конкурсах, конференциях, семинарах, спортивных соревнованиях и свидетельствующая о высоких достижениях обучающихся в различного рода состязаниях. Дипломы, грамоты, благодарственные письма и пр.  
  2.4. Наличие авторских программ внеурочной деятельности, элективных курсов, прошедших экспертизу, опубликованных и рекомендованных для распространения       Программы внеурочной деятельности или элективных курсов, имеющие гриф МОиН либо опубликованные в отраслевых периодических изданиях  
3. Критерий «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»  
3.1. Благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе   Аналитическая справка о результатах психологической диагностики, анкетирования, опроса обучающихся и их родителей, свидетельствующих о характере взаимоотношений в детском коллективе и психологическом климате)  
3.2. Активное участие обучающихся в жизни образовательной организации (в том числе в самоуправлении образовательной организации)   Аналитическая справка об участии воспитанников в жизни образовательной организации (в том числе в самоуправлении). Отзывы, дипломы, грамоты, программы конференций, праздников и др.  
3.3. Введение детским коллективом новых традиций в жизнь образовательной организации   Аналитическая справка о содержании нововведения, его роли в жизни образовательной организации  
3.4. Наличие и уровень самоуправления в классе (детском коллективе)   Аналитическая справка о результативности выбранной модели самоуправления. Модель организации самоуправления  
3.5. Продуктивное сотрудничество педагога с родителями обучающихся   Аналитическая справка о характере и результатах сотрудничества педагога и родителей членов детского коллектива. Планы проведения родительских собраний, совместных мероприятий, отзывы детей и родителей  
3.6. Участие воспитанников в социальной деятельности: - помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам - участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и пр.     0,5   0,5 Аналитическая справка об участии обучающихся в социальных акциях и проектах. Отзывы, грамоты, благодарственные письма и др.  
3.7. Взаимодействие ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума   Аналитическая справка о взаимодействии обучающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума. Отзывы, грамоты, благодарственные письма и др.  
3.8. Отсутствие (или снижение) правонарушений у учащихся   Справка об отсутствии или снижении правонарушений. Выписка из документов социальной службы образовательной организации или инспекции по делам несовершеннолетних  
4. Критерий «Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий»  
4.1. Активное использование инновационных образовательных технологий, реализующих системно-деятельностный подход в процессе обучения предмету: - на уровне методических приемов или отдельных компонентов системы - на уровне целостной системы     0,5   1,5 Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий в процессе обучения предмету различных категорий детей с учётом их индивидуальных особенностей и возможностей и связанных с этим результатах. Методические разработки, выполненные в конкретной технологии или ксерокопии научно-методических публикаций (по количеству заявленных технологий)  
4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных ресурсов в процессе обучения предмету: - Использование новых цифровых образовательных ресурсов: - приобретенных ресурсов - авторских ресурсов - привлечение обучающихся к разработке электронных образовательных ресурсов - Использование методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ - Применение в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий     0,5 1,5     0,5   0,5 Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ   Приложение из 3 примеров использования цифровых образовательных ресурсов в соответствии с содержанием рабочей программы.   Приложение из 2 примеров использования методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ   Приложение из 1 примера применения в образовательном процессе сетевых и дистанционных образовательных технологий    
4.3. Системная интеграция ИКТ в процесс преподавания конкретного предмета   Аналитическая справка о наличии изменений в рабочей программе учителя с учетом использования ИКТ и дистанционных образовательных технологий (фрагменты рабочей программы с системным описанием использования ИКТ в преподавании предмета).    
4.4. Обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий   Аналитическая справка и экспертное заключение по проведенному педагогическому эксперименту или исследованию. Результаты диссертационного исследования  
5. Критерий «Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе»
5.1. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, монографии) или диссертационного исследования   2,5   Аналитическая справка, раскрывающая основные позиции авторской методики, результаты ее внедрения. Подтверждающие документы: - Копия диплома о присвоении ученой степени кандидата наук - Выходные данные учебного пособия или монографии с ксерокопией соответствующего разворота издания
5.2. Презентация собственной методической системы через проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество, методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов Презентация собственной методической системы: - на муниципальном уровне - на республиканском и межрегиональном уровне - на уровне Российской Федерации и на международном уровне   1,5   Аналитическая справка о презентации методической системы и распространении опыта педагогом (с указанием масштабов распространения опыта). Справки составляются на основании следующих материалов: - план методической работы ОУ, РМО, ММС; - видеозаписи мастер-классов; - программы и материалы семинаров, курсов повышения квалификации, конференций, совещаний с участием конкурсанта; - дипломы, сертификаты участника конкурсов педагогического мастерства, выставок инновационных проектов; - педагогический портфолио; - материалы СМИ; - рецензии специалиста на заявленные мастер - классы
5.3. Составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов в зарегистрированных официально СМИ и издательствах: -в непрофильных; - в профильных по вопросам образования     0,5 1,5 Список публикаций с указанием выходных данных
5.4. Наличие последователей, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих ее элементы   Аналитическая справка, включающая отзывы последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих ее элементы.
6. Критерий «Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития»
6.1. Своевременное (не ранее чем за 3 года до конкурса) прохождение курсов повышения квалификации по актуальным проблемам образования   Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации (не менее 16 часов)
6.2. Участие в обучающих и научно-практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях   Копии справок, сертификатов участника
6.3. Участие в профессиональных конкурсах - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на межрегиональном, федеральном, международном уровнях   0,5 1,5     Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Сертификаты участника, дипломы, грамоты
6.4. Наличие ученой степени, обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса   Копия диплома, приказа о зачислении в аспирантуру (докторантуру)
6.5. Участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях   Аналитическая справка о профессиональном совершенствовании посредством участия в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях. Копии сертификатов и других документов, подтверждающих участие в творческих профессиональных общественных организациях и объединениях
                         

 

Примечания:

1. Максимальный весовой коэффициент каждого критерия – 10 баллов.

2. Конкурсный отбор учителей проводится посредством сравнительного анализа за 3 года.

3. Количество экспертов не регламентируется.

4. Информация о профессиональных достижениях учителя должна быть заверена работодателем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: