Задание № 4. Разноуровневое задание. Написание статьи.




Написание статьи с учетом следующих требований:

1. Тема.

2. Ключевые слова.

3. Аннотация статьи (на русском и иностранном языке), до 10 предложений.

4. Актуальность темы.

5. Цель и задачи исследователя при написании статьи.

6. Организация исследования.

7. Результаты исследования.

8. Выводы и предложения, рекомендации.

9. Название издания, в котором планируется публикация статьи.

Критерии оценки статьи:

каждый критерий оценивается по 3-х бальной системе, по сумме баллов определяется общее количество баллов за задание

Критерии оценки Подсчет баллов
да (3) Не полностью (2) частично (1)
1. Обоснование актуальности темы и степень ее раскрытия      
2. Соблюдение логики написания статьи      
3. Соответствие статьи тематике выбранного журнала      
4. Соблюдение правил автора      
5.Оформление задания в соответствии с техническими требованиями      
  Количество баллов:

Задание № 5. Разноуровневое задание «Разработка перспективного плана (по реализации содержания формирующего эксперимента)»

На основе образовательной, оздоровительной или коррекционно-развивающей программы разработать перспективный план. Форма перспективного плана разрабатывается самостоятельно.

Критерии оценки:

каждый критерий оценивается по 3-х бальной системе, по сумме баллов определяется общее количество баллов за задание

Критерии оценки Подсчет баллов
да (3) Не полностью (2) частично (1)
1.Форма и содержание перспективного плана разработана самостоятельно студентом      
2.Перспективный план реализует содержание образовательной программы      
3.Перспективный план содержит все структурные части      
4.Все части перспективного плана взаимосвязаны      
5.Оформление задания в соответствии с техническим требованиями      
  Количество баллов:

-

 


Образовательные технологии и методические указания по выполнению заданий практики

Технология модульного обучения предполагает организацию процесса обучения для полного овладения содержанием образовательных программ в

различной последовательности, разном объеме и темпе через отдельные и независимые задания с учетом индивидуальных интересов и возможностей субъектов образовательного процесса. Каждый студент определяет индивидуальный план прохождения практики.

 

 

Технология портфолио – технология, в которой с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств осуществляется накопление и систематизация информации о результатах учебно-познавательной деятельности студентов в ходе практики, которая используется для демонстрации, анализа и оценки образовательных результатов по окончанию практики на итоговой конференции.

 

Технология обучения в сотрудничестве технология, в которой студенты работают совместно в малых группах для достижения общей цели (темы выступления на итоговой конференции), принимая на себя ответственность за работу каждого члена группы и за свою собственную, а успех каждого помогает добиться успеха всем остальным членам группы.

 

Информационные технологии в образовательной сфере – это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством. Используются данные технологии для обработки результатов заданий практики, на стадии подготовки отчета по практики, на итоговой конференции.

Методические указания.

Перед практикой студенты знакомятся с «Положением об организации и проведении практики обучающихся Тольяттинского государственного университета», с программой практики. Не позднее первого дня начала практики проводится установочная конференция, на котором обучающиеся знакомятся с целями и задачами практики, распределяются по базам практики, получают индивидуальные задания.

В период практики обучающиеся обязаны:

- полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики и индивидуальными заданиями,

- подчиняться действующим в организациях правилам внутреннего распорядка,

- изучить и строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии,

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты,

- своевременно представить руководителю практики от кафедры отчетную документацию и сдать зачет по практике

Не позднее последнего рабочего дня практики проводится итоговая конференция. В этот день обучающиеся сдают руководителю практики отчетную документацию: отчет по практике, включающий дневник и оформленные выполненные задания. Отчет по практике оформляется в соответствии с требованиями «Положения об организации и проведении практики обучающихся Тольяттинского государственного университета».

Отчет оформляется в соответствии со следующими техническими требованиями: шрифт Times New Roman, кегль – 14, междустрочечный интервал – 1,5, абзацный отступ – 1,25 см. Оформление таблиц допускается кегль – 12, межстрочный интервал – 1.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: