Цели: 1. Познакомиться с распределительным свойством умножения относительно сложения.
2. Формировать представления о возможности использования изученного свойства для рационализации вычислений.
3. Познакомиться с текстовыми задачами, решение которых основывается на изученном свойстве.
4. Повторять и закреплять умения решать текстовые задачи изученных ранее видов.
5. Повторять и закреплять умения решать задачи, относящиеся к линиям «Стохастика» и «Занимательность», в том числе задачи, решаемые с помощью «дерева выбора».
Замечание. Все задания, отмеченные зелёными точками, – это задания, предполагающие взаимодействие, взаимопомощь и обмен мнениями.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока | Ход урока | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) | ||
I. Актуализация знаний. | 1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Задача № 8 г.
|
А).
Решение: 15+16=31 (к.)
б).
Решение: 16 – 15 = 1 (к.)
Индивидуальная работа.
Изученные случаи сложения и вычитания, умножения и деления.
54: 6 ∙ 4 56: 7 ∙ 5
42: 6 ∙ 7 21: 7 ∙ 9
63: 7 ∙ 5 24: 6 ∙ 7