Расчет суточного объёма для выбора подвижного состава




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по МДК 03.02. «Обеспечение грузовых перевозок на автомобильном транспорте »

на тему: «Разработка технологического процесса перевозки строительного груза (цемент) автомобильным транспортом в Орловскую область»

Выполнил: Чернюк Д.А. Студент группы ОПТ-46

Преподаватель: Караваева Е.В.

Оценка

Москва 2017


 

Оглавление

Введение

1. Исследовательский раздел

1.1. Характеристика перевозимого груза

1.2. Требования по организации работы грузопунктов

2. Расчетно-технологический раздел

2.1. Выбор подвижного состава

2.2. Механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов

2.2.1. Выбор погрузочно-разгрузочных машин

2.2.2. Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных пунктов

2.3. Расчет технико-эксплуатационых показателей

2.4. Производственнная программа по эксплуатации

2.5. Охрана труда и техническая безопасность при погрузочно-разгрузочных работ

3. Организационный раздел

3.1. Оперативно-суточное планирование и управление перевозками.

3.2. Документация применяемая при организации перевозки груза

3.3. Организация труда водителей

Заключение

Список используемой литературы

Примечание

 


 

Введение

Грузоперевозки - это процесс перемещения из одного места в другое каких-либо грузов. Грузы, подлежащие к перевозке, могут быть разнообразными по своим свойствам и назначению, по способу и видам транспортировки.

Грузоперевозки автомобильным транспортом - один из самых популярных видов транспортирования грузов. Перевозка автотранспортом экономична, позволяет контролировать груз в процессе всего пути, дает возможность изменить маршрут следования, что обеспечивает быструю и своевременную доставку.

Спектр услуг по грузоперевозкам:

· Переезд из офиса в другой офис.

· Дачный переезд.

· Квартирный переезд.

· Страхование перевозимых грузов.

· Страхование контейнеров.

· Транспортировка тяжеловесных и негабаритных грузов.

· Очень тщательная охрана перевозимого товара.

· Полная упаковка товара.

· Перевозка груза сопровождается персональным менеджером, который несет ответственность за данный товар.

· Транспортировка коттеджей.

· При перевозке применяется система спутниковой навигации, которая контролирует груз на протяжении всего маршрута.

· Очень быстрая подача транспорта к месту погрузки.

· Перевозка сборных грузов

· Транспортировка длинномерных грузов.

· Перевозка строительного груза

Цель и задачи

Цель работы заключается в разработке методов по повышению эффективности использования грузового автотранспорта в отрасли перевозок данного типа грузов, а именно цемент.

Задачи:

· Охарактеризовать грузы и грузопотоки;

· Охарактеризовать подвижной состав;

· Выбор погрузочно-разгрузочных машин;

· Рассчитать технико-эксплуатационные показатели;

· Рассчитать потребное число погрузочно-разгрузочных пунктов;

· Рассчитать показатели работы одного автомобиля;

· Ознакомится с производственной программой по эксплуатации

· Ознакомится с охраной труда при погрузочно-разгрузочных работах

· Ознакомится с оперативно-суточным планированием и управлением перевозками

· Ознакомится с документацией

· Ознакомится с организацией труда водителя.


 

Исходные данные

Таблица 1.1

Орловская область

Вид груза Грузоотправитель Грузополучатель АТП  
Наименование Объем перевозимого груза, тонн Наименование Объем перевозимого груза, тонн  
 
 
Цемент Орел   Змиевка   Знаменка  
Покровское   Кромы    
    Мценск    
    Нарышкино    

 

Исходный месяц: Июнь (22 рабочих дня)


 

Характеристика груза

Цемент относится к строительным грузам, к 1 классу твёрдых грузов к подклассу-тарно-упаковочные и штучные грузы. К группе требующие защиты от окружающей среды.

Физико-химические свойства:

Гидравлическое вяжущее вещество, твердеющее в воде или на воздухе, представляет собой порошок серого цвета, получаемый тонким помолом клинкера с добавкой гипса.

Объёмно-массовые показатели:

Цемент перевозится в бумажных мешках. Размеры грузового места: 750-400-160мм, а масса 50кг.

Степень опасности:

Цемент относится к веществам 3-го класса опасности. Основным токсическим свойством цементов является фиброгенный характер пыли за счет содержания в ней порядка 0,8-7,3 % свободной двуокиси кремния (SiO2).

Особенности перевозки:

При перевозках цемента необходимо соблюдать требования по сохранности этого дорогостоящего материала. В результате распыления потери цемента при перевозке на неспециализированном подвижном составе достигают 5-10%. Кроме того, цемент портится при попадании даже небольшого количества влаги, при увеличении срока хранения слеживается, а также частично теряет свои качества строительного материала. Вместе с тем цементная пыль вредна для человека.

Класс использования грузоподъёмности – 1 (0.91-1), расчетное значение 0,94.

 

Рис. 1.1 Карта маршрута

Рис. 1.2 Схема маршрута

 


 

Расчет суточного объёма для выбора подвижного состава

Где – плановый объём перевозки в тоннах за расчётный период

– количество дней в эксплуатации.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: