ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ




ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Кубка

Воронежской области,

Кубка главы Новоусманского муниципального района

по трофи-рейдам. (Кольцо)

(автомобильный спорт)

 

«ПолноЕ Бабяково»

Г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ........................................................................................................... 3

II. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ................................................................................ 3

III. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ …………………………………….4

IV. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ…………………………………………………………………5

V. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ............................................................................................. 6

VI. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

VII. СТРАХОВАНИЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

VIII. ИДЕНТЕФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

IX. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

X. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

XI. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ

XII. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ

XIII. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО

XIV. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

XV. ЭКОЛОГИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ

XVI. ПРОТЕСТЫ

XVII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

XVIII. ДЕПОЗИТ

XIX. НАГРАЖДЕНИЕ


Трофи-рейд (кольцо) «ПолноЕ Бабаково» имеет статус официального соревнования и является Кубком Воронежской области по трофи-рейдам 2017 года.

Статус соревнования:

  Дисциплина Код по ВРВС Зачет
Кубок Воронежской области по трофи рейдам 2017 г. (кольцо) 05 августа 2017г Стандарт «стандартное авто» Трофи-рейд «ТР 0»(0,0.5) Трофи-рейд «ТР1» Трофи-рейд «ТР2» Трофи-рейд «АБСОЛЮТНЫЙ»       1660811811Л 1660821811Л 1661041811Л   Личный - в группах среди первых и вторых Водителей

 

Основанием для проведения соревнований является всероссийский спортивный календарь РАФ на 2017-й год.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Нормативными документами соревнования являются:

- Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК);

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие принципы организации и проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Чемпионатов, Первенств и Кубков субъектов РФ; Чемпионатов, Кубков и Трофеев и Серий РАФ, а так же Международных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации (Общие принципы РАФ);

- Положение о проведении соревнований по трофи-рейдам;

- Правила о проведении соревнований по трофи-рейдам (ППТР);

- Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

- Соревнования проводятся на основании всероссийского спортивного календаря РАФ на 2017-й год.

- Регламент Чемпионата Воронежской области по трофи-рейдам (Кольцо) 2017г.;

- Частный Регламент соревнования.

1.2. Цели и задачи:

- Популяризация трофи-рейдов (автоспорта) среди широких масс населения;

- Выявление лучших спортсменов в общероссийском рейтинге спортсменов;

- Повышение спортивных и технических навыков водительского мастерства;

- Повышение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта;

- Пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля

 

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

 

2.1. Сроки и место проведения:
Трофи-рейд «ПолноЕ Бабяково; состоится 05 августа 2017 г. Квартал БАБЯКОВО (инстеп), Новоусманском районе Воронежской области.

 

2.2. Opганизаторы соревнования: Внедорожные клубы «Драйв 36», по поручению Комитета по трофи-рейдам РАФ, Воронежской областной общественной организации «Региональная автомобильная федерация». АДРЕС: Воронеж, ул. Арсенальная д.3

2.3 Контакты организатора:

-тел.: 8-920-229-52-26, е-mail: drive36.ru@yandex.ru Ребрищев Александр Витальевич.

2.4. Официальное табло соревнования:

Место проведения ТИ – Базовый лагерь организатора, координаты N51°40,4524' E39°24,0649', БАБЯКОВО (инстеп), Новоусманском районе Воронежской области. Все изменения будут указаны в Информационном бюллетене.

2.5 Официальные лица:

  Должность ФИО Город Лицензия
  Руководитель Гонки Ребрищев Александр Воронеж  
  Главный судья Филимонов Сергей Воронеж  
  Судья Минаков Владимир Воронеж  
  Судья Бублей Владислав Воронеж  
  Судья Стародубов Александр Воронеж  
  Заместитель главного судьи Ребрищев Александр Воронеж  
  Главный технический контролер Филимонов Сергей   Воронеж  
  Главный секретарь Мануковская Лилия Воронеж  
  Секретарь Сергеева Наталия Воронеж  

2.6. Коллегия спортивных комиссаров - будет опубликована в бюллетене.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ, РАСПИСАНИЕ

3.1 Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту, включающему в себя Специальный Участк (СУ) тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, и естественные припятствия.

3.2. Соревновательная программа трофи-рейда (кольцо).
Административная комиссия: с 8:00 до 10:00
Техническая комиссия: с 8:00 до 10:00
Церемония открытия: 10:00
Обход трассы и брифинг: 10:00,

СТАРТ классов: Стандарт» 11:00
СТАРТ классов: «ТР-0»)0,0.5 Подготовленный стандарт) 12:15
СТАРТ классов: «ТР-1» 13:30
СТАРТ классов: «ТР-2 ТР-3,» 14:45
СТАРТ классов: «ATV» 16:00

Окончание соревновательной программы: 17.00
Публикация предварительных результатов: 18:00
Начало церемонии награждения: 19:00.

3.3. Организатор вправе внести изменения в программу и расписание соревнования, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы. Изменения в расписании и регламенте оформляются бюллетенем.

3.4. Официальное табло соревнования находится в базовом лагере соревнования, координаты которого будут опубликованы в бюллетене.

 

Начало приема заявок 20 июля 2017 года drive36.ru@yandex.ru
Окончание приема заявок 04 августа 2017 года 09:00
Открытие базового лагеря, заезд участников 04 августа 2017 года, 16:00
Регистрация участников, технические, административные проверки с 17:00 04 августа 2017 года до 10:00 05 августа 2017 года
Официальное открытие соревнования 10:00 05 августа 2017 года
Брифинг для участников 10:00 05 августа 2017 года
Старт СУ (Кольцо) 11:00 05 августа 2017 года
Закрытия финиша СУ 17:00 05 августа 2017 года
Публикация предварительных результатов СУ 18:00 05 августа 2017 года
Награждение 19:00 05 августа 2017 года
Официальное закрытие соревнования 19:30 05 августа 2017 года

 

 

4. ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

4.1. Распределение Участников по зачетным категориям (личный зачет):

ТР1 - автомобили группы TP I. подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

ТР2 - автомобили группы ТР2. подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

«АБСОЛЮТНЫЙ» - автомобили категорий ТР3, ТР3Н, ТР2Б, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-17.

4.2. Кубок Воронежской области по трофи-рейдам разыгрывается в личном зачете, отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) в зачетных группах: ◦ ТР1/1660811811Л; ◦ ТР2/1660821811Л; ◦ АБСОЛЮТНЫЙ 1661041811Л (ТР3, ТР3Н, ТР2Б), со статусом рейтинга спортсменов, предоставляющего право выхода в Финал Чемпионата России.

4.3. В зачетной группе ТР-0(0.05) разыгрываются призовые места в Кубка Воронежской области РАФ по трофи-рейдам 2017 г., в личном зачете отдельно среди Первых Водителей (пилотов) и Вторых Водителей (штурманов) без статуса отборочного этапа в Чемпионат России и права выхода в Финал.

Стандарт- стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 31’ (787 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Запрешено применение и установка грязевой резины (резина устанавливаемая заводом изготовителем), шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок Запрещено. Лёбёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

ТР 0 - стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Ширина колес не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или расширителями арок. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519,УАЗ Hunter и их модификаций. Применение блокировок разрешено. Лёбёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

 

5. ЭКИПАЖИ И АВТОМОБИЛИ.

5.1. Заявителями являются юридические и физические лица, обладающие действующими лицензиями Заявителя, выданными РАФ, и заявившие Водителей для участия в соревновании.

5.2. Заявитель (обладатель Лицензии Заявителя РАФ) несет солидарную ответственность за действия заявленных им Водителей, представителей и механиков, а также иных лиц, зарегистрированных Заявителем для обеспечения его участия в соревновании, наряду с этими лицами.

5.3. К участию в соревновании допускаются спортсмены, имеющие лицензию РАФ категории, не ниже «Е». Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований, при наличии водительского удостоверения.

5.4. Участие спортсменов обладателей лицензий других НАФ (национальной автомобильной федерацией) регламентируется РАФ.

5.5. Идентификация автомобилей участников, автомобилей технической поддержки, членов команд и их принадлежность к экипажам, производится руководителем гонки лично, на основании докладов официальных лиц, данных фото или видео фиксации.

5.6. Изменение состава экипажа на протяжении соревнования не допускается.

5.7. К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили весом не более 3500 кг., соответствующие КиТТ РАФ 2017

5.8 По результатам технической инспекции, если автомобиль не соответствует заявленной категории, экипаж не может быть переведен в другую зачетную категорию.

5.9. В каждом экипаже обязательно наличие:

- защитные шлемы.

- световозвращающие жилеты.

5.10. Организатор не гарантирует эвакуацию автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования.

 

6. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ.

6.1. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Заявка должна быть подана до 09:00 04 августа 2017 г. по электронной почте на адрес: drive36.ru@yandex.ru, оригинал предоставлен при регистрации.

6.2. Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, в размере 1 500 рублей (в базовом лагере 2 000 рублей), который частично покрывает расходы Организатора по подготовке трассы, организации судейства, проведения мероприятия и награждения победителей и призёров. В категориях ТР-0, ТР-0,5 заявочный взнос составляет 1000 рублей (в базовом лагере 1 500 рублей),

6.3. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Заявитель, не оплативший заявочный взнос до окончания ТИ, к участию в соревновании не допускается.

6.4. Оплата за заявочный взнос производится в рублях.

6.5. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Регламента.

6.6. Оплатив один заявочный взнос. Заявитель имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

6.7 Оплата стартового взноса осуществляется по следующим реквизитам:
Счет получателя: 40817810613000091723
Банк получателя: Доп.офис №9013/0800 ПАО Сбербанк
Кор/счет банка: 30101810600000000681
БИК банка: 042007681
Номер банковской карты: 5469 1300 1337 3756
Получатель: Мануковская Лилия Петровна

 

 

7. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1. Заявитель, подписавший заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью иди жизни, третьим липам, включая Официальных лиц соревнования.

7.2. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами с момента старта автомобиля и до момента выбытия или исключения участника из соревнования обеспечивается страховым покрытием, включенным в лицензию водителя РАФ.

7.3. Организатор не несёт ответственность за отсутствие у экипажей информации, доводимой до их сведения на Брифинге.

 

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ, РЕКЛАМА.

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования, обязательную рекламу со схемой размещения и стартовые номера.

8.2. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами. Обязательная реклама в соответствии со схемой размещения.

8.3. Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ.

8.4. Отсутствие или неправильное размещение стартового номера локализируется штрафом в размере 20% от базового заявочного взноса. Нарушение должно быть устранено до старта следующего СУ.

8.5. Автомобили участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

- не нарушает нормы морали и этики;

- не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

- реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора;

8.6. Участники с загрязнённой рекламой и идентификацией к старту СУ не допускаются.

8.7. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на протяжении всего соревнования. При порче обязательной рекламы во время СУ, на последующий СУ участник обязан получить новый комплект обязательной рекламы до старта следующего СУ.

8.8. Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса.

 

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

 

9.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.

9.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках как минимум, одним Водителем, Заявителем или Представителем Заявителя при наличии доверенности от Заявителя.

9.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

- заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

- паспорта всех членов экипажа;

- водительские удостоверения;

- действующие лицензии РАФ (лицензия не ниже категории «Е»);

- лицензию Заявителя РАФ, если заявитель не является членом экипажа (если член экипажа самостоятельно заявляем свой экипаж, необходима только лицензия не ниже категории «Е»);

- регистрационные документы на транспортное средство.

9.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Водителей. На ТИ проводится:

- проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;

- проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.

9.6. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Так же должна быть предоставлена экипировка Водителей.

9.7. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников.

9.8. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, то технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ, не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

9.9. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.10. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается, как заявление заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.

 

10. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

10.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.

10.2. Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.

10.3. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.

10.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложении, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.

10.5. В случае исключения из соревнования, экологический депозит не возвращается.

 

11. ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖАМ.

11.1. Экипаж в категориях должен состоять только из двух человек. Все члены экипажа, обязаны иметь и применять шлемы безопасности.

11.2. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком. В случае отсутствия на брифинге налагается штраф в размере 50 % от стартового взноса.

11.3. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.

 

12. ИНФОРМАЦИЯ О ГОНКЕ.

Начало приема заявок 20 июля 2017 года drive36.ru@yandex.ru
Окончание приема заявок 04 августа 2017 года 09:00
Открытие базового лагеря, заезд участников 04 августа 2017 года, 16:00
Регистрация участников, технические, административные проверки с 17:00 04 августа 2017 года до 10:00 05 августа 2017 года
Официальное открытие соревнования 10:00 05 августа 2017 года
Брифинг для участников 10:00 05 августа 2017 года
Старт СУ (Кольцо) 11:00 05 августа 2017 года
Закрытия финиша СУ 17:00 05 августа 2017 года
Публикация предварительных результатов СУ 18:00 05 августа 2017 года
Награждение 19:00 05 августа 2017 года
Официальное закрытие соревнования 19:30 05августа 2017 года

 

13. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ, СУДЕЙСТВО.

13.1. Контроль выполнения задания на гонку и соблюдения правил производится:

- официальными лицами Соревнования;

 

13.2. Суммарное контрольное время (норма времени) на преодоление трассы СУ по категориям определяется Руководителем гонки с обязательной публикацией на официальном табло соревнования.

13.3. На старте СУ экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе и выполнить требования безопасности согласно Техническим Требованиям, в части применения ремней безопасности и защитных шлемов.

13.4. Временем финиша экипажа на СУ является момент пересечения линии финиша любой неотъемлемой частью автомобиля. Обязательным условием является нахождение в автомобиле в момент финиша обоих членов экипажа, выполнивших требования безопасности, то есть время финиша фиксируется судьями только после выполнения этого требования. КСК может пенализировать экипаж, нарушивший требования безопасности на финише СУ. После пересечения линии финиша экипаж должен остановиться и получить отметку, не создавая помех для финиша других участников.

13.14. Результатом экипажа на СУ является максимальное количество полных кругов за время на прохождение СУ. За СУ экипажам, в соответствии с занятыми местами начисляются за данный СУ зачетные очки, с точностью до десятых, в соответствии с формулой по поощрительной системе опубликованной в ежегоднике автомобильного спорта РАФ (приложение «Таблица для начисления очков по занятым местам»), где А=100. В случае равенства мест у нескольких экипажей – очки начисляются как среднее арифметическое. В случае незачета СУ – очки не начисляются. Сход экипажа с СУ влечёт за собой незачет СУ для этого экипажа.

13.15. Сумма очков, начисленная по СУ, определяет место экипажа в итоговой классификации. Места между экипажами распределяются в порядке уменьшения очков. При равенстве результатов у двух или более экипажей преимущество имеет экипаж, у которого зачтено большее кругов на СУ. В случае нового равенства победитель определяется по наименьшему числу бортового номера, если иное не оговорено Бюллетенем.

 

14. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС.

14.1. Эвакуация автомобиля с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.2. Сервис на СУ запрещен. Нарушение влечёт за собой незачёт СУ для этого экипажа.

14.3. На СУ разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа не спортивного оборудования (одежды, медикаментов, питьевой воды).

14.4. Выезд автомобилей технической поддержки на СУ допускается только с разрешения руководителя гонки. Нарушение данного запрета влечет за собой незачёт СУ.

 

15. ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ.

15.1. Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований соревнований по трофи-рейдам должны иметь жесткую наружную оболочку, энернгопоглощающую (пенополеуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку являющуюся неотъемлемую частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078.EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для гоночных велосипедов, стандарта Shell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хокейных. Разрешается применение автомобильных и мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.

15.1.1. Внимание: На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки, и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, ярко-зелёный) цветов.

 

15.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

15.3. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры и пользоваться открытым огнем! Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

15.4. Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15.5. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа шириной не менее 60 мм. Нарушение данного пункта, безусловно, влечёт за собой пенализацию экипажа (см. ППТР прил.1), вплоть до исключения из соревнования.

15.6. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах, сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

15.7. Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

15.8. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи (на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

15.9. Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать лебедочный трос под нагрузкой.

15.10. По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

15.11. Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников и арендуемого оборудования на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность имущества и ценностей.

 

16. ПРОТЕСТЫ.

16.1. Все протесты должны подаваться в соответствии с гл. ХII Спортивного Кодекса (СК) РАФ, в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 150% от базовой ставки стартового взноса. Денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

16.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Руководителю Гонки. При временном отсутствии Руководителя Гонки или Секретаря соревнований. Протест может быть вручён любому из Спортивных Комиссаров.

16.3. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента, бюллетеня иди иного нормативного документа, который, по мнению заявителя, был нарушен другим экипажем, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото - и видеоматериалы, а также свидетельские показания судей факта. В случае подтверждения факта нарушения участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

16.4. Протестом не является и не требует денежного залога:

- заявление об ошибках при подсчёте;

- предварительное устное обращение участника к руководителю гонки и последующий диалог вплоть до окончательного ответа по существу рассматриваемого обращения.

16.5. Протесты, заявления и обращения принимаются не позднее 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

16.6. КСК рассматривает поступившие Протесты заявителей на заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту.

16.7. Протест против решения Технического Контролера должен быть подан непосредственно после вынесения этого решения.

16.8. Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации предварительных результатов

16.9. Если Протест подразумевает демонтаж систем автомобиля и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен быть увеличен до суммы, которая должна будет покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.

16.10. Расходы на работы, проводимые по Протесту, включая транспортировку, несет либо Заявитель, подающий протест - в случае если Протест не был удовлетворен, либо Заявитель, на техническое состояние автомобиля на который подан Протест - в случае если Протест был удовлетворен.

16.11. Если Протест не удовлетворен, а суммы залогового взноса не хватает на покрытие расходов, тогда Заявитель, подавший Протест, должен возместить недостающую сумму.

16.12. Заявитель может подать Апелляцию в соответствии с положениями главы XIII СК РАФ.

 

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ.

17.1. Заключительным проверкам могут подвергнуться:

- все автомобили во всех зачётных категориях;

- автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям.

17.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбор отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разбор агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролёров.

17.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать один из Водителей или Заявитель.

 

 

18. ДЕПОЗИТ.

18.1. В целях мотивации участников соревнования, к соблюдению экологической и пожарной безопасности в районе проведения соревнования, а также требований настоящих правил и обеспечению уплаты штрафных санкций, участники обязаны при регистрации дополнительно внести экологический депозит в размере 1 000 руб. с экипажа. Экипаж, который не оплатил депозит, к старту соревнования не допускается.

18.2. В случае нарушения экипажем или группой поддержки требований экологической и пожарной безопасности, повлёкшее за собой нанесение ущерба окружающей среде, депозит по решению руководителя соревнования экипажу не возвращается.

18.3. Депозит может быть удержан в пользу принимающей стороны (туристическая база и т.п.) в случае соответствующего заявления о причинении ущерба.

18.4. В случае отсутствия со стороны экипажа и группы поддержки подобных нарушений, депозит возвращается заявителю или уполномоченному лицу в полном объёме непосредственно перед отъездом из базового лагеря.

18.5. Выдача депозитов завершается после закрытия соревнования.

 

19. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ.

 

Победители и призёры (категории Стандарт, ТР0(0,0.5), ТР1, ТР2, Абсолютный,) трофи-рейда «ПолноЕ Бабяково» - награждаются памятными призами (Кубками, дипломами и медалями).

Всем участникам трофи-рейда (Кольцо) «ПолноЕ Бабяково» присутствующим на награждении, вручаются памятные свидетельства участников.

 

Руководитель

Внедорожного клуба «Драйв 36»

А.В. Ребрищев

 

Приложение № 1

«Таблица для начисления очков по занятым местам»

 

 

Руководитель

Внедорожного клуба «Драйв 36»

А.В. Ребрищев

 

 

Приложение № 2

 

Шкала для начисления очков за 1 – 15 места в рейтинг спортсменов:

1 место - 25 очков 6 место - 10 очков 11 место - 5 очков
2 место - 20 очков 7 место - 9 очков 12 место - 4 очка
3 место - 16 очков 8 место - 8 очков 13 место - 3 очка
4 место - 13 очков 9 место - 7 очков 14 место - 2 очка
5 место - 11 очков 10 место - 6 очков 15 место - 1 очко

Очки за 16 и иные места не начисляются.

 

Руководитель

Внедорожного клуба «Драйв 36»

А.В. Ребрищев

 

 

Приложение №3

«Таблица пенализации»

Нарушение Отказ в старте Исключение Пенализация Денежный штраф Решение КСК
Отсутствие на момент ТИ и старта буксир.троса, буксир.проушин, исправных световых приборов, автомоб.мед.аптечки, огнетушителя, работоспособных ремней безопасности   Х        
Не прохождение административных проверок и ТИ   Х        
Признание ТИ конструкции автомобиля опасной   Х        
Нарушение требований безопасности к транспортным средствам и экипажу   Х Х     Х
Характеристики ТС не соответствуют заявленным   Х       Х
Отсутствие или неправильное расположение обязательной рекламы   Х       Х
Опоздание на старт менее чем на 30 минут   Х        
На выполнение требований безопасности на старте экипажем   Х        
Фальстарт       1 минута    
Отказ стартовать на СУ в предписанное время и с предписанной позиции       Не зачет СУ   Х
Отсутствие одного из членов экипажа, присутствие в экипаже не заявленного участника     Х Незачёт СУ   Х
Присутствие на борту третьих лиц     Х Незачёт СУ   Х
Разведка местности     Х     Х
Не соблюдение ПДД           Х
Перемещение на автомобиле наклеек со стартовыми номерами во время соревнования     Х Незачет СУ   Х
Отсутствие жилета, отсутствие или расстегнутый шлем у членов экипажа, во время нахождения на СУ, с момента старта до финиша       Незачет СУ   Х
Передвижение ТС участников во время соревнования без света фар       Незачет СУ   Х
Винчевание за деревья без использования корозащитной стропы, а также


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: