Августа 2017 г.,
Уважаемые коллеги!
Благодарим вас за проявленный интерес к мероприятию!
Для того чтобы стать участником забега, необходимо подать заявку на регистрацию. Регистрация необходима только для участия в забеге. Количество мест для участия в забеге ограничено. Регистрация в качестве участников забега прекращается по достижении лимита.
Вход на мероприятие в качестве зрителя – свободный. Форма одежды – спортивная. С более подробной информацией о забеге вы можете ознакомиться в Положении о беговом событии «Благотворительный забег «Достигая цели!» (размещено на сайте www.rzdrunspb.ru)
РЕГИСТРАЦИЯ
Для регистрации необходимо:
1. Определить дистанцию (5 км (допускается участие с 15 лет), 1520 м (допускается участие с 11 лет), 500 м (допускается участие детей от 6 до 14 лет)), а также желание участвовать в командном турнире.
· В случае выбора дистанции на 5 км, необходимо помнить, что допуск на нее осуществляется только при наличии справки от врача (медицинская справка с подписью и печатью врача, в которой должно быть указано, что участник допущен к соревнованию и занятиям физической культурой без ограничений; справка должна быть оформлена не ранее чем за 6 месяцев до начала забега; получить ее можно в поликлинике по месту жительства).
2. Определить членов семьи для участия в забеге (по желанию), (количество родственников не ограничено, допустимо участие дальних родственников) и одну из указанных в п.1 дистанций для каждого участника.
3. Определить членов семьи для участия в забеге (по желанию), (количество родственников не ограничено, допустимо участие дальних родственников) и одну из указанных в п.1 дистанций для каждого участника.
4. Заполнить заявку в кадровой службе своего подразделения на свое участие и участие каждого члена семьи:
· указать дистанцию,
· заполнить графы: ФИО, пол, дата рождения,
· указать электронную почту (обязательно внешнюю,
НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ),
· указать мобильный телефон в формате: 79213456789,
· указать наименование подразделения (выбрать из предложенного списка). Для родственника в данной графе указывается ФИО родственника (степень родства прописывать не обязательно) – например, член семьи Иванова И.И.,
· указать размерный ряд футболки, выбрав из предложенного списка (мужчины/женщины: 44 (S),48 (М),50 (L), дети: 44 (S),48 (М))
Таблица размеров футболок | ||
Размер | Ширина груди, см | Длина изделия (от ворота в самой высокой точке до низа), см |
· указать название своей команды (если принимаете участие в командном турнире). Каждая команда может состоять из произвольного количества участников: минимальный состав команды – 10 человек, максимальный – 50 человек. Каждый член команды автоматически участвует в индивидуальном зачете на той дистанции, которую он бежит. Участие более чем в одной команде не допускается. Все члены команды в данной графе должны указать одинаковое название команды,
· указать контактные данные капитана команды.
ВАЖНО: заполнять заявку необходимо в строгом соответствии с формой и образцом (форма и образец заполнения заявки прилагаются).
5. Заполнить заявку на участие в забеге на себя и членов семьи и направить ее в кадровую службу своего подразделения необходимо не позднее 25 июля 2017 г.
6. Всю необходимую информацию о забеге вы можете найти на сайте www.rzdrunspb.ru (рекомендуется периодически просматривать сайт, так как информация постоянно актуализируется).
7. Заблаговременно получить стартовый пакет (информация о месте и времени выдачи будет сообщена в кадровые службы до мероприятия)
8. Для получения стартового пакета необходимо иметь при себе:
· документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение),
· для несовершеннолетних (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность родителя и содержащий отметку о ребенке, или паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность родителя, с предъявлением свидетельства о рождении ребенка (в случае если в паспорте отсутствует отметка о ребенке), или удостоверение опекуна при предъявлении документа, удостоверяющего личность опекуна, иные документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего участника),
· для участников забега на дистанцию 5 км оригинал или копия (при предъявлении оригинала) медицинской справки с подписью и печатью врача, в которой должно быть указано, что участник допущен к соревнованию и занятиям физической культурой без ограничений; справка должна быть оформлена не ранее чем за 6 месяцев до начала соревнования.
В ДЕНЬ ЗАБЕГА
1. Заблаговременно приехать на место проведения мероприятия по адресу: г. Санкт-Петербург, Приморский парк Победы (ст.метро «Крестовский остров»).
2. Далее необходимо получить стартовый пакет в зоне выдачи стартовых пакетов (стартовый номер, индивидуальный чип для хронометража, сумка для хранения вещей и сдачи их в камеру хранения).
3. Переодеться в зоне раздевалок в удобную спортивную одежду. Надеть футболку участника, прикрепить номер на переднюю часть футболки.
4. При необходимости сдать вещи в камеру хранения.
5. Принять участие в разминке.
6. Ожидать выстраивания стартовой колонны.
ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ: рекомендуется брать с собой минимум вещей, особенно ценных. На время забега будут предоставлены услуги хранения ваших вещей, упакованных в выданную в стартовом пакете при регистрации сумку. Чтобы сдать вещи на хранение, вам необходимо положить вещи в выданную сумку и подойти к палатке для хранения вещей. Ваш стартовый номер будет служить идентификационным номером в камере хранения. Для получения вещей после забега вам необходимо показать ваш стартовый номер.
ПЕРЕОДЕВАНИЕ: на площадке будут предусмотрены зоны раздевалок, в которых участники смогут переодеться как до, так и после забега.
ТУАЛЕТЫ: на территории парка будут расположены туалетные кабины, которыми все желающие смогут воспользоваться (бесплатно).
СТАРТ: необходимо внимательно ознакомиться с расписанием стартов, участник, стартовавший не по своей дистанции будет дисквалифицирован. Информацию о забегах вы сможете найти на сайте www.rzdrunspb.ru (рекомендуется периодически просматривать сайт, так как информация постоянно актуализируется).
ВОДА И ЕДА: во время мероприятия участникам забега предоставляется питьевая вода (бесплатно). По завершении забега участнику будет выдан «Пакет финишера», который включает в себя питьевую воду и энергетический батончик. Бесплатное питание участников забега не предусмотрено. На территории парка можно самостоятельно приобрести еду в любом удобном для вас месте.
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ: во время забега на территории парка будет дежурить скорая помощь (места расположения будут обозначены на навигационных указателях и картах на месте проведения мероприятия).
ОКОНЧАНИЕ ЗАБЕГА И НАГРАЖДЕНИЕ: после окончания забега будет организовано награждение победителей. Необходимо следить за объявлениями фамилий и регистрационных номеров. Для награждения победителей командного забега в номинациях на сцену для награждения будут приглашаться члены команды от 10 до 50 человек во главе с капитаном команды.
АКТИВНОСТИ: с 9.30 до 15.00 на территории парка будет организована зона интерактивных площадок: будут работать спортивные площадки, семейные развлекательные зоны, детская анимация. Любой желающий сможет бесплатно принять в них участие.
КОНТАКТЫ: данная памятка составлена для помощи в организационных вопросах. Если после ее прочтения у вас останутся вопросы, вы можете обратиться к своим кадровым службам или задать свой вопрос по электронной почте: pr_ozd@mail.ru
Убедительная просьба внимательно ознакомиться с памяткой и Положением о беговом событии.
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, пожалуйста, пишите, будем рады помочь!
Спасибо за внимание!
Желаем удачи в забеге!