Введение нового проекта -интернет-магазин




В настоящее время большинство людей активно пользуются интернетом. И уже никого не удивишь виртуальными магазинами и возможностью приобретать товары,не выходя из дома. Несомненно,это очень комфортно и удобно получать покупки на дом. Что подтолкнуло компанию «Связной» запустить новый проект: создание интернет-магазина,в котором продавались бы устаревшие акционные модели сотовых телефонов и техники,а так же реализовывать новейшие образцы ассортимента. Это даст возможность компании продавать устаревшие продукты по конкурентно низкой цене,что уменьшает расходы на реализцию из «прилавка»,а так же продажа новых моделей и технки,которые еще не появились в самом магазине ”Связной”.

Главными преимуществами создания интернет-магазина являются:

1) Более активные продажи

2) Экономия на заработной плате дополнительным сотрудникам и месте «продажи» товара.

3) Сокращаются затраты на доставку товара до точки продаж,нет затрат на маркетинг

4) Сбыт только что выпустившейся и залежавшейся продукции.

5) Наличие интернет-магазина увеличивает известность самого предприятия.

Интернет-магазин - это оптимальное решение для компании,что может увеличить продажи своих товаров через «Интернет». Как правило, создание Интернет магазина - это сложный процесс и нижний порог стоимости разработки Интернет магазина составляет 150 000 рублей. За эту цену можно разработать относительно простое решение для продажи товаров. Такой магазин включает в себя каталог товаров, возможность совершения он-лайн заказа, авторизацию покупателей, а также администраторскую систему для управления магазином (добавление, удаление, редактирование товаров и цен, просмотр заказов, корректировка страниц сайта).

Стоимость разработки Интернет магазинов может составлять и довольно большие суммы: от 200 тысяч рублей, до нескольких миллионов рублей. За такие деньги разрабатываются индивидуальные решения с рядом специфических требований.

Также цена на создание Интернет магазина зависит от количества товаров и категорий. Одно дело, разработать Интернет-магазин с количеством товаров 2-3 тысячи и простой структурой и совсем другая задача - разработать Интернет-магазин с количеством товаров в несколько десятков тысяч, сложной структурой, фильтрами и поиском. А также с повышенными требованиями по нагрузке и безопасности.

Для данного мероприятия наиболее оптимальным решением будет создание самого обычного интернет-магазина.

Все затраты будут единовременными,поэтому создание сайта и оплата программисту обойдется в 150000 руб.

Средняя цена продажи устаревшей модели телефона составит около 2000-3000 тыс.руб. Новые модели телефонов,не появившиеся еще за прилавком, будут по сниженной цене.

Например,если будущая цена новой модели 20000 руб.,то через интернет-магазин данная модель обойдется в 14000 руб. плюс доставка 3000.

Если покупатель закажет три разных чехла для телефона,то доставка осуществляется бесплатно. Это даст возможность компании не остаться в “минусе” и наработать дополнительную клиентскую базу.

Планируемый доход от данного мероприятия представлен в таблице

Продаваемый товар через интернет-магазин Примерная цена,руб Количество проданного товара за месяц,шт Выручка за месяц,руб.
  Новые модели телефонов и техники      
  Устаревшие модели телефонов и техники      

 

В итоге за первый месяц работы интернет-магазина прибыль будет составлять 72000 руб.

Таким образом,создание интернет-магазина окупится в ближайшие месяца.

 

 

Заключение

Для повышения эффективности деятельности организации, существует множество способов, таких как, повышение качества продукции, повышение уровни обслуживания, привлечение высококвалифицированных кадров и так далее. В первую очередь, для усовершенствования деятельности, нужно выявить «слабое звено» в системе. Таких звеньев может быть множество и меняться они могут постоянно. Чтобы решить проблемы в работе нужно подходить к их решению регулярно и системно.

Для исследования была выбрана оптово-розничная торговая сеть ЗАО «Связной Логистика» в городе Киров. Специализацией данной организации является оптово-розничная торговля услугами сотовых операторов, персональными средствами связи, аксессуарами, портативной цифровой аудио- и фототехникой.

В ходе исследования были выявлены потенциальные возможности компании, такие как, повышение эффективности деятельности, путем усовершенствования существующих информационных технологий и обслуживание дополнительных групп потребителей. Также выявлены слабые стороны:

- низкую скорость принятия решений и низкую обеспеченность руководителя информацией;

- отсутствие эффективной системы стимулирования и мотивации труда, что влечет за собой наличие конфликтных ситуаций и низкой степени удовлетворения работников;

- низкую способность системы к гибкости, адаптивности и к росту.

В результате внедрения первого мероприятия было отмечено,что слияние двух должностей в одну приведет к меньшим затратам по выдаче заработной платы примерно на 144 тыс.руб. в год.

В результате внедрения второго мероприятия-это создание Учебного Центра,в первый год планируются единовременные затраты на сумму 1257 тыс.руб. В дальнейшем окупаемость данного мероприятия должна быть заметна на эффективной работе менеджеров по продажам,и соответственно,получении большей прибыли.

В результате внедрения третьего мероприятия-создание интернет-магазина,будут небольшие единовременные затраты на сумму 150 тыс.руб.,которые окупятся буквально через 3-4 месяца.

Внедрение данных мероприятий позволит улучшить экономическое состояние фирмы и укрепить ее позицию на рынке.

 

.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: