Список научных и учебно-методических работ




Жуковой Елены Дмитриевны

 

№ п/п Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. или с. Соавторы
           
а) Научные работы        

 

1. Роль учебного предмета истории искусств в развитии общей культуры специалистов негуманитарного профиля (тезисы). Печатная В сб.: “Советская культура и развитие человека. Тез. докл. Всеросийской научно-практической конференции” Пермь, 1991. 2 с.  
2. Этика – мораль – нравственность (статья). Печатная В кн.: “Возвращение к нравственности: в помощь учителю” Уфа, 1993. 1,5 п.л. 0,75 п.л. Никонорова Е.Е.
3. Нравственность как предмет воспитания (статья). Рук. депон. Рук. депонир. в ИНИОН РАН № 48088 от 27.05.1993. 1,5 п.л. 0,5 п.л. Бенин В.Л., Никонорова Е.Е.
4. Предмет “Мировая художественная культура” как носитель общечеловеческих ценностей (тезисы). Печатная В сб.: “Актуальные вопросы изучения дисциплин гуманитарного цикла в педагогическом вузе. Тез. док. межвузовской научно-практической конференции.” Уфа, 1993. 1 с.  
5. Проблемы включения курса “Мировая художественная культура” в педагогический процесс (тезисы). Печатная В сб.: “Теория и практика разработки и внедрения перспективных технологий в педагогический процесс. Тез. док. межвузовской научно-практической конференции.” Бирск, 1993. 1 с.  
6. Костюмы народов Башкортостана (очерк). Печатная В кн.: “Очерки по культуре народов Башкортостана. Учебное пособие по курсу “История, литература и культура Башкортостана.” Уфа, 1994. 1 п.л.  
7. Преподавание “Мировой художественной культуры в контексте преемственности гуманитарного знания (тезисы). Печатная В сб.: “Формирование системы ценностей в гуманитарной и социально-экономической подготовке учителя. Тез. докл. межвузовской научно-практической конференции.” Уфа, 1994. 1 с.  
8. Значение предмета “Мировая художественная культура” в подготовке педагога (статья). Печатная В сб.: “Педагогическая культура и ее формирование при подготовке учителя. Вып. 1.” Уфа,1995. 0,3 п.л.  
9. Предмет “Мировая художественная культура” в подготовке педагога (тезисы). Печатная В сб.: “Ценностные ориентации в подготовке специалистов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции.” Уфа, 1997. 2 с.  
10. Общие подходы к созданию программы “Мировая художественная культура” (тезисы). Печатная В сб.: “Преподавание культурологии в высшем учебном заведении. Тез. докл. внутривузовской научно-практической конференции.” Уфа, 1997. 3 с.  
11. Культура и природа: новая попытка ответа на старые вопросы или еще раз об экологическом кризисе (статья). Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 1.” Уфа, 1999. 1 п.л.  
12. Естественное знание и гуманитарное мышление (или еще раз: “Что делать?”) (статья). Печатная Вестник БГПУ. Серия: Гуманитарные науки. – Уфа, 1999. №1. 1 п.л.  
13. Сущность гуманизации и гуманитаризации образования с позиций педагогической Культурологии (статья). Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 2.” Уфа, 2000. 1 п.л. 0,5 п.л. Бенин В.Л.
14. Развитие гуманистических идей в художественном образовании (статья). Печатная Вестник БГПУ. Серия: Педагогика и психология. – Уфа, 2000. №1. 1 п.л. 0,75 п.л. Бенин В.Л.
15. Социокультурная сущность гуманизации и гуманитаризации педагогического образования (статья). Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 3.” Уфа, 2000. 1 п.л.  
16. Педагогический потенциал художественной культуры (статья). Печатная Вестник БГПУ. Серия: Педагогика и психология. – Уфа, 2000. №2. 1 п.л. 0,75 п.л. Бенин В.Л.
17. О принципах построения модели учебного предмета “Мировая художественная культура” (статья). Печатная Образование и наука. Известие уральского отделения российской академии образования. – Екатеринбург, 2001. №4 (10). 1 п.л. 0,75 п.л. Бенин В.Л.
18. Роль предмета “Мировая художественная культура” в гуманизации педагогического образования (монография). Печатная Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права. – Уфа, 2001. 6 п.л. 4 п.л. Бенин В.Л.
19. Социальные конфликты и художественная культура (статья). Печатная В сб.: “Единство и многообразие социальных конфликтов. Российская ассоциация международного права.” Москва – Ярославль, 2001. 0,5 п.л.  
20. Культурологическая компетентность педагога в контексте личностно-ориентированного образования (тезисы). Печатная В сб.: “Личностно ориентированное профессиональное образование. Материалы региональной научно-практической конференции.” Екатеринбург, 2001. 2 с.  
21. Взаимосвязь культурологической и профессиональной компетентности в педагогическом образовании (тезисы). Печатная В сб.: “Образование в уральском регионе в XXI веке: научные основы развития. Тез. докл. региональной научно-практической конференции.” Екатеринбург, 2002. 2 с.  
22. Культурологическая компетентность как составляющая процесса социализации личности (статья). Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 4.” Уфа, 2002. 0.5 п.л.  
23. Культурологическая компетентность в подготовке педагога (статья). Печатная Образование и наука. Известие уральского отделения российской академии образования. – Екатеринбург, 2002. №2 (14). 0.7 п.л  
24. Художественная культура как средство формирования педагогической культуры учителя (тезисы). Печатная В сб.: “Актуальные проблемы гуманизации и гуманитаризации образования. Материалы межвузовской научно-практической конференции” Уфа, 2002. 2 с.  
25. Культурологическая компетентность как основа формирования профессиональной культуры педагога (тезисы). Печатная В сб.: “Модернизация образования: проблемы и перспективы. Материалы региональной научно-практической конференции.” Оренбург, 2002. 6 с.  
26. Культурологическое знание как условие образования (тезисы). Печатная В сб.: “Система непрерывного образования: школа-педучилище-педвуз. Материалы Всеросийской научн—практической конференции.” Уфа, 2002. 3 с.  
27. Гуманизация профессионально-педагогического образования и пути их исследования (тезисы). Печатная В сб.: “Методология, теория и методика гуманитарных исследований. Материалы региональной научной конференции.” Уфа, 2002. 4с.  
  Новые аспекты гуманизации в контексте модернизации образования (статья) Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 5.” Уфа, 2003. 0,5 п.л.  
  Объединение “В мире искусства”(тезисы) Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 5.” Уфа, 2003. 1с.  
  Социокультурная сущность института образования (статья) Печатная В сб.: «Система непрерывного образования: школа-педучилище-педвуз. Материалы международной научно-практической конференции. Май 2003», Уфа 2003. 0.5 п.л.  
  Культурологическая компетентность в структуре ключевых компетенций педагога (тезисы). Печатная В сб.: «Культурологизация образования как фактор повышения эффективности процесса самореализации личности педагога. Материалы городского семинара преподавателей средней и высшей школы, работников системы дополнительного образования, 27 марта 2004 года.» Уфа 2004. 4с.  
  Социокультурная идентичность личности педагога и культурологическая компетентность как факторы продуктивного обучения (тезисы). Печатная В сб.: «Проблемы реализации принципов продуктивного обучения в профессиональном и допрофессиональном образовании. Материалы международной конференции 26 апреля 2004г. «Альманах. Продуктивное образование. Выпуск 2.» Саратов 2004. 4с.  
  Педагогическая культура в контексте динамических процессов в современном российском образовании (тезисы). Печатная Педагогическая культурология: теоретические, методологические и методические основы формирования и развития педагогической культуры. Материалы всеросийской научно-практической конференции.» Уфа 2004. 4с.  
  Художественная культура и ее педагогический потенциал (статья). Печатная В сб.: «Грани познания. Сборник трудов молодых ученых. Выпуск №4» Уфа 2003. 0.7 п.л.  
  Понятие «мозаичная культура»: педагогический аспект (статья). Печатная В сб.: «Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции. Сборник научных трудов. Выпуск 3.» Екатеринбург, 2004. 1.5п.л.  
  Педагогическая культура в контексте динамических процессов в современном российском образовании (статья). Печатная В сб.: “Культура и образование. Вып. 6.” Уфа, 2004. 1.2 п.л.  
  Личностно ориентированный подход в новой образовательной ситуации (тезисы). Печатная В сб.: «Личностно ориентированное профессиональное образование. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2. 26-27 октября 2004г.» Уфа 2004. 4 с.  
  Перспективы изучения взаимодействий мозаичной, полиэтнической культуры в теории и практике воспитательной работы (тезисы). Печатная В сб.: «Воспитание в XXI веке: новые подходы, преемственность традиций, перспективы. Сборник статей международной научно-практической конференции. Часть 1. 26-27 мая 2004 г.» Оренбург 2004. 5с.  
  Перспективы изучения взаимодействий мозаичной, полиэтнической культуры в образовании (тезисы). Печатная В сб.: «Взаимодействие этнических культур в образовательном пространстве Урала. Материалы региональной научно-практической конференции» Уфа 2003. 3с.  
  Диалектика гуманизации и технологизации педагогического образования (статья). Печатная Вестник БГПУ. Серия: Педагогика и психология. – Уфа, 2004. №2 (5). 0.5п.л.  
  Профессору В.Л.Бенину 50 лет (статья) Печатная Вестник БГПУ. Серия: Педагогика и психология. – Уфа, 2004. №2 (5). 2с. Хорошавцева О.П.
  Мозаичная культура и проблемы развития образования Печатная Инновационные технологии в педагогике и на производстве. Тезисы докладов Х межрегиональной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов 27-29 апреля 2004г., Екатеринбург. 2004. 2с.  
  Изучение взаимодействий мозаичной, полиэтнической культуры в теории и практике воспитательной работы Печатная Проблемы и перспективы воспитания в современном обществе. Материалы городской научно-практической конференции. Уфа, 2004. 3с.  
  Понятие «мозаичная культура»: педагогический аспект Печатная Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сб. науч. Тр. Вып. 3. Екатеринбург, 2004. 0,75 п.л.  
  Актуальные проблемы образования Печатная Демократия и местная власть. Сборник научных трудов (по материалам международной научно-практической конференции, 11-12 ноября 2004). Часть 2. Москва, 2005. Хорошавцева О.П.
  Образовательная стратегия России в начале 21 века: перспективы и противоречия Печатная Трансформация общества: наука, педагогика, производство. Материалы всеросийской конференции 17, 25 февраля 2005г. Часть 3. Уфа, 2005.  
  Современные проблемы образования и пути их решения. Печатная Научный апрель 2005 на СГФ. Материалы научных конференций. Уфа, 2005. 5с.  
  Культура, образование и болонский процесс: коментарии к размышлению. Печатная Проблемы теории и истории культуры. Исследования и материалы. Выпуск 1. Сборник научных трудов. Издательство ОГПУ. Оренбург, 2005. 1 п.л. Бенин В.Л.
  Культурологическая компетентность как основная составляющая процесса социализации личности современного специалиста. Печатная Современные наукоемкие технологии. №7, 2005. Москва. 4с. Бенин В.Л.
  Мониторинг в системе управления качеством образования. Печатная Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения. Сборник научных трудов. Екатеринбург. 2005. 1,5п.л. Бенин В.Л.
  Самообразование в системе профессиональной подготовки специалиста. Печатная Вестник челябинского государственного педагогического университета. Серия 3. Развитие и профессиональное становление личности в образовательном процессе. № 27, 2005. 1,5 п.л.  
  Педагогическое добро и зло: завершая дискуссию Печатная Образование и наука. Известие уральского отделения российской академии образования. – Екатеринбург, 2003. №4 (22).    
  Культурологическая компетентность как составляющая квалификации педагога Печатная Культура и образование в условиях информационного общества. материалы Всероссийского совещания-семинара «Культурологическое образование в контексте модернизации образования». С-т-П.,16-17 мая 2005г. 1с.  
  Культурологическая компетентность в системе профессиональной коммуникации (когнитивный аспект). Печатная Языки профессиональной коммуникации. Материалы II международной научной конференции. 1-2 ноября 2005г. Челябинск, 2005. 2с.  
  Мозаичная культура и образовательные процессы. Печатная Образование в уральском регионе: научные основы развития и инноваций. Тезисы докладов 3 региональной научно-практической конференции 11-15 апреля 2005 г., Екатеринбург. 1с.  
  Реализация культурологического подхода в теории и практике воспитания. Печатная Актуальные проблемы современной культуры детства: сб. науч. Тр., Челябинск, 2006. 3с.  
  Личность как носитель ценностей культуры. Печатная Культура и образование: сб. ст. Вып. 7. БГПУ. Уфа, 2006. 1 п.л.  
  Повышение качества самостоятельной работы студентов в процессе профессиональной подготовки. Печатная Профессиональная педагогика: становление и пути развития. материалы научно-практической конференции. В 3-х ч. - Екатеринбург. РГППУ, 2006. ч. 2. 0.35 п.л.  
  Художественная культура в системе гуманитарного знания. Печатная Педагогический журнал Башкортостана. № 3 (4), 2006. 1,5 п.л. Хорошавцева О.П.
  Влияние мозаичного характера культуры на социодинамику образования. Печатная Образование и наука. Известие уральского отделения российской академии образования. – Екатеринбург, 2006. №3 (39). 1 п.л.  
  Характер современной культуры и динамика образования. Печатная Фундаментальные исследования. №6, 2006.,- М. 0.5 п.л.  
  Мозаичность культуры - новый фактор, определяющий динамику образования. Печатная Образование в Уральском регионе: научные основы развития и инноваций. Материалы научно-практической конференции 20-21 февраля 2006 г., Екатеринбург. 0, 35 п.л. Бенин В.Л.
  Культурологическая компетентность в системе ключевых профессиональных компетенций. Печатная Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сб. науч. Тр. Вып. 4. Екатеринбург, 2006. 1,3п.л.  
  Влияние мозаичности культуры на динамику образования. Печатная Власть и властные отношения в современном мире. Т.2 материалы международной конференции. - Екатеринбург, 2006. 0,3 п.л.  
65. Костюмы народов Башкортостана (очерк). Печатная В кн.: “Очерки по культуре народов Башкортостана. Учебное пособие по курсу “История, литература и культура Башкортостана.”. издание второе дополненное и переработанное. - Уфа, 2006 1 п.л.  
  Мониторинг в системе управления качеством образования. Печатная В сб.: Продуктивное образование: мониторинг образовательной деятельности. «Альманах. Продуктивное образование. Выпуск 9.» Саратов 2007. 3с. В.Л.Бенин
  Экономика в школе: путь к успеху. Печатная. В сб.: Продуктивное образование: от школьного проекта к профессиональной карьере. Материалы международной конференции. - Саратов, 28-30 марта 2007.   0,3 п.л. В.Л.Бенин
  Экономика в школе: путь к успеху. Печатная. В сб.: Продуктивное учение для всех. №2 (32), 2007. – М. 0,3 п.л. В.Л.Бенин
  Социодинамика как метод изучения развития системы образования в культуре Печатная. Проблемы социодинамики культуры в современном обществе. материалы международной научной конференции. – Уфа, 2007. 0,3 п.л.  
  Понятие «Мозаичная культура» в теории образования Печатная. Образование на рубеже веков. Материалы Всероссийской начно-практической конференции. – Уфа, 2007. 3 с.  
  Личность в системе ценностей культуры Печатная. Четвертые психологические чтения. Человек в условиях социальных изменений. материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 5-летию факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы. - Уфа 18-19 апреля 2007 г.. 0, 75 п.л.  
  Новый фактор, определяющий динамику образования Печатная Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании. Материалы международной научно-практической конференции. – Уфа, 13 декабря 2007. 3с. Бенин В.Л.
  Самообразование как парадигма образования XXI века Печатная Культура и образование: сб. ст. Вып. 8. БГПУ. Уфа, 2007. 1 п.л.  
  Художественная культура в структуре культурологической компетентности специалиста. Печатная Инновации в современном музыкально-художественном образовании. Материалы Международной научно-практической конференции и межрегионального научно-практического семинара «Музыкально-компьютерные технологии в системе многоуровнего непрерывного образования». – Екатеринбург, 2007. 0,25 п.л.  
  Феномен мозаичности как результат дифференциации современного знания Печатная Понятийный аппарат педагогики и образования. Выпуск 5. – М., 2007. 2п.л. Бенин В.Л.
  Исторические этапы развития феномена самообразования Печатная Вестник БГПУ им. М.Акмуллы. № 3 (14). – Уфа 2007. 1 п.л.  
  Понятие «мозаичная культура» в современной философии образования. Печатная Социально-гуманитарные знания. №9, 2007. – М. 0,75 п.л.  
  Понятие «мозаичная культура» в современном культурологическом анализе образования Печатная Актуальные проблемы современной культурологии: межвузовский сборник научных трудов, посвященный 15-летию кафедры культурологии УрГПУ. – Екатеринбург, 2008. 0,5 п.л.  
  Самообразование как парадигма образования 21 века в контексте образовательных технологий подготовки культуролога Печатная Обсерватория культуры. -2008. №1. с. 106-109. 0.5 п.л.  
  Место и роль мировой художественной культуры в образовательном процессе средней школы Печатная Искусство и образование: сб. науч.тр. №8. – М., 2008. 0.5 п.л. Айбулатова Р.М.
  Образование как производственно-экономическая среда Печатная Культура и образование: сб. ст. Вып. 9. БГПУ. Уфа, 2008. 0.5 п.л.  
  Круглый стол учителей школ г.Уфы «Проблемы преподавания мировой художественной культуры и культуры Башкортостана в средней школе» Печатная Культура и образование: сб. ст. Вып. 9. БГПУ. Уфа, 2008. 1.5 п.л. Бенин В.Л. Василина Д.С.
  Культуросообразная школа как образ современной образовательной среды Печатная Искусство и образование: сб. науч.тр. № 10. – М., 2008 0.5 п.л  
  Культурологическая компетентность в системе ключевых профессиональных компетенций инженера Печатная Зачем культура современному инженеру? материалы межвузовского научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2009. 3с.  
  Самообразование и самостоятельная работа студентов как феномены современного образования печатная Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сб. науч. Тр. Вып. 5. Екатеринбург, 2008. 1, 25 п.л.  
  Российская культура и образование в контексте общеевропейского развития печатная Мультикультурная современность: Урал-Россия-Мир//материалы XII Всеросийской научно-практической конференции (смеждународным участием) Гуманитарный университет 2-3 апреля 2009г.  
  Социокультурная динамика современного знания печатная В сб.: Современный педагогический университет как центр интеграции науки и образования. – Уфа, - 2009. 3с. В.Л.Бенин
  Культурология в контексте новых образовательных парадигм печатная Культура и образование: сб. ст. Вып. 9. БГПУ. Уфа, 2009. 0,5 п.л.  
  Культурные традиции и современные проблемы взаимодействия образовательных сред Европы и России. печатная Образование и наука. Известие уральского отделения российской академии образования. – Екатеринбург, 2009. №7 (64). 0,25 п.л. В.Л.Бенин
  Социокультурная дифференциация современного знания печатная Культурное наследие России: изучение и сохранение. Пятнадцатая региональная конференция по культурологии. Сборник статей и докладов. - Нижний Новгород, ННГАСУ, - 2009. 0,3 В.Л.Бенин
  Проблемы гуманизации и технологизации профессионално-педагогического образования в контексте культурной безопасности печатная Образование в регионах России: научные основы развития и инноваций. материалы V всероссийской научно-практической конференции 23-25 ноября 2009г., часть 4 Екатеринбург - 2009 1с.  
  Понятие «мозаичная культура» в современной философии образования. печатная Четвертые Лойфмановские чтения. Философское мировоззрение и картина мира. Материалы Всеросийской научной конференции. 17-18 декабря, 2009г., том 1, - Екатеринбург; изд-во Уральского университета. – 2009. 0,25п.л.  
  Значение сотрудничества «школа-ВУЗ» в реализации исследовательской деятельности учащихся печатная Совершенствование исследовательской деятельности школьников: материалы научно-практического семинара. 30 сентября 2009г., - Уфа, 2009. 3с.  
  Образование в контексте культурной модернизации России печатная Личность. Культура. Общество. 2009. Т.Х1. Вып. 4. № 51-52. 0,33пл.  
  Самообразование в профессиональном воспитании студентов печатная Опыт как важнейшая составляющая социализация субъектов образовательного процесса. Материалы международной научо-практической конференции (28-29 апреля 2010г, г.Саратов(Россия) – г.Уральск (Республика Казахстан). Ч.1. 0,5 пл. Бенин В.Л.
  Культурологическая компетентность личности в контексте культурной безопасности РФ печатная Вестник философии и социологии Курского госуарственного университета. 2010. №1. Материалы Всероссийской научной конференции «Социокультурные процессы в современной России». 3с.  
  Формирование куьтурологической компетентности личности в контексте культурной безопасности РФ печатная Актуальные проблемы современной культурологии: сборник научных статей / УрГПУ. – Екатеринбург, 2010. 0,35пл.  
  Башкирский национальный женский костюм печатная Этногенез и ранняя история народов Евразии. материалы международной научно-практической конференции. Пенза-Прага. 5-6 апр. 2010г. 4с.  
  Современные проблемы взаимоействия образовательных сред Европы и России и проблемы сохранения ментальных основ личности. печатная Второй международный конгресс по педагогическим, психологическим и социокультурным аспектам поведенческих проблем и делинквентности детей и подростков. Март 10-11, 2010г, г.Пермь. ПГПУ. 3с.  
  Современные тенденции развития войлочного искусства в Башкортостане Печатная Культура и образование: сб. ст. Вып. 11. БГПУ. Уфа, 2010. 1 п.л. Передерий С.Р.
  Проблемы взаимодействия образовательных сред Европы и России Печатная Проблемы современного образования: материалы международной научно-практической конференции 5-6 сентября 2010 года. – Пенза – Ереван – Прага: ООО Научно-издательский центр «Социосфера», 2010. 1п.л. Бенин В.Л. Василина Д.С.
  Парадигмы российского образования в контексте культурной безопасности Печатная Социально-гуманитарные знания. №9, 2010. – М. 0.5 п.л.  
  Понятие «образовательная безопасность» и его ценностная составляющая печатная Понятийный аппарат педагогики и образования: сборник научных тр. [Текст]/отв.ред. Е.В.Ткаченко, М.А.Галагузова. – Ввп. 6. – Екатеринбург: изд-во «СВ-96», 2010. – 384с. 174-184 Бенин В.Л.
  Развитие системы образования и проблема сохранения культурной безопасности России печатная Материалы III Российского культурологического конгресса с международным участием «Креативность в пространстве традиции и инновации» [Текст]//тезисы докладов и сообщений: - СПб.: изд-во «Эйдос». – 2010г. 122-123  
    Творчество в контексте культуры и образования Печатная Педагогическая культурология: состояние, проблемы, перспективы[Текст]// Материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной двадцатилетию кафедры культурологии и социально-экономических дисциплин БГПУ им.М.Акуллы.- Уфа: Изд-во БГПУ, 2011.-172с. 58-62 Василина Д.С.
б) Учебно-методические работы        
  Мировая художественная культура. Программа и методические рекомендации для студентов педагогического вуза (учебно-методическая разработка). Печатная Башгоспединститут. – Уфа, 1999. 3,5 п.л.  
  Культурология. Программа курса и методические рекомендации для студентов заочного социально-правового колледжа (методический комплекс). Печатная Социально-правовой колледж. – Уфа, 2002. 2 п.л.  
  Культура народов Башкортостана. Программа и методические рекомендации к самостоятельной работе для студентов отделения культурологии дневной и заочной форм обучения социально-гуманитарного факультета Башгоспедуниверситета (методический комплекс). Печатная Башгоспедуниверситет. – Уфа, 2003. 3 п.л. 1,5 п.л. Идрисова И.Н. Хорошавцева О.П.
  Искусство стран Востока. Типология художественного творчества. Программы и методические рекомендации по спецкурсам для студентов отделения культурологии социально-гуманитарного факультета очной и заочной формы обучения (методический комплекс). Печатная Башгоспедуниверситет. – Уфа, 2003. 1 п.л.  
  Технология организации и реализации самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь. Печатная Семинар. Технология организации и реализации самостоятельной работы студентов. Рабочая тетрадь. Уфа 2004. 4п.л.  
  Организация самостоятельной работы студентов. Методическое пособие для преподавателей и студентов. Печатная Организация самостоятельной работы студентов. Методическое пособие для преподавателей и студентов. Уфа 2004. 8п.л.  
  Организация самостоятельной работы Печатная Организация самостоятельной работы. Учебное пособие. Уфа 2007. 10 п.л.  
  Индивидуальная книжка по практике. Печатная Индивидуальная книжка по практике: для студентов социально-гуманитарного факультета специальности культурология, очной и заочной формы обучения. Уфа 2008. 5 п.л. Д.С.Василина, Е.В.Поспелова, Н.С.Сытина
  Научно-методические рекомендации по совершенствованию исследовательской деятельности школьников. Печатная Научно-методические рекомендации по совершенствованию исследовательской деятельности школьников. – Уфа, - 2009. 3,5 п.л. В.Л.Бенин, Д.С.Василина, Т.З.Мустаева
  Экспериментальная площадка «Школа как социокультурный центр обеспечения культурной безопасности в процессе формирования социально-гуманитарной компетентности личности» печатная Экспериментальная площадка «Школа как социокультурный центр обеспечения культурной безопасности в процессе формирования социально-гуманитарной компетентности личности»: программа, основные положения, атериал ониторинга. Уфа – 2010. 3.2 п.л.  
  Мировая художественная культура. Словарь терминов. печатная Мировая художественная культура. Словарь терминов. – Уфа: изд-во БГПУ, 2011. 33 п.л  

 

Соискатель подпись

 

Список верен:

Заведующий кафедрой подпись с расшифровкой

(декан, проректор, ректор)

 

Ученый секретарь ученого совета подпись с расшифровкой

Дата

Гербовая печать

 

116. Бенин В.Л., Жукова Е.Д. Толерантность в системе обеспечения национальной безопасности России: культурологический подход //Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. №2(8): в 3-х ч. Ч.III. ISSN 1997-292Х. с.26-32.

117.Жукова Е.Д., Василина Д.С. К вопросу о преподавании мировой художественной культуры как творческой дисциплины. С. 35-37: в сб.: Взаимодействие культур в образовательной среде: Материалы межрегиональной научно-практической конференции (4 марта 2011 г.Уфа). – Уфа: Изд. ИРО РБ. 2011. 253с.

118. Жукова Е.Д. Значение сотрудничества «Школа-ВУЗ» в реализации исследовательской деятельности учащихся. С. 9-12.// Опыт работы с одаренными детьми в столичной системе образования: инновации и традиции: научно-методический сборник. – Уфа: ДизайнПолигрфСервис, 2010. – 184с.: ил.

119. Жукова Е.Д. К вопросу о методологии исследования социокультурного воспроизводства. С. 76-91.// Культура и образование: сб. ст. Вып. 12. БГПУ. Уфа, 2011.

120.Жукова Е.Д. Развитие системы образования и проблема сохранения культурной безопасности России // Педагогическая культура. Коллективная монография. – СПб: Эйдос, 2012, - 730с. (С. 255-264).

121. Духовно-нравственное воспитание в школе (к началу апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики») / Бенин, В.Л., Жукова, Е.Д., Аминов, Т.М., Уразметов, Т.З., Василина, Д.С. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. -352 с. 22,2 п.л.

122. К вопросу о ключевых компетенциях личности // Формирование современной модели столичной системы образования: состояние, проблемы, перспективы (материалы августовского совещания работников образования) – Уфа: МБОУ ДО «НИМЦ» ГО г.Уфа РБ, 2012г. -96с. (С.66-68).

123. Жукова Е.Д. Социодинамика как понятие и методологический принцип исследования социокультурного воспроизводства. С. 76-91.// Культура и образование: сб. ст. Вып. 13. БГПУ. Уфа, 2012.

124. Жукова Е.Д. Сущность социокультурного воспроизводства в условиях глобализации культуры//Научное обозрение: гуманитарные исследования.- №1. 2012. – Саратов, 2012.

125. Л.И. Гареева, Е.Д. Жукова

СОЦИОДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ ОБЩЕСТВА НА ПРИМЕРЕ «ШКОЛЫСОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ» /Педагогический журнал Башкортостана. Научно-практическое издание Ассоциации «Башкирский педагогический государственный университетский комплекс» №5(42), 2012 с.63

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: