Условия определения победителей спартакиады в




АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П

О проведении XI летней Спартакиады

Среди жителей поселений Верещагинского

Муниципального района

В целях популяризации физической культуры и спорта среди сельского населения, руководствуясь постановлением администрации Верещагинского муниципального района от 21 декабря 2016 года №737 «Календарный план организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального уровня на 2017 год», частями 1, 2 статьи 56 Устава муниципального образования «Верещагинский муниципальный район»,

администрация Верещагинского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести 05 августа 2017 года XI летнюю Спартакиаду среди жителей поселений Верещагинского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о проведении XI летней Спартакиады среди жителей поселений Верещагинского муниципального района;

2.2. Состав организационного комитета.

3. Организацию и проведение XI летней Спартакиады среди жителей поселений Верещагинского муниципального района возложить на ведущего специалиста отдела культуры, молодёжи и спорта администрации Верещагинского муниципального района А.П. Кузнецова.

4. Рекомендовать главе Сепычёвского сельского поселения осуществить общее руководство проведением спартакиады.

5. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Нохрина Д.А.

 

Глава муниципального района –

глава администрации Верещагинского

муниципального района С.В. Кондратьев

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального района

от 27.07.2017 № 554-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XI летней Спартакиады среди жителей поселений Верещагинского муниципального района.

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения XI летней Спартакиады среди жителей поселений Верещагинского муниципального района (далее - соревнования);

1.2. Соревнования проводятся согласно постановления администрации Верещагинского муниципального от 21 декабря 2016 года №737 «Календарный план организации и проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального уровня на 2017 год»

Цели и задачи

2.1. Цель:

- Формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки населения, укрепление его здоровья и снижение заболеваемости на территории Верещагинского муниципального района;

2.2. Задачи:

- Организация спортивного досуга и улучшение физкультурно-спортивной работы, сохранение традиций и обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта.

- пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения поселений Верещагинского муниципального района;

- Повышение спортивного мастерства, выявление сильнейших спортсменов и команд по видам спорта.

 

Время и место проведения

3.1. Спартакиада проводится 05 августа 2017 года в с.Сепыч ул.Ленина, 14 (МБУК Сепычевский сельский центр досуга).

3.2. Начало регистрации в 10.00 часов.

3.3. Судейская с представителями команд 10.00-10.30 часов.

3.4. Торжественное открытие спартакиады в 10.30 часов.

3.5. Начало соревнований в 11.00 часов.

 

Руководство и организаторы слета

4.1. Подготовка и проведения мероприятия осуществляют:

- отдел культуры, молодёжи и спорта администрации муниципального района;

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сепычевский сельский центр досуга»;

- администрация Сепычевского сельского поселения.

4.2. Непосредственное проведение слета возлагается на организационный комитет (приложение 1) и главную судейскую коллегию (приложение 2).

 

Участники спартакиады.

5.1. К участию в соревнованиях спартакиады допускаются сборные команды поселений Верещагинского муниципального района, участники которых должны иметь:

- постоянную регистрацию (прописку) на территории данного поселения;

- возраст, не моложе 1999 года рождения.

Программа спартакиады

6.1. Легкоатлетический вид:

· Дуатлон

Индивидуальный зачет: мужчины до 29 лет; от 30 лет и старше;

женщины до 29 лет; от 30 лет и старше.

Забеги по три человека:

- бег 1круг по стадиону, остановка напротив мишеней и стрельба изпневматической винтовки с расстояния 10 метров по биатлонным мишеням;

- продолжить бег 1 круг по стадиону, вновь остановка и стрельба изпневматической винтовки с расстояния 10 метров по биатлонным мишеням;

- завершающий круг по стадиону.

Личное первенство определяется по наименьшему времени + штрафные секунды за промахи (20 секунд за каждый промах). В зачёт по одному участнику возрастной группы.

· Эстафета «шведская»:

1 этап – 3 круга по стадиону (муж., жен.); 2 этап – 2 круга по стадиону (муж., жен.); 3 этап – 1 круг по стадиону (муж., жен).

· Толкание ядра, лично-командное первенство, 1 мужчина и 1 женщина, вес ядра 5 кг..

6.2. Силовые виды:

· армспорт, состав команды 2 мужчин по одному в весовой категории.

Весовые категории:

- мужчины: до 90 кг., свыше 90 кг.(правая рука).

Участник меньше весом может участвовать в более тяжелой весовой категории.

· перетягивание каната, состав команды 5 человек,

· прыжок с места в длину, состав команды: 2 мужчин + 2 женщины.

6.3. Волейбол

Состав команды на площадке 4 мужчины + 2 женщины, максимальный состав в заявку 5 мужчин + 3 женщины.

6.4. Мини-футбол Состав команды на поле состоит не более чем из восьми игроков, в том числе одного вратаря, максимальный состав в заявку 10 человек. Продолжительность игры составляет два равных периода по 10 минут "грязного времени".

6.5. Шашки

Состав команды 2 мужчин + 1 женщина.

6.6. Многоборье глав поселений:

- шашки;

- стрельба из пневматической винтовки с расстояния 10 метров;

- броски баскетбольного мяча в кольцо (5 бросков);

- динамометрия.

Условия определения победителей спартакиады в

Комплексном зачёте.

7.1. Победитель в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранных в 5-и видах программы.

7.2. В случае равенства очков преимущество отдается команде, имеющей больше 1, 2, 3, мест, если и этот показатель будет одинаков, то рассматривается результат участия в соревновании по легкоатлетическому виду.

Награждение.

8.1. Участники, занявшие в личном первенстве призовые места, награждаются медалями.

8.2. В командном зачете по видам спорта, команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются дипломами.

8.3. По итогам спартакиады в комплексном зачете, команды, занявшие 1,2,3 места, награждаются памятными кубками и дипломами.

8.4. Победители многоборья глав поселений, занявшие 1,2, 3 места, награждаются памятными кубками, все участники бейсболками.

8.5. Все участники состязаний поощряются вымпелами.

 

Финансовые расходы.

9.1. Расходы на награждение финансируются за счет средств бюджета МО «Верещагинский муниципальный район Пермского края».

9.2. Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несут поселения в виде оплаты организационного взноса. Организационный взнос составляет 2000 (Две тысячи) рублей и перечисляется на счет МБУК «Сепычёвский сельский центр досуга»

 

Реквизиты учреждения для перечисления организационного взноса:

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Сепычевский сельский центр досуга», 617113, Пермский край, Верещагинский район, с.Сепыч, ул Ленина, 14

ИНН 5933180304

КПП 593301001

УФ Верещагинского МР (МБУК «Сепычевский СЦД», л/с 209050063)

р/с 407001 810 1 57533000058 ОТДЕЛЕНИЕ ПЕРМЬ Г ПЕРМЬ

БИК 045773001

ОКПО 78893087

ОКВЭД 92.51

ОГРН 1065933000220

ОКТМО 57612428

КБК 00000000000000002130

Директор Мельник Л.С. на основании Устава.Тел.83425423745

Главный бухгалтер Мошева Н.В. тел. 83425423743

Назначение платежа: оплата орг. взноса на 11 летнюю Спартакиаду среди жителей поселений Верещагинского МР

отраслевой код 00000000000000002130 код субсидии 0

9.3. Расходы, связанные с проездом, размещением и питанием команд, несут командирующие организации

Условия приёма команд.

10.1. Участники размещаются в полевых условиях (тенты, палатки), самостоятельнообустраиваются на открытой территории предложенной организаторами спартакиады.

10.2. На территории МБУК «Сепычёвский сельский центр досуга будет организован буфет с целью приобретения продуктов питания за наличный расчет. Приготовление пищи, возможно из продуктов привезенных с собой участниками.

10.3. На парад команды выходят под своим собственным флагом (древко 2м., полотнище стандартное, построение в колонну по 3 человека).

 

11.. Порядок и сроки подачи з аявок

11.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются не позднее 5 дней до начала соревнований в МБУК «Сепычёвский сельский центр досуга» электронной почтой по E-mail: super.mari52@ya.ru.

11.2. Контактные телефоны организаторов спартакиады: 8 (34254) 237-45 Мельник Людмила Сергеевна, 8 (34254) 364-94 и 8 951-934-28-60 – Кузнецов Алексей Петрович.

11.3. При регистрации в день проведения соревнований команда обязана предоставить:

· именную заявку, заверенную главой поселения, с допуском врача, форма прилагается (Приложение 3);

· документ, удостоверяющий личность, возраст и прописку участников соревнований.

· технические заявки на все виды спорта, заверенные представителем команды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: