Критерии оценки внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся




Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся оценивается посредством текущего контроля самостоятельной работы обучающихся. Текущий контроль СР – это форма планомерного контроля качества и объема приобретаемых обучающимся компетенций в процессе изучения дисциплины, проводится на практических и семинарских занятиях и во время консультаций преподавателя.

Максимальное количество баллов «отлично»обучающийся получает, если:

· обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;

· дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

· может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

· правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания обучающимся
данного материала.

Оценку «хорошо» обучающийся получает, если:

· неполно, но правильно изложено задание;

· при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

· дает правильные формулировки, точные определения,
понятия терминов;

· может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

· правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания обучающимся
данного материала.

Оценку «удовлетворительно» обучающийся получает, если:

· неполно, но правильно изложено задание;

· при изложении была допущена 1 существенная ошибка;

· знает и понимает основные положения данной темы, но
допускает неточности в формулировке понятий;

· излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

· затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

Оценка «неудовлетворительно» обучающийся получает, если:

· неполно изложено задание;

· при изложении были допущены существенные ошибки, т.е. если оно не удовлетворяет требованиям, установленным преподавателем к данному виду работы.

Заключение

Самостоятельная работа всегда завершается какими-либо результатами. Это выполненные задания, упражнения, решенные задачи, написанные сочинения, заполненные таблицы, построенные графики, подготовленные ответы на вопросы.

Таким образом, широкое использование методов самостоятельной работы, побуждающих к мыслительной и практической деятельности, развивает столь важные интеллектуальные качества человека, обеспечивающие в дальнейшем его стремление к постоянному овладению знаниями и применению их на практике.

 

 

Литература

 

1. Измайлова М.А. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов: Методическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

2. Алексеева Л.П., Норенкова Обеспечение самостоятельной работы студентов. Ж. «Специалист» № 6, 2005 г.

3. Вычегжанина Т.В. О самостоятельной работе студентов. Ж. «Специалист» № 4, 2005 г.

4. Зимина И.В., Мазурская З.Я. О самостоятельной работе студентов. Ж. «Специалист» № 11, 2005 г.

5. Козина Е.Ф. (МПГУ). К вопросу о самостоятельном, проблемном и исследовательском общении. Ж. «Специалист» № 7, 2006 г.

6. Пан Н.В. Особенности самостоятельной работы студента. Ж. «Специалист» № 3, 2005 г.

Приложения

Приложение 1

Образец титульного листа

Наименование

учебного заведения

Р Е Ф Е Р А Т

____________________________________________________________________

Выполни л (а)

Ф.И.О. обучающегося

курс, группа

специальность

 


Проверил

Ф.И.О. преподавателя

Калач 2014

 

Образец оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение................................................................................................................................................... 2

Глава 1....................................................................................................................................................... 3

Глава 2....................................................................................................................................................... 6

Глава 3....................................................................................................................................................... 10

Заключение............................................................................................................................................... 14

Список литературы................................................................................................................................... 16

Приложение 2

Образец оформления конспекта

КОНСПЕКТ

Первоисточника (главы монографии, учебника, статьи и пр.)

«_______________________________________________»

выполнил Ф.И.О. обучающегося, курс, группа, специальность

Фамилия автора, полное наименование работы, места и год издания

План (схема простого плана):

1.

2.

3.

4.

План (схема сложного плана):

1. ________________________;

________________________:

а) _____________________;

б) _____________________;

в) _____________________.

1.2. _______________________:

а) _____________________;

б) _____________________.

2. ________________________.

2.1. __________________ и т.д.

(далее раскрываются вопросы плана)

1.

1.1.

1.2.

2.

2.1.

Приложение 3

Образец оформления презентации

1. Первый слайд:

Тема информационного сообщения (или иного вида задания): _____________________________________________________   Подготовил: Ф.И.О. обучающегося, курс, группа, специальность Руководитель: Ф.И.О. преподавателя

2. Второй слайд

План: 1. ______________________________. 2. ______________________________. 3. ______________________________.

3. Третий слайд

  Литература:

4. Четвертый слайд

Лаконично раскрывает содержание информации, можно включать рисунки, автофигуры, графики, диаграммы и другие способы наглядного отображения информации

Приложение 4

Образец титульного листа

Наименование

учебного заведения

ОТЧЁТ

по практической работе № ___

Тема: «__________________________________________________________»

Выполни л (а) Руководитель:

___________________ ___________________ Ф.И.О. обучающегося Ф.И.О. преподавателя

_________________

курс, группа

_________________

специальность

Калач 2014

Содержание

1. Цель работы

2. Оборудование

3. Порядок проведения работы

4. Контрольные вопросы и задания

5. Вывод (заключение)

6. Литература

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: