Тема 14. Учёт текущих обязательств и расчётов




Расчёты с поставщиками и подрядчиками:

Заполнить первичную документацию (счёт – фактуру, накладную, товарно – транспортную накладную, грузовую таможенную декларацию (ГТД), платёжное поручение, приходные ордера и т.д.)

Отразить на счетах бухгалтерского учёта операции по:

полученным товарно – материальным ценностям, расчётные документы по которым акцептованы и подлежат оплате через банк;

неотфактурованным поставкам;

товарообменным (бартерным) операциям;

авансам выданным и др. формам расчётов.

Определить сумму НДС по стоимости приобретённых товарно – материальных ценностей (работ, услуг).

Расчёты с покупателями и заказчиками:

Оформить расчётные документы. Определить сумму НДС по каждому выставленному счёту.

Отразить бухгалтерские операции на счетах по:

предъявленным покупателям (заказчикам) расчётным документам за отгруженную продукцию (работы, услуги);

полученным авансам под выполненные работы;

оплаченным счетам (наличная и безналичная формы расчётов);

векселям полученным.

Расчёты по налогам и сборам:

Отразить на счетах бухгалтерского учёта операции по:

начислению и перечислению НДС с реализации товаров (работ, услуг), авансов;

списанию НДС по приобретённым товарно-материальным ценностям (услугам, работам);

начислению и перечислению единого социального налога (взноса);

начислению и перечислению авансовых взносов по налогу на прибыль и др.

Оформить регистры по учёту расчётов:

при журнально – ордерной форме: ведомости №7,8; ж/о №6,8; Книгу покупок и продаж, Главную книгу.

при таблично – автоматизированном учёте: ведомости и журналы – ордера по дебету и кредиту счетов расчётов, Главная книга.

Учет расчётов с подотчётными лицами

Ознакомиться с составом операций по расчётам с подотчётными лицами, с порядком выдачи денежных средств под отчёт на хозяйственные цели и командировочные расходы.

Заполнить бланк командировочного удостоверения, рассчитать сумму аванса под отчёт командированному работнику, выписать расходный кассовый ордер и рассчитать командировочные расходы в соответствии с прилагаемым авансовым отчётом, проверить наличие и правильность оформления всех необходимых документов, которые приложены к авансовому отчёту о расходование денежных средств.

Проверить обоснование выданных под отчёт денежных средств на хозяйственные нужды, правильность оформления необходимых документов, приложенных к авансовому отчёту.

Оформить регистры расчётов с подотчётными лицами:

при журнально-ордерной форме: ж/о №7, №8;

при таблично – автоматизированном учёте: в ведомостях и журналах – ордерах по дебету и кредиту счетов 71, 73.

Расчёты с прочими дебиторами и кредиторами

По каждому дебитору и кредитору изучить данные синтетического и аналитического учёта и отразить на счетах бухгалтерского учёта операции по потреблённым услугам, исполнительным листам, расчётам с арендодателями, по приобретению денежных документов и др.

 

Тема 15. Учёт финансовых результатов и использование прибыли

Определить финансовый результат по основной деятельности. Определить финансовый результат по прочей деятельности. Распределить прибыль в соответствии с решением учредителей и учётной политикой организации.

Оформить регистры по учёту прибыли и её использованию:

при журнально-ордерной форме: ж/о №11, №12, №15, Главная книга;

при таблично – автоматизированной форме: ведомости и журналы – ордера по дебету и кредиту счетов прибыли и её использования, Главная книга.

Рассмотреть налогообложение операций и определение налогооблагаемой прибыли.

 

Тема 16. Особенности учёта на малых предприятиях

 

Критерии отнесения к малым предприятиям. Особенности бухгалтерского учёта, налогообложения. Изучить упрощённую систему налогообложения и вменённого дохода.

 

Тема 17. Организация финансового учёта на базе компьютерных технологий

Проводится на примере компьютерных программ: БЭСТ, 1 – С: Предприятие, Парус и д.р.

 

 

Управленческий (производственный) учёт затрат

Тема 1. Сущность, задачи и организация управленческого учёта

Определить систему управленческого учёта на предприятии и его основные объекты. Разработать основные формы внутрихозяйственной отчётности, сроки её предоставления. Рассмотреть организацию документа оборота.

 

Тема 2. Сущность учёта производственных затрат

Определить объекты учёта затрат по элементам, статьям калькуляции, местам возникновения и центрам ответственности. Выбрать калькуляционную единицу для каждого объекта калькулирования. Разработать необходимую внутреннюю документацию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: