Глава 8. ОБ ОБРАЗОВАНИИ.




Образование является составной частью сложной системы многослойного программирования человеческого сознания, и выполняет функцию одной из охранных систем социума. Наличие диплома, автоматически делает человека специалистом в той или иной области.

Условно образование делят на ступени – начальное, среднее и высшее. По сути - это ступени многослойного зомбирования, цель которого – создание человека-машины, интегрированного в социумный механизм. Человек, имеющий специальность, легко включается в соответствующую структуру социума, и легко заменяется в случае необходимости.

Каждая ступень образования, кроме специфических профессиональных знаний, содержит фундаментальную информацию о мире.

Это необходимо для удовлетворения потребности человека в понимании самого себя и своего места во Вселенной. Нам рассказывают об устройстве и взаимодействии звезд и планет, и о том, как устроены наши тела и органы. Заодно расскажут о различных неизбежных болезнях и возрастных изменениях.

Нам покажут красивые рисунки всех систем нашего организма, и обязательно сообщат, что в сознательной деятельности из бесчисленных миллиардов нейронов нашего мозга, принимают участие только несколько процентов. Все остальные заняты непонятно чем.

И напрямую наш разум с нашим телом никакой связи не имеет, - он вроде всадника на лошади, может только отдавать телу некоторые несложные команды. А оно еще и не слишком охотно их выполняет. К тому же человеческое тело, покинув в процессе эволюции животный мир, якобы лишилось многих качеств, присущих животным. У нас нет больше теплого меха, мощных когтей и зубов, у нас какие-то хилые кости и мускулы, слабая и ранимая, к тому же постоянно перегруженная иммунная система. Даже основа нашего физического тела – позвоночник – оказывается, крайне плохо приспособлен к сравнительно недавнему эволюционному приобретению – прямохождению. И поэтому подвержен всякого рода «искривлениям» и другим хворобам, которых нет в животном мире. (Интересно, страдали ли остеохондрозом тиранозавры? Болеют ли им кенгуру и жирафы?)

И все эти недостатки якобы с лихвой компенсируются способностью к абстрактному и логическому мышлению.

Именно такое представление о себе, закрепившись в нашем сознании, и делает нас такими несовершенными. Наши возможности и ограничения – просто традиция, которую можно и нужно изменить.

Но на пути возможных изменений воздвигнуты запреты-табу. В школе мы узнаем, что времена универсальных гениев-одиночек давно прошли, и сегодня науку двигают коллективы ученых, оснащенные целым арсеналом сложных и дорогостоящих приборов. Что только для постижения всего того объема знаний, который на сегодняшний день накоплен человечеством, никак не хватит короткой человеческой жизни и слабоватой памяти. И единственный выход – все более узкая специализация, все дальше уводящая человечество от сути вещей в бесконечное разнообразие дробящихся следствий.

Если у ребенка проявляется интерес к какой-либо области знаний, его много лет обучают вещам зачастую ненужным, внушают множество ложных теорий, и в итоге, когда он становится взрослым, делают узким специалистом, что дает ему возможность копаться в своей узкой научной нише, где никакие его открытия не будут представлять угрозу величественному храму современной науки в целом. Со временем молодой ученый может стать признанным авторитетом в своей области, обзавестись публикациями, научными степенями и почтительными учениками. Он больше не являет собой угрозу для социума.

Заранее зная, что для того, чтобы стать специалистом в любой области, необходимо потратить много лет на обучение, мы просто вынуждены доверяться людям с соответствующими дипломами, не слишком задумываясь, какова истинная цена их советам и знаниям.

Уже не сыщешь мудреца, способного увидеть слона в целом. Зато вокруг бродят толпы узких специалистов по слоновьим ногтям, щетине, экскрементам, слюне и так далее. А чтобы все-таки получить полное представление о слоне, вам придется собрать всю научную общественность из этой области знаний, и выслушать их бесчисленные теории и гипотезы. Это займет бесконечное время и потребует неограниченных ресурсов. Но цели вы никогда не достигнете. И искомого знания вы не обретете, поскольку утрачено главное – понимание сути.

Библейская легенда о строительстве Вавилонской Башни, вполне может быть отнесена к возведению Храма Науки. Возникновение узкой специализации – это и есть то самое смешение языков. Ученые, уходя в свою узкую специальность, вынуждены создавать свою внутреннюю терминологию, которую не понимают даже их коллеги из соседней научной ниши.

Возникает парадоксальная ситуация. Вроде бы человечество проникло в какие-то величайшие тайны природы. Овладело огромной, ни в какую голову не влезающей, суммарной информацией о Вселенной. И именно поэтому, если нас вдруг заинтересует что-то вне нашей собственной специальности, мы вынуждены верить каким-то специалистам просто на слово. А порукой их квалификации будут их дипломы и научные звания. Магическая бумага – диплом или иное свидетельство – успешно заменяет реальное знание.

Когда нам сообщают, что некий человек является академиком, доктором наук и так далее, мы автоматически формируем в своем сознании конфигурацию «приемного порта», через который будет загружаться информация из данного источника. При этом наше сознание создает сложный узор предвзятости в отношении поступающей информации. К примеру, от специалиста в области ботаники не ждут компетентности в области математики или астрономии. И если у вас нет диплома философа, или богослова, любые ваши мысли о философии и религии будут восприняты как дилетантские, и не заслуживающие внимания. И каждый отдельный человек уже, как правило, даже не пытается осознать и осмыслить мир, в котором мы все живем, поскольку заранее понимает тщетность такой попытки. Дробление картины мира на все более мелкие осколки создает порочную ситуацию. Социум имеет ячеистую структуру и в каждой ячейке существует свой «устав», своя картина мира. Человек в течение одного дня успевает сыграть множество ролей. Это и роль семьянина, и роль пассажира в транспорте, и сотрудника по месту работы. Переключение ролевых программ происходит незаметно для самого человека, и ему даже кажется, что он всегда ведет себя «естественно». На самом деле, естественно мы начинаем вести себя тогда, когда у нас не оказывается подходящей к ситуации роли.

В процессе традиционного обучения мы проходим несколько этапов. И на каждом новом этапе нам говорят: «Все, чему тебя учили раньше – полная чушь! Наплевать и забыть! И сам ты – никто, и звать тебя - никак! А вот теперь мы из тебя сделаем человека!». Формулировка может быть иной, но смысл всегда один. Этим заклинанием сержант блокирует «домашнее» сознание новобранцев. Примерно такой же формулой встречают вчерашнего студента на производстве и ребенка, впервые пришедшего в детский садик.

Этот подход имеет глубокий смысл. Он давно сформулирован в пословице: «Не лезь в чужой монастырь со своим уставом». Иначе человек будет тащить за собой в новую жизненную ситуацию непригодные в ней шаблоны поведения. Нам всем много раз в течение жизни устанавливали подобные блоки. Таким образом, и строится социумная зомби-программа в сознании каждого человека. Жизненный опыт, как правило, означает наличие в сознании человека большого количества файлов, содержащих различные шаблоны поведения в разных ролевых ситуациях.

Интересно наблюдать, как происходят, к примеру, встречи друзей-сослуживцев в День пограничника. Совершенно нормальные в другие дни года люди, независимо от возраста и положения в социуме, вдруг становятся отвязно-агрессивными «погранцами-дембилями». И творят иной раз такое, что потом бывает стыдно вспомнить. Просто в их сознании включается файл с соответствующей программой, и такое поведение становится естественным и единственно возможным.

Драма в жизни человека происходит, когда жизненные обстоятельства неожиданно заставляют его играть роль, к которой он не готов. Вся литература построена именно на таких поворотах сюжета. Не каждый властелин способен хотя бы один день прожить жизнью нищего!

Отсутствие подходящего файла с нужной программой, заставляет человека проснуться. Это неприятно и страшно. Мир вдруг оказывается совсем не таким, каким представлялся во сне. Но вскоре человек приспосабливается к новой ситуации, обзаводится недостающими стереотипами поведения, и снова засыпает.

Возникает магический круг. Чтобы донести до окружающих некую новую информацию, человек должен иметь подтвержденную квалификацию в данной области. Но в процессе получения соответствующей квалификации его разум настолько блокируется различными традиционными предвзятостями, что ему становится нечего сказать.

Поэтому, мы вынуждены пребывать в том состоянии ума и тела, которое нам навязывается от рождения социумом. А для снятия стресса, неизбежно возникающего от осознания бессмысленности безвозвратно уходящей жизни, нам предлагают разного рода призрачные надежды на науку, медицину, религию. Выбирайте на свой вкус!

Для выхода из этой порочной ситуации, необходимо сделать «прозрачными «перегородки между файлами в собственном сознании. С началом этой работы возникает ощущение, что огромное количество мировоззренческих установок, имеющихся в нас, несовместимы между собой. Но со временем оказывается, что законы гармонии, присущие Миру, распространяются и на наше сознание.

«Не будьте слишком мудрыми, а будьте мудрыми в меру. Ибо мудрость человеческая – безумие в глазах Господа!».

 

Глава 9. О СТОМАТОЛОГИИ

Уже в раннем детстве, когда у ребенка режутся первые зубки, мы сталкиваемся с весьма неприятными проблемами с ними связанными. Нас заботливо водят к стоматологу, и очень рано мы узнаем, что скоро «молочные» зубки у нас поменяются на «постоянные», и этот единственный почему-то комплект – на всю оставшуюся жизнь! Какая-то жуткая несправедливость ощущается в таком порядке вещей! Почему-то совсем неплохой набор зубов дается нам на первые 5-6 лет жизни. А на последующие, предположительно 70-90 лет – еще один. Только! С одной стороны – щедрый подарок, и тут же – невероятная скупость со стороны Матери-Природы. И все бы ничего, если бы не кариес, с невероятной быстротой уничтожающий наши зубы. Не говоря уже о других зубных проблемах. Кто из нас не завидовал великолепным зубам диких животных? К тому же у многих из них процесс замены зубов не прекращается всю жизнь. У слонов зубы меняются 5-6 раз на протяжении жизни. А вспомните акул!

Как обычно, современная медицина не знает, какова причина возникновения кариеса. И не узнает, пока будет искать эту причину во внешнем мире. Нам объясняют, что много тысячелетий эволюции человек приспосабливался есть простую, естественную пищу. А теперь, мол, пища стала неестественной, ее меньше надо жевать, в ней полно рафинированных продуктов и всякого разного такого, чего еще сто лет назад и в помине не было. Еще добавят экологию и генетику. В общем - полный, в высшей степени научный, универсальный набор туманных формулировок, который мы ежедневно можем услышать от любого врача по поводу любой болезни.

Единственный понятный вывод из всего этого: наши зубы постоянно портятся, поэтому к стоматологу нужно ходить не реже чем в полгода раз, иначе будет еще хуже.

Таким образом, одна ложь накладывается на другую, и по достижении так называемого «сознательного возраста», человек уже имеет пакет негативных по большей части программ, определяющих состояние его организма в целом и зубов в частности. Осмелюсь утверждать, что в нашем организме предусмотрен и постоянно осуществляется непрерывный процесс регенерации всех органов и систем, в том числе и зубов. Широко распространенный импринт об одноразовом комплекте постоянных зубов, не более чем очередная ложь, или, если угодно, один из вариантов развития событий, для тех, кого это устраивает. Поверив в сказку о постоянных зубах, мы сами, по собственному согласию, останавливаем процесс роста новых сменных зубов в собственном организме. И передаем эту информацию собственным детям. Пора прервать эту безумную эстафету! Известны случаи неоднократной смены зубов у людей в течение жизни. У Ивана Грозного зубы менялись четыре раза! Это документально подтвержденный медицинский факт. И подобных случаев немало.

Довольно часто начинают расти зубы у глубоких стариков. Это считается отклонением от «нормы». Но что плохого в таком отклонении, и не лучше ли считать его нормой? А что такое «зубы мудрости», как не спонтанное срабатывание механизма замены зубов? Того же самого механизма, который уже заменил нам молочные зубы.

Человеческий организм – своего рода социум, состоящий из субъектов разного уровня разумности. Каждую клетку человеческого организма можно рассматривать, как разумную частицу социума. Клетки объединены в различные системы и органы, образуя более высокие с точки зрения разумности структуры. Все эти системы иерархически подчинены нервной системе. Зубы с этой точки зрения, также можно рассматривать как разумных и весьма совершенных существ, живущих в нашей ротовой полости. Каждый из них имеет свою индивидуальность, свою миссию и круг общения, свои большие и маленькие проблемы. Попробуем перевести на уровень привычного восприятия впечатление наших зубов от общения со стоматологом.

Представьте, что в дом, где вы живете вместе с многочисленными и любимыми братьями и сестренками, вламываются наглые и бесцеремонные люди, имеющие к тому же все необходимые полномочия. Они устраивают всем присутствующим поголовный медосмотр, и объявляют некоторых из ваших родных «больными». Затем подвергают их мучительной процедуре «лечения», которая на деле зачастую только ускоряет неизбежную развязку. В итоге вашего ближнего умерщвляют «для его же пользы» с помощью крысиного яда, бальзамируют труп, делают ему красивый макияж, облачают в дорогой костюм, но не хоронят, а с помощью какой-то магии делают его зомби и объясняют всем, что теперь он стал еще лучше, чем был при жизни. Правда, он больше ничего не чувствует, и с ним нельзя общаться. Зато он даже красивее многих еще живых ваших родственников, и вполне справляется со своими социальными функциями. Представьте ужас, который испытывают остальные, еще не подвергнутые такому «лечению»!

Примерно такая жизненная ситуация у наших зубов. В атмосфере этого ужаса они живут постоянно, и каждый визит к стоматологу подтверждает и усиливает реальность происходящего в их жизни кошмара. Вы замечали, что после очередного цикла «лечения», в течение короткого времени начинают разрушаться еще несколько, ранее здоровых зубов? И часто это ближайшие соседи подвергнутого экзекуции зуба.

Когда стоматолог лезет кончиком щупа в ложбинку, проходящую в середине зуба, вы ощущаете боль. Вам сообщают, что здесь может начаться кариесный процесс, и нужно поставить маленькую пломбочку. И боль подтверждает «правоту» врача. Но эта ложбинка на самом деле – естественная часть анатомии здорового зуба. Именно в ней происходит наращивание новой эмали, которая потом медленно, очень медленно – ведь это минеральный процесс – течет по поверхности зуба, как лава по склонам вулкана, постоянно обновляя поверхность коронки. Но врач высверливает в зубе полость и забивает ее инородным мертвым веществом пломбы, останавливая и искажая все процессы жизнедеятельности и регенерации, происходящие в зубе. С этого момента ваш зуб обречен. Он чувствует себя преданным, приговоренным, и остальные зубы чувствуют тоже самое. И результат не заставляет себя долго ждать.

Суть в том, что информация о зубных болезнях, постоянно загружаемая в наше сознание, в конечном итоге достигает сознания наших зубов, а они воспринимают ее как горькую правду, как команду свыше, и послушно исполняют ее, принося себя в жертву нашим страхам. Для них наше мировоззрение и есть Реальность! И если вы не допускаете мысли о возможности замены ваших зубов по мере надобности, эта естественная функция не будет реализована.

Но никогда не поздно передумать. Поработайте над собственным мировоззрением, перепрограммируйте свое сознание. Станьте хозяином своего тела, допустите, что замена зубов возможна, и эта возможность со временем неизбежно осуществится.

Ваше тело с благодарностью воспримет ваши новые мысли, и начнет стремительно исцеляться и молодеть. Зубы перестанут разрушаться, здоровые не заболеют, а больные и искусственные со временем будут заменены новыми, выросшими по вашей воле, взамен утраченных. Размышляйте над этой возможностью, примите ее хотя бы как фантастическое допущение, и вскоре она станет для вас реальностью!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: