Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. Процедура формирования результирующей отметки




Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по практике размещены на платформе Sakai:

https://sakai.pomorsu.ru/access/content/group/u_gifs_b14/%D0%9E%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F/44.03.01%20%D0%9B%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/Programma_praktiki_Bakalavriat%20_literatura_3%20kurs.pdf Оценочные средства промежуточной аттестации по практике включают:

Отчетные документы:

  1. План индивидуальной работы студента-практиканта.
  2. Тематический план уроков литературы в старших классах.
  3. Развернутый конспект урока литературы нетрадиционной формы (урок-исследование, урок-мастерская, урок-путешествие, урок-зачет, урок-семинар, урок с использованием компьютерных технологий и др.).
  4. Конспект урока внеклассного чтения. Конспект сдается с подробным самоанализом проведенного урока, а также с наглядностью, использованной в ходе урока.

5. Характеристика на студента-практиканта, заверенная подписями учителя-методиста, директора школы и печатью школы. Характеристика выполняется на аттестационном листе студента-практиканта, в котором дана оценка практиканту в статусе учителя-словесника. Наличие отметки за данный вид деятельности студента обязательно.

6. Дневник по практике.

Процедура формирования результирующей отметки по практике с использованием процентно-весовых отношений или балльно-рейтинговой системы.

- отзыв и отметка руководителя практики от базы – 40%,

- отметка, поставленная за содержание отчета – 40%,

- выступление на конференции и (или) защите отчета. – 20%.

Критерии оценки по практике:

- «Отлично» – все результаты обучения в период практики достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, освоены полностью
и обеспечивают творческий подход к решению основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 90-100%;

- «Хорошо» – все результаты обучения в период практики в целом достигнуты; компетенции в части, относящейся к данной практике, в целом, освоены и обеспечивают грамотное решение основных задач; степень выполнения предложенных заданий – 70-90%;

- «Удовлетворительно» – все результаты обучения в период практики достигнуты
в минимально допустимом объеме; компетенции в части, относящейся
к данной практике, обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий 50-70%;

- «Неудовлетворительно» – достигнутые результаты обучения в период практики ниже минимально допустимого уровня; компетенции в части, относящейся к данной практике, не обеспечивают способность решения основных задач; степень выполнения предложенных заданий ниже 50%.

10. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые студентом на практике

научно-исследовательские технологии: апробация новых форм (интегративных, интерактивных, творческих);

научно-производственные технологии (в процессе педагогической практики научно-производственными технологиями выступают педагогические технологии);

технология развивающего обучения (Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов и др.);

технология проблемного обучения ( Т.В. Кудрявцев, А.М. Матюшкин, М.И. Махмудов, В. Оконь и др.). Предполагает организацию под руководством педагога самостоятельной поисковой деятельности учащихся по решению учебных проблем, в ходе которых у учащихся формируются новые знания и умения, развиваются способности. По степени познавательной самостоятельности учащихся с нарушениями интеллекта проблемное обучение осуществляется в форме частично-поисковой деятельности.

технология развития критического мышления через чтение и письмо. Развитие критического мышления через чтение в процессе работы с художественными текстами в старших классах;

кейс-технологии (или кейс-метод, как определяют его методисты) с одной стороны, противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста, а с другой, - совмещают в себе такие прекрасно зарекомендовавшие себя методы, как: метод проектов, ролевая игра, ситуативный анализ и многое другое. Суть кейс-технологий - анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных) описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы. При этом сама проблема не имеет однозначных решений. Будучи интерактивным методом обучения, он позволяет повысить интерес учащихся к предмету. Применение данной технологии помогает развить в детях такие важные для дальнейшей жизни качества как: коммуникабельность, социальная активность, умение правильно представить своё мнение и выслушать мнение другого человека.Кейс-технологии позволяют найти нетривиальный подход к раскрытию проблемы, проиллюстрировать учебные ситуации, может быть использован на уровне элементов или стать основой для занятий в виде деловых игр типа: урок-пресс-конференция, урок-презентация писателя.

«метод проектов». Руководство исследовательским проектом в старших классах. Требования: соответствие выбора темы учебного исследования личностным особенностям ученика. Создание презентаций. Знакомство с требованиями к оформлению презентации исследовательского проекта;

и нформационно-коммуникационная технология. Дает возможность решать почти все дидактические задачи: компьютеры выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к электронным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных. Развернутый конспект урока литературы нетрадиционной формы проведения (лекция с элементами дискуссии, урок-диспут, урок-конференция, мастерская и другие активные формы обучения литературе);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: