Критерии оценки индивидуального проекта




8.1. Преподаватель-руководитель осуществляет оценку представленных индивидуальных проектов на основании разработанных критериев (Приложение 7).

8.2. Критерии оценки разрабатываются методическими комиссиями и утверждаются на методическом совете.

8.3. По результатам защиты индивидуальных проектов оформляется ведомость. (Приложение 8).

8.4. В случае неявки на защиту индивидуального проекта по уважительной причине обучающемуся предоставляется право на защиту в дополнительные сроки. В случае неявки на защиту индивидуального проекта по неуважительной причине обучающийся получает неудовлетворительную оценку. Данную академическую задолженность обучающийся ликвидирует в соответствии с установленным в техникума порядком.

8.5. Обучающимся, получившим неудовлетворительную оценку по индивидуальному проекту предоставляется право выбора новой темы проекта или, по решению руководителя, доработки старой в сроки, установленные руководителем учебного центра.

8.6. Оценка за индивидуальный проект выставляется в журнал по учебной дисциплине в соответствии с выбранной темой и учитывается при аттестации обучающегося по данному предмету.

 

Хранение индивидуальных проектов

 

9.1. Индивидуальные проекты обучающихся руководителями в конце учебного года сдаются в учебную часть.

9.2. Лучшие индивидуальные проекты обучающихся могут быть использованы в качестве демонстрационных материалов в учебных кабинетах.

Заключительные положения

Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, вступают в силу с момента их утверждения.

 


Приложение 1

Типы и характеристика учебных проектов

Тип проекта Краткая характеристика
1. Информационный Цель проекта - сбор информации о каком-либо объекте или явле­нии, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение, а также представление в виде рефератов, статей, докладов, фото- и видеоматериалов, таблиц, схем и т. п. В ходе выполнения таких проектов у студентов формируются умения и навыки поиска, обработки и представления информации. Информационные проекты могут интегрироваться в исследовательские.
2. Исследовательский Моделирует ситуацию реального научного поиска. Такой проект предполагает доказательство актуальности темы исследования, формулирование проблемы, предмета, задач и методов исследования, определение источников информации, выбор методологии исследования, выдвижение гипотез решения проблемы, разработку путей ее решения, проведение эксперимента, обсуждение и оформление результатов исследования (научная публикация, научный отчет, участие в конкурсе проектов и т. п.)
3. Творческий Отличается от других типов проектов четко продуманной структурой оформления результатов проекта в виде сценария спектакля, видеофильма, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, альбома, выпуска газеты, радиопередачи и др. В то же время структура совместной деятельности участников проекта детально не прорабатывается, она только намечается и развивается далее, подчиняясь жанру конечного результата.
4. Практико- ориентированный (прикладной) Отличается четко обозначенным с самого начала социально значимым результатом деятельности его участников. Этим результатом, например, может быть какое-либо наглядное, дидактическое пособие (схема, таблица, справочный материал, раздаточный материал в виде карточек и т п.), проект оформления столовой, учебных кабинетов и др. Требует тщательно продуманнойструктуры и роли, и функций каждого участника. Кроме того, необходимо предусмотреть каждого студента в оформлении конечного результата (продукта). Особенно важной является роль координатора проекта в плане поэтапных обсуждений, корректировки деятельности, в организации презентации полученных результатов и способов внедрения их в практику, систематической внешней оценки проекта.

Приложение 2

Паспорт проекта
(заполняется обучающимся)

Название проекта  
Автор проекта (ФИО, профессия\специальность, курс, номер учебной группы)  
Руководитель проекта (ФИО, преподаваемая дисциплина)  
Координаты Автор проекта: (телефон, электронная почта) Руководитель проекта: (телефон, электронная почта)
Организация  
Срок реализации проекта  
Тема проекта  
Краткая аннотация  
Описание проблемы, на решение которой направлен проект  
Основные цели и задачи проекта Цели проекта: Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
Классификация проекта  
Результат (продукт) учебного проекта  
Основные этапы разработки проекта и способы достижения результатов
Подготовительный
Проектировочный
Аналитический
Контрольно-корректировочный
Заключительный
Ресурсное обеспечение проекта
Информация об организациях – инвесторах и или физических лицах, участвующих в финансировании проекта
Формы представления результатов проекта

 

Приложение 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: