Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...
Тест №1
Начало формы
1.
| Физическая культура представляет собой...
| а)
| учебный предмет в школе;
| б)
| выполнение упражнений;
| в)
| процесс совершенствования возможностей человека;
| г)
| часть человеческой культуры;
| | 2. Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовки к трудовой или иной деятельности, характеризуется...
|
| а)
| уровнем работоспособности и запасам двигательных умений и навыков;
| б)
| высокой устойчивостью к стрессовым ситуациям, воздействию неблагоприятных условий внешней среды и различным заболеваниям;
| в)
| хорошим развитием систем дыхания, кровообращения, достаточным запасом надежности, эффективности и экономичности;
| г)
| высокими результатами в учебной, трудовой и спортивной деятельности;
| | | | | 3.
| Под физическим развитием понимается...
| а)
| размеры мускулатуры, форма тела, функциональные возможности дыхания и кровообращения, физическая работоспособность;
| б)
| процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни;
| в)
| процесс совершенствования физических качеств при выполнении физических упражнений;
| г)
| уровень, обусловленный наследственностью и регулярностью занятий физической культурой и спортом;
| | 4.
| Физическая культура ориентирована на совершенствование...
| а)
| физических и психических качеств людей;
| б)
| техники двигательных действий;
| в)
| работоспособности человека;
| г)
| природных физических свойств человека;
| | 5.
| Отличительным признаком физической культуры является...
| а)
| воспитание физических качеств и обучение двигательным действиям;
| б)
| выполнение физических упражнений;
| в)
| физическое совершенство;
| г)
| занятия в форме урока;
| | 6.
| Физическими упражнениями называются...
| а)
| двигательные действия, с помощью которых развивают физические качества и укрепляют здоровье;
| б)
| двигательные действия, дозируемые по величине нагрузки и продолжительности выполнения;
| в)
| формы двигательных действий, способствующие решению задач физического воспитания;
| г)
| движения, выполняемые на уроках физической культуры и во время утренней гимнастики;
| | 7.
| Нагрузка физических упражнений характеризуется...
| а)
| величиной их воздействия на организм;
| б)
| подготовленностью занимающихся, их возрастом, состоянием здоровья, самочувствием во время занятий;
| в)
| временем и количеством повторений двигательных действий;
| г)
| напряжений определенных мышечных групп;
| | 8.
| Величина нагрузки физических упражнений обусловлена...
| а)
| степенью преодолеваемых при их выполнении трудностей;
| б)
| сочетанием объёма и интенсивности двигательных действий;
| в)
| частотой сердечных сокращений;
| г)
| утомлений, возникающих в результате их выполнения;
| | 9. Если частота сердечных сокращений после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был до начала урока, за 60 сек., то это свидетельствует, что нагрузка...
| а)
| мала и её следует увеличить;
| б)
| переносится организмом относительно легко;
| в)
| достаточно большая, но её можно повторить;
| г)
| чрезмерная и её надо уменьшить;
| | Начало формы
10. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту вызывает большая интенсивность упражнений:
а) 130-140 уд. в мин;
б) 120-130 уд. в мин;
в) свыше 150 уд.в мин;
г) 140-150 уд. в мин;
| |
Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...
а)
| во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;
|
| б)
| достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;
|
| в)
| в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;
|
| г)
| человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большие объёмы физической работы за отведённый отрезок времени;
|
| 12. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...
| а)
| он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;
| б)
| он бодр и жизнерадостен;
| в)
| он имеет нормальную амплитуду движения суставов;
| г)
| наблюдается все перечисленное;
| | 13. Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновения ушибов заключается в том, что ушибленное место следует...
| а)
| потереть, почесать;
| б)
| нагревать;
| в)
| охлаждать;
| г)
| положить на возвышение и обратиться к врачу;
| | 14. Что понимается под закаливанием?
| а)
| купание в холодной воде и хождение босиком;
| б)
| сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;
| в)
| приспособление организма к воздействию внешней среды;
| г)
| укрепление здоровья;
| | 15. Во время индивидуальных занятий закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.
| а)
| чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения;
| б)
| после занятий надо принять холодный душ;
| в)
| чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегрева организма;
| г)
| не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
| | 16. Правильное дыхание характеризуется...
| а)
| более продолжительным выдохом;
| б)
| более продолжительным вдохом;
| в)
| вдохом через нос, выдохом ртом;
| г)
| равной продолжительностью вдохом и выдохом;
| | 17. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время...
| а)
| вращений и поворотов тела;
| б)
| прогибания туловища назад;
| в)
| возвращения в исходное положение после наклона;
| г)
| дыхание во время упражнений должно быть свободным;
| | | 18. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её...
| а)
| затылком, ягодицами, пятками;
| б)
| лопатками, ягодицами, пятками;
| в)
| затылком, спиной, пятками;
| г)
| затылком, лопатками, спиной, пятками;
| | 19. Главной причиной нарушения осанки является...
а) слабость мышц;
б) отсутствие движений во время школьных уроков;
в) ношение сумки, портфеля на одном плече;
г) привычка к определённым позам;
20. Когда спортсмены России впервые участвовали в Олимпийских играх, их была всего 5 человек. Тем не менее, фигуристу Николаю Панину-Коломенскому удалось стать Олимпийским чемпионом. В каком году это было?
| в 1900 году на II Олимпийских играх в Париже;
| в 1908 году на IV Олимпийских играх в Лондоне;
| в 1924 году на I зимних Олимпийских играх в Шамони;
| в 1952 году на VI зимних Олимпийских играх в Осло;
|
|
Поиск по сайту:
|