И/Или в другой полномочный рассматривать жалобы граждан орган, суд.




 

ОТВЕТЧИК: ____________________________

Адрес: ___________________________________

 

ИСТЕЦ: «____________» ПАО

_________, г. Москва, ул. _________________, д. ______.

Дело № ______________________

Лицо, называющее себя судьёй: _________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ об отмене (пересмотре) решения от ________.201__ по делу № _____/2015 неполномочного суда, по новым открывшимся обстоятельствам.

 

На рассмотрении организации, называющей себя __________ районный суд (далее Т.Н.СУД) находится на рассмотрении дело № _________/2015, лицо, называющее себя судьёй _____________ (далее ЛИЦО; лицо, называющее себя судьёй), ПАО «_____», (далее БАНК) который обратился с исковыми требованиями к ________________ (далее ГРАЖДАНИН, КЛИЕНТ) о взыскании задолженности по кредитному договору № _____________ (далее ДОГОВОР; Кредитный договор).

 

_________.2015 Т.Н.СУДОМ было вынесено решение по делу.

 

ГРАЖДАНИНА удивили прямые и косвенные факты, свидетельствующие о циничном несоблюдении Т.Н.СУДОМ материальных и процессуальных норм права, законов, конституции РФ, а также норм международного права. Также удивило игнорирование любых заявлений и ходатайств, направляемых суду ГРАЖДАНИНОМ, игнорирование доказательств и аргументов, свидетельствующих о правоте ГРАЖДАНИНА в данном споре, а также другие проявления заинтересованности и предвзятости ЛИЦА в исходе спора, исключительно в пользу БАНКА. Что дало основание ГРАЖДАНИНУ усомнится не только в порядочности ЛИЦА, но и в легитимности и правоспособности Т.Н.СУДА.

 

05.05.2016 в Т.Н.СУДЕ рассматривалось ходатайство ГРАЖДАНИНА о восстановлении процессуального срока для подачи частной жалобы на определение Т.Н.СУДА от 01.03.2016 по делу № _______/16 о возвращении частной жалобы; отмене решения Т.Н.СУДА о запрете обжалования решения об отказе в принятии или возврате встречного искового заявления; отмене решения Т.Н.СУДА об отказе в принятии или возврате встречного искового заявления; принятии встречного искового заявления к рассмотрению в Т.Н.СУДЕ.

 

В ходе судебного заседания ГРАЖДАНИН предложил ЛИЦУ подтвердить свою легитимность и правоспособность, а также подтвердить легитимность и правоспособность Т.Н.СУДА, заявив соответствующие ходатайства (копии в приложении). ЛИЦО и Т.Н.СУД никак не смог подтвердить свою легитимность и правоспособность.

 

20.04.2016 ГРАЖДАНИН направил запрос в ИФНС РФ, с целью выяснения легитимности Т.Н.СУДА.

 

12.05.2016 в адрес ГРАЖДАНИНА пришёл по почте России ответ из ИФНС РФ, в котором сообщается, что «_______________ районного суда города Санкт-Петербурга» в РФ не зарегистрировано, а контрагента называющего себя «___________ районный суд города Санкт-Петербурга» невозможно идентифицировать.

 

Таким образом, ЛИЦО и Т.Н.СУД не имели и не имеют никакого морального, этического, законного права судить кого либо, а любые действия по осуществлению правосудия Т.Н.СУДОМ и/или ЛИЦОМ можно расценивать как незаконный захват судебной власти РФ и/или насильственное удержание судебной власти в РФ в нарушение Конституции Российской Федерации и норм международного права.

 

Также нелегитимность и неправоспособность Т.Н.СУДА подтверждается следующим:

 

1. В соответствии с Федеральным Конституционным Законом п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»: «Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судами, учрежденными в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным Конституционным законом»

 

В соответствии с ст. 17 «порядок создания и упразднения судов» ФКЗ от 31.12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации »; «… федеральные суды создаются и упраздняются только Федеральным законом ».

 

Федеральный закон о создании «______________ районного суда города Санкт-Петербурга» не найден, из чего следует, что Т.Н.СУД не имеет полномочий осуществлять правосудие на территории РФ.

 

2. Также, в соответствии с п. п. 2; 3, ст. 48 ГК РФ, К юридическим лицам относятся государственные учреждения. Любое Юридическое лицо должно быть зарегистрировано в ЕГРЮЛ.

 

Сведения ЕГРЮЛ находятся в открытом доступе, и любой желающий может проверить любую организацию через сеть интернет. При поиске организации «______________ районный суд города Санкт-Петербурга» сообщается, что такая организация в ЕГРЮЛ не зарегистрирована.

 

Также это подтверждается ответом на запрос направленный в налоговый орган, в котором сообщается, что организации с таким названием и по такому адресу не зарегистрировано (в приложении).

 

3. Штамп организации с изображением государственного герба РФ не соответствует ГОСТ Р 51511-2001.

 

В соответствии с ГОСТ Р 51511-2001. «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования», п. 3.4 «Вокруг государственного герба Российской Федерации на расстоянии 1 мм располагается по окружности микротекст в позитивном начертании (черный текст на белом фоне). Микротекст включает информацию о заказчике печати с содержанием идентификационного налогового номера (ИНН ХХХХХХХХХХ)»; п. 3.5 «Между микротекстами с позитивным и негативным начертаниями по часовой стрелке и симметрично относительно вертикальной оси клише печати располагаются концентрические строки информационного поля, содержащие полное наименование юридического лица в именительном падеже, в скобках - его краткое наименование (если таковое имеется), и основной государственный регистрационный номер (ОГРН ХХХХХХХХХХХХХ) заказчика печати согласно записи в Едином государственном реестре юридических лиц. Наименование юридического лица должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах»

 

Таким образом, законодателем определена обязанность государственных органов размещать на штампе организации, содержащей герб РФ, сведения о ИНН и ОГРН. На документе Т.Н.СУДА стоит штамп с гербом РФ и надписью «__________________ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», однако обязательных для таких штампов сведений о ИНН и ОГРН нет. Таким образом, данный штамп не является законным, а следовательно и все документы, на которые ставится такой штамп не является законными, и соответственно является не вступившем в силу и не имеющими юридического и правового значения. Также, из изучения штампа следует, что организация изготовившая документ, пользуется незаконными штампами и является неправоспособной.

 

Также нелегитимность и неправоспособность ЛИЦА подтверждается следующим:

 

В соответствии с п. 1, ст. 4, ФЗ № 3132-I «о статусе судей в РФ», «Судьёй может быть гражданин РФ»

Статья 5, Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом»

При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»

Таким образом, лица, получившие паспорт РФ до 31.05.2002 года, навсегда потеряли возможность стать гражданами РФ.

 

Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя судьёй, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.

 

Учитывая, что на территории СССР, все рождённые в СССР получали гражданство СССР, то полагаю, что и лицо, называющее себя судьёй, по рождению является гражданином СССР.

Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I:

Гражданство СССР прекращается:

вследствие выхода из гражданства СССР;

вследствие утраты гражданства СССР;

вследствие лишения гражданства СССР;

по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;

по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.

Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.

 

Таким образом, лицо, называющее себя судьёй, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя судьёй - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ, что соответственно исключает саму возможность иметь статус «судьи» в РФ.

 

Отдельно обращаю внимание суда, что документ с названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПАСПОРТ», не является документом подтверждающим гражданство РФ, а является, по сути, визой или пропуском, разрешающим нахождение лиц в РФ и перемещение лиц по РФ, или другим бланком строгой отчётности. Этот факт подтверждается тем, что выдаётся такой документ контрагентами «Паспортно- визовая Служба» или «Управлением Федеральной Миграционной Службы» (упразднено), а штамп в таком документе не соответствует ГОСТ Р 51511-2001; пункту 3.2 по размеру, пункту 3.4 по наличию ИНН и пункту 3.5 по наличию ОГРН организации, соответственно такой документ является ненадлежащее оформленным, и следовательно недействительным.

 

ГРАЖДАНИН понимает, что лицо, называющее себя судьёй, может ссылаться на указ Президента РФ о назначении такого лица судьёй. Данный указ размещён в открытых источниках, и ГРАЖДАНИН ознакомился с ним. Из указа следует, что Президент назначил судьёй лицо, с фамилией, именем и отчеством, таким же как и у лица называющего себя судьёй. В указе отсутствуют какие либо параметры о идентификации назначенного судьи, такие как дата рождения, номер документа удостоверяющего личность, место жительства или другие. В РФ с аналогичными именем, фамилией, отчеством как у лица называющего себя судьёй, проживает более десятка граждан. Полагаю что факт наличия указа Президента с перечислением фамилий имён и отчеств лиц, никак не делает любых граждан РФ имеющих такие же как в указе имена фамилии и отчества, судьями РФ. Таким образом, наличие указа Президента не достаточно для подтверждения полномочий лица, называющего себя судьёй ввиду отсутствия в указе идентифицирующих такое лицо сведений. Также, обращаю Ваше внимание на то, что наличие указа и/или приказа о назначении на должность никак не отменяет обязанность соблюдать законодательство РФ, следовательно, не даёт прав действовать от имени юридического лица без доверенности.

 

Из вышеизложенного следует, что, прежде чем лицо, называющее себя судьёй, имело право совершать процессуальные действия от имени РФ, такое лицо обязано подтвердить право быть судьёй РФ, а именно:

1. Предъявить паспорт РФ, выданный надлежащим органом РФ и заверенный штампом этой организации в соответствии с ГОСТ Р 51511-2001.

2. Предъявить справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства.

3. Предъявить заявление на получение гражданства РФ.

4. Предъявить документ соответствующего ведомства, подтверждающий решение о присвоении гражданства РФ.

5. Предъявить документ, подтверждающий, что в указе Президента сообщается именно о лице, называющем себя судьёй, а не об третьем лице, являющемся однофамильцем с аналогичным именем и отчеством.

6. Предъявить доверенность на право представлять организацию «______________ районный суд города Санкт-Петербурга» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

7. Предъявить доверенность на право выносить решение от имени «Российская Федерация» или предъявить учредительные документы такой организации, позволяющие действовать этому лицу без доверенности.

 

Непредставление сторонам спора указанных в списке документов свидетельствует о нежелании лица, называющего себя судьёй рассматривать дело на основании закона и вынести законное решение. Нежелание лицом, называющим себя судья, рассматривать дело на основании закона, свидетельствует о личной заинтересованности такого лица в исходе дела, а также вызывает сомнение в его объективности и беспристрастности.

 

ЛИЦО не предъявило перечисленных документов, возможно ввиду их отсутствия, следовательно, ЛИЦО неправоспособно и не обладает полномочиями совершать любые, в том числе и судебные действия от имени Российской Федерации и Т.Н.СУДА.

 

В соответствии с п. 1 ст. 6; «конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950, «Право на справедливое судебное разбирательство »; «Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании закона».

 

В соответствии с п. 1 ст 47 Конституции РФ «Никто не может быть лишён права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьёй, к подсудности которых оно отнесено законом ».

 

В соответствии с подп. 1, п. 3, ст. 392 ГПК РФ «К вновь открывшимся обстоятельствам относятся: существенные для дела обстоятельства, которые небыли и не могли быть известны заявителю»

 

О неправоспособности и не легитимности Т.Н.СУДА ГРАЖДАНИН узнал 12.05.2016 года, в момент получения сведений из ИФНС о несуществовании Т.Н.СУДА.

 

В соответствии с ст. 394 ГПК РФ, «Указанные заявление, представление могут быть поданы в течении трёх месяцев со дня установления оснований для пересмотра»

 

Таким образом Т.Н.СУД, ЛИЦО не имели прав и полномочий рассматривать дело к ГРАЖДАНИНУ. Все совершённые Т.Н.СУДОМ и ЛИЦОМ действия в отношении ГРАЖДАНИНА противозаконны, а любые составленные документы недействительны, нелегитимны и поэтому не вступили в законную силу.

 

В связи с вышеизложенным, и руководствуясь ст. ст. 392-397 ГПК РФ, п. 1 ст. 4; ст. 17 ФКЗ от 31.12 1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации»; п. 1 ст. 6; «конвенции о защите прав человека и основных свобод» ETS №005 от 04.11.1950,

 

ПРОШУ:

 

1. Отозвать (отменить) все фактически не вступившие в законную силу определения, решения по делу № _________/2015, включая и те определения и решения по делу № ________/2015, которые Т.Н.СУД считает вступившими в законную силу, включая (но не ограничиваясь): ОПРЕДЕЛЕНИЕ от __________ 2015года, за подписью лица, называющего себя судьёй, о принятии заявления и подготовке дела к судебному разбирательству, а также ОПРЕДЕЛЕНИЕ от _____ 2015 г. за подписью лица, называющего себя судьёй, о принятии обеспечительных мер и аресте имущества ГРАЖДАНИНА, на сумму ________ рублей, РЕШЕНИЕ от ________ 2015 года. Все другие определения, решения по делу № __________/2015.

2. Известить все стороны по делу № __________/2015 о недействительности, незаконности проведённого Т.Н.СУДОМ процесса, разъяснить сторонам порядок получения материальной компенсации с Т.Н.СУДА и ЛИЦА, за фактическую потерю времени и понесённые морально-нравственные страдания, полученные в результате противозаконного присвоения и удержания судебных полномочий Т.Н.СУДОМ и ЛИЦОМ.

3. Передать дело на новое рассмотрение по существу в надлежащий, законный суд, в соответствии с подп. 4, п. 2, ст33 ГПК РФ. В случае отсутствия законного суда, вернуть исковое заявление заявителю.

 

Приложения:

 

1. Копия запроса в ИФНС от 20.04.2016

2. Копия ответа из ИФНС от 20.04.2016.

3. Ходатайство об истребовании копий документов.

4. Ходатайство об истребовании документов подтверждающих полномочия лица, называющего себя судьёй, с заявлением отвода, в случае непредставления запрошенных документов.

5. Копии настоящего заявления по числу сторон, участвующих в деле.

 

 

С уважением, ____________ / _______________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: