Для достижения эффективного взаимодействия с пациентом медсестре при проведении санитарного просвещения необходимо пройти один из этапов




1) сбор информации о потребностях, наклонностях и отношении его к здоровью

2) отказ от составления плана профилактического мероприятия с учетом полученной информации

3) не использовать полученную информацию для профилактического мероприятия

4) реализовать профилактическое мероприятие по собственному проверенно­му плану без учета полученной информации о потребностях пациента

 

23. Для средних медицинских работников при разработке плана профилактики основным является метод предварительного анкетирования пациентов, который целесообразно применять на практике потому, что

1) позволяет уяснить уровень знаний у слушателей по профилю беседы, их мотивацию к переходу на здоровый образ жизни и знание методов оздоровления и оценку их эффективности для самого пациента

2) укрепляет убежденность медсестры, что отработанный ею стандартный метод профилактики пригоден и в данном случае

3) позволяет разработать план профилактических мероприятий без консультирования с врачом

4) уяснить мнение пациента о прогнозе его заболевания и эффективности применяемых лечебно-профилактических мероприятий

 

24. Профилактика заболеваний - важнейшее направление развития здра­воохранения Российской Федерации - это комплекс

1) социальных и медицинских мероприятий

2) медицинских мероприятий

З) социальных мероприятий

4) региональных, муниципальных и учрежденческих мероприятий

 

Форма индивидуального воздействия на пациента позволяет

1) максимально учитывать особенности обучаемого

2) дифференцировать методы гигиеническое воспитания различных возрастно-половых и профессиональных групп населения

3) совершенствовать медсестре свой опыт работы с пациентами

4) формировать собственную убежденность в правильности выбранного метода

 

Форма группового воздействия на пациента позволяет

1) максимально учитывать особенности обучаемого

2) дифференцировать методы гигиенического воспитания различных возрастно-половых и профессиональных групп населения

3) совершенствовать медсестре свой опыт работы с пациентами

4) формировать собственную убежденность в правильности выбранного метода

 

Односторонние или пассивные формы передачи информации

1) доклад, сообщение

2) дискуссию, викторину

3) беседу

4) обсуждение

 

Двухсторонние или активные формы передачи информации включают

1) доклад, сообщение

2) демонстрацию фильма

3) беседу, обсуждение

4) презентацию

 

При проведении санитарного просвещения в подростковом возрасте необходимо учитывать, что в этом возрасте

1) закладывается отношение к питанию, физкультуре, курению, формируется

образ жизни, сексуальное поведение

2) ещё не закладывается отношение к питанию, физкультуре, курению, формируется образ жизни, сексуальное поведение

3) не проявляются факторы риска хронических заболеваний старшего возраста

4) ещё рано говорить о переходе на здоровый образ жизни

 

 

30. Состояние здравоохранения определяет здоровье здорового человека на
1)10%

2)15%

3) 25%

4) 50%

 

31. Влияние образа жизни человека на его здоровье составляет (в %)
1)10%

2)40%

3)20%

4)50%

 

32. По определению Федерального закона N~323-Ф3 от 21.11.2011 «О6 ос­новах охраны здоровья граждан Российской Федерации» здоровье - это

1) нормальное функционирование организма

2) состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов

и систем организма отсутствие болезней или физических дефектов

3) состояние полного физического, духовного и социального благополучия человека, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

4) состояние физического и социальном благополучия человека, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

 

33. Здоровые дети, имеющие некоторые функциональные отклонения, от­носятся к группе здоровья

1) 1-я группа

2) 2-я группа

3) 3-я группа

4) 4-я группа

 

Образ жизни человека - это

1) вся активная деятельность человека, обеспечивающая его выживание в окружающей среде

2) активная деятельность, выработанная человеком, направленная на форми­рование привычек и навыков, обеспечивающих сохранение, укрепление и улучшение своего здоровья

3) деятельность человека, направленная на увеличение сроков жизни, свободной от инвалидности

4) деятельность человека, осуществляемая под лозунгом «не хочу - надо!»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: