Критерии и нормы текущего контроля и промежуточной аттестации




Формы текущего контроля Условия допуска Критерии и нормы оценки
Присутствие на установочной конференции Допущены все Присутствие на конференции – 5 баллов
Индивидуальный план практики Наличие разработанного и подписанного у научного руководителя плана практики 5 б - наличие индивидуального плана практики, подписанного у научного руководителя и разработанного до конференции.  
Разноуровневые задания Выполненные задания и представленные результаты в письменном виде Баллы начисляются за каждое выполненное задание. Максимально студент может получить 85 баллов.
Разноуровневое задание 1 Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1
Разноуровневое задание 2 Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1
Разноуровневое задание 3 Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1
Разноуровневое задание 4 Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1
Разноуровневое задание 5 Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1
Выступление на итоговой конференции с отчетом   Наличие отчета по итогам практики Критерии: полнота, содержательность, использование презентации. 5б – все критерии представлены. 4б – небольшие замечания по одному из критериев 3б – замечания по 2-м критериям или отсутствие презентации 2 б – формальное представление отчета 1б – присутствие на конференции, не выступал.
Форма проведения промежуточной аттестации Условия допуска Критерии и нормы оценки
Дифференцированный зачет (защита отчета) Выполненные задания практики и наличие отчета по практике «отлично» 90 – 100 – отлично
«хорошо» 76 – 89 баллов – хорошо
«удовлетворительно» 60 – 75 баллов – удовлетворительно
«неудовлетворительно» 0 – 59 баллов – неудовлетворительно

 

Время проведения промежуточной аттестации последний рабочий день практики по графику учебного процесса

 


Вопросы к промежуточной аттестации

Вопросы к промежуточной аттестации зависят от темы курсовой работы. Общий план представления содержания вопроса:

1. Актуальность изучения развития предмета исследования.

2. Подходы к изучению развития предмета исследования.

3. Критерии и показатели изучения развития предмета исследования.

4. Диагностические задания по изучению развития предмета исследования.

5. Процедура проведения исследования.

6. Описание качественных результатов исследования.

7. Описание количественных результатов исследования.

8. Вывод о состоянии исследуемого предмета исследования.

Представление основных путей изменения состояния предмета исследования

Примерные вопросы

№ п/п Вопросы
  Психолого-педагогические условия формирования у детей 5-7 лет умения соблюдать нормы морального поведения
  Развитие у детей 5-6 лет отзывчивого отношения к сверстнику посредством мультфильмов
  Формирование у детей 6-7 лет системных знаний о здоровом образе жизни посредством экспериментирования
  Формирование у детей 6-7 лет представлений о социокультурных ценностях
  Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-личностной сферы детей 5-7 лет с детским церебральным параличом
  Формирование самостоятельности у детей 6-го года жизни посредством изобразительной деятельности
  Логико-математическое развитие детей 7-го года жизни посредством флеш-игр
  Психолого-педагогические условия формирования у детей младшего дошкольного возраста положительного отношения к труду взрослых
  Психолого-педагогические условия формирования у детей 7-го года жизни предпосылок познавательных универсальных учебных действий
  Формирование у детей 6-7 лет представлений об игрушке народов Среднего Поволжья в процессе коллекционирования
  Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагогов ДОО в процессе реализации технологии культурных практик

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

10.1. Паспорт фонда оценочных средств

 

№ п/п Контролируемые разделы (этапы) практики Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Основной этап ОПК-2 Разноуровневое задание 1, 3, 4, 5
ОПК-3 Разноуровневое задание 1 2

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Задания на практику



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: