Основные составляющие рекламы




ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫИ СРЕДЫ»

 

 

Выполнил студент

группы 2 ИС

Салахутдинов И.И.

10.12.2012

(дата сдачи отчета)

 

 

Проверил преподаватель

А. Т. Чернова

 

Работа зачтена с отметкой

____(_____) ________

(подпись)

__.__.____

(дата проверки)

 

 

 

 

 

 

Доклад выполнил:

маркетолог ООО"ПК" по регионам России.

Воронцов С. В.

Лабораторная работа №13

Наименование лабораторной работы: «Автоматизация оформления доклада»

Цель работы: - приобрести умение оформлять документ в соответствии с предъявляемыми требованиями

Задание

Доклад: «Реклама, как составная часть маркетинговой деятельности (Smart)».

Докладчик: Воронцов Сергей Валентинович, маркетолог (Smart) по регионам России.

Фрагмент А.

Основные составляющие рекламы

 

При недостатке средств, предприятия мелкого и среднего бизнеса, к коим относиться (Smart), должны обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждого рубля, выделенного на достижение известности. Привлечение профессиональных услуг оказывается им еще «не по карману». Владельцу или коммерческому директору приходиться выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и составителем текста, и художественным оформителем, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и распространителем листовок.

Фрагмент Б. Телевидение – самое массовое из средств распространения рекламы.

По охвату потенциальных потребителей, несомненно, телевидение опережает другие средства массовой информации, но стоимость телевизионного времени по карману только крупным предприятиям и сверхприбыльным отраслям. Эффективность телевизионной рекламы зависит также от телеканала, передачи и времени, в которое транслируется реклама.

Далее приводится список наиболее популярных телевизионных передач (по данным опросов общественного мнения), в которых наиболее выгодно помещать рекламу (если есть средства):

 

Вид передачи Процент смотрящих Примечание
  Новости   наиболее стабильное вложение ваших средств, реклама для всех
Телесериалы   реклама для домохозяек и пенсионеров
Спортивные программы   в основном мужская аудитория
Музыкальные программы   молодежная аудитория

 

Фрагмент В. Использование средств печатидля распространения рекламы.

Второй по величине рынок по объему рекламных продаж – средства печати.

Рекламу в периодической прессе следует разделять на 3 вида:

  1. реклама в обычной газете, преимущественно информационной;
  2. реклама в специально предназначенной для рекламы газете;
  3. реклама в бесплатном рекламном издании (типа газеты «Из рук в руки»).

Стоимость этого вида рекламы сравнительно не высока, и ее себе могут позволить не очень богатые компании. Но следует отметить, что в обычных газетах рекламу, чаще всего, игнорируют, а в специализированных газетах реклама теряется среди обилия информации.

В деятельности (наименование вашего предприятия) за 2001-2002 г. вложения средств в различные виды рекламы распределились следующим образом (в %):

 

Фрагмент Г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: