Доходы консолидированного бюджета.




При Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Государственные и муниципальные финансы»

 

 

Домашняя творческая работа

По дисциплине «Государственные и муниципальные финансы»

на тему:

«Анализ функционирования бюджетной системы Республики Чечня»

 

Выполнил:

Студент группы ФР3-3

Мойсеенко С.А.

 

Научный руководитель:

К.э.н., доц. Чернов А.Ю.

 

 

Москва 2016


Оглавление

Введение. 3

Анализ функционирования бюджетной системы Чеченской Республики. 4

Доходы консолидированного бюджета. 4

Расходы консолидированного бюджета. 8

Оценка системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами. 9

Республиканский фонд финансовой поддержки городских округов и муниципальных районов. 12

Республиканский фонд компенсаций. 15

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА.. 17

Основные проблемы развития Республики Чечня. 18

Оценка эффективности управления средствами бюджета субъекта и перспективы развития 20

Заключение. 24

Список использованной литературы.. 26

 


 

Введение

В своей творческой работе я рассмотрю и проанализирую бюджет Республики Чечня. Основное внимание в работе будет уделено анализу бюджетной системы республики: доходам и расходам, анализу эффективности контроля, также затрону проблемы развития республики и перспективы ее развития, также отдельное место будет выделено оценке системы межбюджетных отношений, а также республиканскому фонду финансовой поддержки и республиканскому фонду компенсаций.

В своей работе я хотел наиболее наглядно отразить всю бюджетную динамику, что можно будет увидеть во множестве графиков, таблиц и рисунков.

В свою очередь хочу отметить, что республика Чечня имеет ряд нюансов в построении своей бюджетной политики, и как многие регионы Северного Кавказа имеет ряд присущих проблем, которые необходимо решать. Дотационность этого региона Российской Федерации играет большую роль в развитии этой области.

Все эти аспекты будут освещены в основной части моей работы, а также в заключении будут приведены мои рекомендации по решению ряда проблем региона.

Анализ функционирования бюджетной системы Чеченской Республики

Бюджетная система Чеченской Республики - основанная на экономических отношениях совокупность республиканского бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики, бюджетов муниципальных образований Чеченской Республики.

К бюджетам бюджетной системы Чеченской Республики относятся:

ü Республиканский бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики;

ü местные бюджеты.

§ в том числе:

o бюджеты муниципальных районов;

o бюджеты городских округов;

o бюджеты городских и сельских поселений.

Доходы консолидированного бюджета.

Кассовое исполнение консолидированного бюджета Чеченской Республики по доходам за 2014 год, согласно утвержденной отчетности, составляет 69 млрд. 691,9 млн. рублей, в том числе по налоговым и неналоговым доходам исполнение бюджета составляет 12 млрд. 843,5 млн. рублей, по безвозмездным поступлениям 56 млрд. 848,4 млн. рублей.

Таблица 1 «Динамика увеличения доходов консолидированного бюджета ЧР[1] за 2010 - 2014 годы»

Наименование показателя 2010г. 2011г. 2012г. 2013г. 2014г. Уровень превышения или снижения 2014г. к 2013г.
Доходы- ВСЕГО в т.ч. 64832,7 78917,1 66561,1 65736,0 69691,9 увеличение на 6%
Безвозмездные перечисления 56143,2 68562,7 56519,5 53485,8 56848,4 увеличение на 6,3%
Собственные доходы 8 689,5 10 354,3 10041,6 12250,2 12843,5 увеличение на 4,8%

 

В динамике лет доходы консолидированного бюджета республики выглядят следующим образом.(Рис.1) (/млн.рублей/)

 

[2]

Основной удельный вес в общей сумме налоговых и неналоговых доходов занимают:

- налог на доходы физических лиц - 51,5%;

- налог на прибыль организаций - 14,9%;

- налог на товары (работы, услуги),

реализуемые на территории РФ - 22,6%;

- налог на имущество - 4,4%.

На эти налоги приходится 93,4 % всей суммы налоговых и неналоговых поступлений консолидированного бюджета ЧР, поступивших в 2014 году.

 

[3]

Табл.2 Темпы роста основных доходных источников:

  Консолидированный бюджет
  на 01.10.2013 г. на 01.10.2014 г. темпы роста (%)
  (млн.рублей) (млн.рублей)
Налоговые и неналоговые доходы 8 373,2 8 908,7 106,4
Налог на прибыль организаций 359,1 377,0 104,9
Налог на доходы физических лиц 5 141,3 5 749,7 111,8
Налоги на товары (работы,      
услуги) реализуемые на 1 847,5 1 613,5 87,3
территории РФ      
Налоги на имущество 721,7 684,7 94,9

 

В сравнении с 2013 годом, общие поступления 2014 года увеличились на 6%. По налоговым и неналоговым доходам, как указывалось ранее, увеличение произошло на 4,8%. (Рис. 3)

[4]

Также, налог на прибыль организации вырос на 4,9%, налог на доходы физических лиц на 11,8%, налог на товары (работы, услуги реализуемые на территории РФ снизился на 12,7%, и налог на имущество снизился на 5,1%.

 
 
 
Доходы бюджетов  
поселений
1,1%
Доходы бюджетов
городских округов
7,1%
Доходы районных
бюджетов
16,8%
Доходы
республиканского
бюджета
75,0%
[5]

 

Доходы бюджетов городских округов – 7.1%

Доходы районных бюджетов – 16.8%

Доходы республиканского бюджета – 75.0%



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: