Формы текущего контроля | Условия допуска | Критерии и нормы оценки |
Присутствие на установочной конференции | Допущены все | Присутствие на конференции – 5 баллов |
Индивидуальный план практики | Наличие разработанного и подписанного у научного руководителя плана практики | 5 б - наличие индивидуального плана практики, подписанного у научного руководителя и разработанного до конференции. |
Разноуровневые задания | Выполненные задания и представленные результаты в письменном виде | Баллы начисляются за каждое выполненное задание. Максимально студент может получить 85 баллов. |
Разноуровневое задание 1 | Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики | Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1 |
Разноуровневое задание 2 | Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики | Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1 |
Разноуровневое задание 3 | Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики | Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1 |
Разноуровневое задание 4 | Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики | Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1 |
Разноуровневое задание 5 | Допускаются в соответствии с индивидуальным планом практики | Критерии и нормы оценки представлены в п.10.2.1 |
Выступление на итоговой конференции с отчетом | Наличие отчета по итогам практики | Критерии: полнота, содержательность, использование презентации. 5б – все критерии представлены. 4б – небольшие замечания по одному из критериев 3б – замечания по 2-м критериям или отсутствие презентации 2 б – формальное представление отчета 1б – присутствие на конференции, не выступал. |
Форма проведения промежуточной аттестации | Условия допуска | Критерии и нормы оценки | |
Дифференцированный зачет (защита отчета) | Выполненные задания практики и наличие отчета по практике | «отлично» | 90 – 100 – отлично |
«хорошо» | 76 – 89 баллов – хорошо | ||
«удовлетворительно» | 60 – 75 баллов – удовлетворительно | ||
«неудовлетворительно» | 0 – 59 баллов – неудовлетворительно |
Время проведения промежуточной аттестации последний рабочий день практики по графику учебного процесса
Вопросы к промежуточной аттестации
Вопросы к промежуточной аттестации зависят от темы курсовой работы. Общий план представления содержания вопроса:
1. Актуальность изучения развития предмета исследования.
2. Подходы к изучению развития предмета исследования.
3. Критерии и показатели изучения развития предмета исследования.
4. Диагностические задания по изучению развития предмета исследования.
5. Процедура проведения исследования.
6. Описание качественных результатов исследования.
7. Описание количественных результатов исследования.
8. Вывод о состоянии исследуемого предмета исследования.
Представление основных путей изменения состояния предмета исследования
Примерные вопросы
№ п/п | Вопросы |
Психолого-педагогические условия формирования у детей 5-7 лет умения соблюдать нормы морального поведения | |
Развитие у детей 5-6 лет отзывчивого отношения к сверстнику посредством мультфильмов | |
Формирование у детей 6-7 лет системных знаний о здоровом образе жизни посредством экспериментирования | |
Формирование у детей 6-7 лет представлений о социокультурных ценностях | |
Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-личностной сферы детей 5-7 лет с детским церебральным параличом | |
Формирование самостоятельности у детей 6-го года жизни посредством изобразительной деятельности | |
Логико-математическое развитие детей 7-го года жизни посредством флеш-игр | |
Психолого-педагогические условия формирования у детей младшего дошкольного возраста положительного отношения к труду взрослых | |
Психолого-педагогические условия формирования у детей 7-го года жизни предпосылок познавательных универсальных учебных действий | |
Формирование у детей 6-7 лет представлений об игрушке народов Среднего Поволжья в процессе коллекционирования | |
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагогов ДОО в процессе реализации технологии культурных практик |
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
10.1. Паспорт фонда оценочных средств
№ п/п | Контролируемые разделы (этапы) практики | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
Основной этап | ОПК-2 | Разноуровневое задание 1, 3, 4, 5 | |
ОПК-3 | Разноуровневое задание 1 2 |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Задания на практику