Тематика контрольных работ




1. Гуманизм и деятельность: анализ и самоанализ.

2. Разумное использование лекарственных средств как функция провизора.

3. Фармакофагия и фармакофилия: анализ проблемы.

4. Эффект плацебо в деятельности провизора.

5. Фармацевтические ошибки: этико-психологический анализ.

6. Факторы успешной деятельности провизора: саморазвитие и самосовершенствование.

 

Литература

1. Беликов В.Г., Напсо Д.А. Гуманитарные дисциплины в подготовке провизора // Фармация, 1993, № 3. – С. 35-37.

2. Дорофеева Т.А., Смирнова О.Е., Эльяшевич Е.Г. Нравственный аспект работы провизоров и фармацевтов // Фармация, 1991, №1. – С.52-53.

3. Завьялов А.В. Роль клинического провизора в фармакотерапии // Фармация, 1990, № 5. – С. 1-5.

4. Кондратьева Т.С., Зеликсон Ю.И. Гуманистические аспекты деятельности и обучения провизора-технолога // Фармация. – 1993, №2. – С.36-37.

5. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. - Прага: Авиценум, 1983. - 405 с.

6. Кудрин А.Н., Давыдова О.Н., Ряженов В.В. О подготовке клинического провизора-консультанта // Фармация, 1992, № 5. – С. 45-47.

7. Мошкова Л. Ответственная миссия фармацевта //Фармацевтический вестник. – 1997, №17. - С. 5.

8. Николаев В. «Не навреди!» – основная заповедь фармацевта // Фармацевтический вестник. - 1997, №23. – С. 37.

9. Скулкова Р.С., Ягудина Р.И., Ганич Г.Н. Исследование структуры трудовой мотивации фармацевтических работников аптек // Фармация, 1993, № 1. – С. 46-48.

10. Сытый В.П., Денисова Л.В., Соколовская Л.А. Рациональное использование лекарственных средств // Медицина, 1998, № 4. – С. 12-13.

11. Фигуркин Б.А. Информационное обеспечение безрецептурного отпуска лекарств из аптек // Фармация, 1992, № 6. – С. 63-65.

 

Раздел VII

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ

Тематика контрольных работ

1. Закономерность общения, взаимодействия и взаимоотношения в фармацевтическом коллективе.

2. Коммуникативные барьеры в коллективе провизоров: анализ проблемы.

3. Социальная перцепция: анализ и самоанализ.

4. Механизмы межличностного восприятия в коллективе провизоров.

5. Коммуникативная компетентность провизора-руководителя как фактор успешной работы коллектива.

6. Общение в фармацевтическом коллективе: оптимизация процесса.

Литература

1. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 328 с.

2. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. - М.: Филинъ, 1996. - 472 с.

3. Верба И.К. Психология общения: Учебно-методическое пособие. - Хабаровск: ДВГАПС, 1997. - 45 с.

4. Иванова Е.H. Эффективное общение и конфликты. - СПб.: Рига Педагогический центр "Эксперимент", 1997. - 69 с.

5. Иосефович Н. Ты – босс! Как стать толковым руководителем. – М.: Вече, Персей, АСТ, 1995. – 385 с.

6. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. - М.: Роспедагентство, 1995. - 108 с.

7. Карандашев В.H. Основы психологии общения. - Вологда, 1990. - 82 с.

8. Магазаник H.А. Искусство общения с больными. - М.: Медицина, 1991. - 87 с.

9. Панкратов В.Н. Психотехнология управления собой (практическое руководство). – М.: ТЦ «Сфера», 1998. – 128 с.

10. Прикладная социальная психология / Под ред. А.H.Сухова и А.А. Деркача. - М.: Изд-во "Института практической психологии", 1998. - 688 с.

11. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика, 1991. – 320 с.

12. Толстых А.В. Hаедине со всеми: о психологии общения. - МH.: Полымя, 1990. - 208 с.

13. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

14. Шевандрин Н.К. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. 41. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.

15. Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 1992. - 72 с.

Раздел VIII

КОНФЛИКТЫВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОВИЗОРА

Тематика контрольных работ

1. Типы конфликтов в деятельности провизора: анализ проблемы.

2. Конфликты и профессиональная деятельность провизора: условия, причины, стадии развития.

3. О взаимосвязи личности участников конфликта с вариантами разрешения конфликта и его последствиями.

4. Коррекция и управление конфликтом в фармацевтической деятельности.

Литература

1. Вишнякова H.Ф. Конфликт - это творчество? Тренинговый практикум по конфликтологии. - Минск, 1996. - 315 с.

2. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990. – 335 с.

3. Иванова Е.H. Эффективное общение и конфликты. - СПб.: Рига Педагогический центр "Эксперимент", 1997. - 69 с.

4. Прикладная социальная психология / Под ред. А.H.Сухова и А.А. Деркача. - М.: Изд-во "Института практической психологии", 1998. - 688 с.

5. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика, 1991. – 320 с.

6. Швальбе Б., Швальбе Х. Личность, карьера, успех: Пер. с нем. – М.: Прогресс, 1993. – 240 с.

7. Шевандрин Н.К. Социальная психология в образовании: Учеб. пособие. 41. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.

8. Шмидт Р. Искусство общения: Пер. с нем. - М.: Интерэксперт, 1992

 

 

Раздел IX

ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРОВИЗОРА



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: