Задание 88. Дифференциация «3»-«Ж»




 

1. Расскажи, какие звуки «3» и «Ж». Ответь, нем они похожи и чем отличаются.

 

2. Назови по 2 слова со звуками «3» и «Ж» в начале и середине.

3. Послушай стихотворение. Назови, какие слова со звуками «3», «Ж» ты услышал(а).

Золотистый, как из бронзы,

Жук кружится возле розы.

И жужжит: «Жу-жу, жу-жу!

Очень с розами друж-жу!»

Л. Ульяницкая

 

4. Повтори чистоговорки:

• Жа-за-жа-за - на лугу стоит коза.

• Жа-за-жа-за - у нее горят глаза.

• Жу-зу-жу-зу - не боимся мы козу.

 

5. Найди и обведи буквы Ж, 3.

 

6. Прочитай слоги:

 


 

7. Прочитай и объясни слова. Прочитай предложения. Покажи соответствующие картинки.

 


8. Прочитай предложения еще раз и поставь ударение в словах.


Задание 89. Звук и буква Б

 


1. Раскрась кружочек синим карандашом. Расскажи, какой звук «Б».

 

2. Вспомни по 2 слова со звуком «Б» в начале и середине.

 

3. Посмотри, это буква Б (бэ), так она называется в алфа­вите. Но когда мы читаем эту букву, то произносим звук «Б» без добавления гласного.

 

4. Раскрась буквы Б, б синим карандашом.

 

 

5. Найди буквы Б, б, которые написаны правильно.

 


6. Прочитай слоги:

 


7. Собери по 2 слога так, чтобы получились слова, запиши эти слова. С каждым словом придумай предложение.

 

8. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Раскрась картинки. Нарисуй схемы этих слов и напиши слова.


Задание 90. Звук «Бь»

1. Раскрась кружочек и ленточку зеленым карандашом. Расскажи, какой звук «Бь».

 

 

2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано. Скажи, где в словах слышится звук «Бь».

 

 


3. Назови эти слова со словом «белый». Скажи, как бывает, а как не бывает.

 

4. Назови еще по 2 слова, в которых звук «Бь» слышится в начале и середине.

 


5. Рассмотри картинки и назови предметы. Нарисуй схемы этих слов и напиши слова.

 

 

6. Придумай с этими словами предложения.

 

7. Скажи фразу «собирать кубики» с местоимениями: я, ты, мы, вы, он, она, они.

 

 


8. Закончи предложения о белых лебедях:

• Я видел в зоопарке... (белых лебедей).

• Я подошел поближе к...

• Я любовался...

• Я придумал рассказ о...


Задание 91. Дифференциация «Б»-«Бь»

1. Раскрась кружочки нужными карандашами и скажи, какой звук «Б» («Бь»).

 

2. Клоуны Бим и Бом были в зоопарке. Раскрась кос­тюм Бима зеленым карандашом, а костюм Бома - синим. Отгадай, кого фотографировал Бим, а кого - Бом. (Бим фотографировал бизона, бегемота, обезьяну; Бом - зебру, броненосца, дикобраза.) Соедини каждого клоуна с теми животными, которых он фотографировал, синими или зелеными лини­ями. Объясни, почему ты так сделал(а).

 

3. Закончи предложения о забавных обезьянах:

• В зоопарке живут...

• Я видел в зоопарке...

• Я подошел поближе к...

• Я любовался...

• Я придумал рассказ о...

 

4. Прочитай предложения и рассмотри картинку.


Задание 92. Дифференциация «Б»-«П», «Бь»—«Пь»

 


1. Расскажи про звуки «Б»-«П», «Бь»-«Пь». Ответь, чем они похожи и чем отличаются.

 

2. Скажи, какой звук и где слышится в словах: брусника, пингвин, белье, портфель, береза, кабачки, антилопа, обезьяна, кабина, копейка.

 

3. Произнеси слова парами и объясни их:

• бочка - почка • башня - пашня • бух - пух • бить - пить

• бабочка – папочка • бравый - правый • борт - порт • бока – пока

 

4. Прочитай, найди и повтори слова со звуками «Б»-«П», «Бь»-«Пь»:

 


5. Рассмотри картинки. Расскажи истории, которые произошли с котом Пушком и соба­кой Бобиком.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: