ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И УТИЛИЗАЦИИ КОМПРЕССОРА




6.1 Охрана окружающей природной среды при эксплуатации компрессора должна соответствовать требованиям ДСП-201-97, СанПиН 42-128-4690-88 и СанПиН 4630-88.

6.2 Материалы, используемые при изготовлении и эксплуатации компрессора, не угрожают жизни или здоровью обслуживающего персонала, граждан, имуществу физических или юридических лиц, жизни или здоровью животных и растений.

6.3 Компрессор проектируется и изготавливается так, чтобы при определенных условиях хранения, оговоренных в руководстве по эксплуатации, он моги храниться безопасно и без повреждения, имея достаточную устойчивость.

6.4 Долговечность применяемых материалов соответствует предусматриваемой эксплуатации. Учтены опасности, связанные с явлениями усталости, старения, коррозии и износа.

6.5. Для уничтожения бракованной и долгохранящейся невостребованной продукции необходимо проводить ее утилизацию согласно требований действующих законодательных актов. После истечения срока службы компрессора необходимо комиссионно сделать заключение о дальнейшей пригодности компрессора к эксплуатации, произвести требуемые ремонты и обслуживания с обязательной записью в «Формуляр» компрессора.

При отсутствии специализированных организаций, занимающихся утилизацией оборудования данного типа, необходимо:

- демонтировать компрессор, рассортировать материалы;

- собрать компрессорное масло и направить его для утилизации.

Перечисленные выше операции позволят максимально использовать конструкционные материалы и избежать загрязнения окружающей среды.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

 

7.1 Завод-изготовитель гарантирует исправную работу компрессора в течение 36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня отгрузки заказчику.

Гарантийные обязательства на комплектующие изделия, устанавливаются на срок гарантии основного изделия. Претензии, связанные с выходом со строя комплектующих, завод-изготовитель устраняет сам или совместно с поставщиком комплектующих, о чем уведомляет потребителя.

7.2 Неисправности, которые устраняются с помощью прилагаемого комплекта запасных частей и (или) способом, указанным в разделе руководства по эксплуатации «Возможные неисправности и способы их устранения», должны устраняться без предъявления рекламации заводу–изготовителю.

7.3 В случае обнаружения заводских дефектов (кроме изложенных в п 6.2) в период действия гарантийных обязательств, потребитель имеет право предъявить заводу-изготовителю (продавцу) рекламацию, не разбирая компрессор или его механизмов. В течение пяти дней потребитель составляет первичный акт и извещает о дефекте завод-изготовитель (продавца) письмом (электронной почтой, факсом), в котором указывает:

ü характер и признаки дефекта, дату и обстоятельства, при которых он произошел, (приложить первичный акт);

ü дату приобретения, продавца, наименование и заводской номер компрессора и его основных узлов, а также количество отработанных часов;

ü полный почтовый адрес, наименование организации и номер телефона (факса, электронной почты).

Вызов представителя завода-изготовителя компрессора для составления технического акта обязателен.

7.4 При получении извещения о дефекте завод-изготовитель уточняет характер и признаки дефекта, дает рекомендации и (или) направляет детали для устранения дефекта (в случае вины завода-изготовителя) или командирует своего представителя для расследования его причин, или дает разрешение на разборку компрессора и составление технического акта с участием представителя незаинтересованной стороны.

Технический акт с указанием причины и виновника дефекта, первичный акт, дефектные детали, доверенность представителя незаинтересованной стороны высылаются заводу-изготовителю.

7.5 На основании технического акта предоставляется право:

ü потребителю на бесплатную замену дефектных или преждевременно пришедших в негодность узлов (деталей), если доказана виновность завода-изготовителя;

ü заводу-изготовителю на возмещение расходов по командированию своего представителя при установлении виновности потребителя в дефекте компрессора.

7.6 Претензии на детали, узлы и агрегаты, подвергшиеся самостоятельной разборке и (или) ремонту у потребителя, не принимаются.

Выполнение работ по техническому обслуживанию согласно руководства по эксплуатации, а также работ предусмотренных в п 6.2 не является самостоятельной разборкой.

7.7 Завод-изготовитель не несет ответственности и не заменяет компрессор, детали и узлы, если в период действия гарантийных обязательств они вышли из строя вследствие несоблюдения потребителем требований по транспортированию, хранению, техническому обслуживанию и эксплуатации, изложенных в настоящем руководстве по эксплуатации, если произведена самостоятельная разборка, отсутствует формуляр. При обнаружении несоблюдения потребителем вышеперечисленных требований представитель завода-изготовителя имеет право досрочно снять гарантийные обязательства.

7.8 Потребитель обязан:

ü вести записи в «Формуляре» компрессора;

ü в случае обнаружения дефекта оформлять первичный акт (на основании докладной записки ответственного за эксплуатацию) с описанием признаков и характера дефекта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: