Кто они, посланники Бога или лжепророки?




 

Испокон веков к людям время от времени Бог ниспосылал своих посланцев, приносящих свет религии людям. Они передавали приказы Творца, верным образом упорядочивающие абсолютно все дела любого человека, где бы он ни был. Посланники несли благородную, но очень тяжелую миссию, не ожидая взамен ни власти, ни богатств, ни чего-то другого в этой жизни. Они все хотели лишь довольства Бога, а значит, в последней жизни оказаться среди тех, кто будет вознагражден, и не оказаться в немилости Аллаха, т.е. в числе обитателей Ада. И естественно они были теми людьми, за которыми впоследствии шли целые народы, выполняющие все заветы, передаваемые через этих посланников. И это, конечно, не могло не соблазнять некоторых алчных людей, мечтающих устанавливать над людьми свои собственные порядки, и желающих под видом законов от Создателя навязать людям свои собственные законы. Конечно же, эти люди могут существовать лишь потому, что Творец разрешил это. Таким образом, предоставляя человеку, право выбора между добром и злом, о чем говорится в Коране:

 

«И Мы показали ему (человеку) две дороги – добра и зла» /сура 90 аят 10/

Но Бог всегда требовал от людей того, что бы они избегали следовать пути заблуждения, предупреждая их сильным наказанием. И естественно, являясь справедливым, Он вместе со своим требованием должен предоставить, что-то, что бы люди осознанно могли сделать верный выбор. Аллах в Коране об этом говорит:

«И дал понятие, что праведно и что неправедно» /сура 91 аят 8/

Тогда, что же позволяет людям отличать пророков пришедших от Аллаха от самозванцев? Как нам не попасть под влияние этих лжецов, а так же как нам убедиться, что пророк, религии которого мы следуем, действительно является посланником Бога, а не самозванцем? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо обратиться к историям пророков, и тогда нам станет ясен метод Создателя, которым Он выделил своих посланцев от всех остальных людей, кто не являются посланниками. Например, во времена Мусы (Моисея) колдовство имело сильное значение и влияние в семье тирана фараона. Поэтому чудо Мусы было подобно такому колдовству:

«И бросил он свой жезл, и вот – это явно змей. И вынул он свою руку, и вот, она – бела для смотрящих» /сура 7 аяты 107-108/

Тогда фараону, в силу развитости колдовства, это представилось очень легким, и он велел собрать колдунов, чтобы победить Мусу (Моисея):

 

«Они сказали: «Отсрочь ему и его брату и пошли по городам сборщиков, чтобы они привели к тебе всякого сведущего в колдунах». И пришли колдуны к фараону и сказали: «Поистине, для нас будет награда, если мы окажемся победившими». Он сказал: «Да, и вы тогда будете среди приближенных!» /сура 7 аяты 111-114/

Муса (Моисей) встретился с колдунами в день праздника, когда толпы народа могли лицезреть их спор. Колдуны бросили свои жезлы, и они стали змеями, затем Муса (Моисей) бросил свой жезл и он стал змеем и стал поглощать других змеев. Таким образом, Аллах уничтожил их колдовство, и чудо Его пророка одержало верх:

 

«Он сказал: «Бросайте!» А когда они бросили, то околдовали глаза людей и перепугали их и привели великое колдовство. И внушили Мы Мусе: «Брось свой жезл!» И вот, - он поглощает то, что они представляют» /сура 7 аяты 116 –117/

В тот самый миг колдуны осознали, что Муса (Моисей) является пророком Аллаха, и что его чудо не колдовство. Поэтому они, непоколебимо уверовали в Господа всех миров – Аллаха. После же веры мы видим их, позабывших обо всех благах земной жизни и препирающихся с тираном фараоном, угрожающим убить их. Несмотря на все угрозы жестокого фараона, их вера и мужество только укрепились:

 

«Я отрублю вам руки и ноги накрест, потом распну вас всех!» Они сказали: «Поистине, мы к нашему Господу обращаемся! Ты мстишь нам только за то, что мы уверовали в знамения Господа нашего, когда они к нам пришли. Господи наш! Пролей на нас терпение и упокой нас предавшимися» /сура 7 аяты 124-126/

Во времена же Исы (Иисуса) развитие получила медицина. Лекари не могли только оживить мертвых да излечить слепых и прокаженных. Поэтому чудо Исы (Иисуса) было в этой области – области медицины:

 

«И сделает посланником к сынам Израиля. «Я пришел к вам со знамением от вашего Господа. Я сотворю вам из глины по образу птицы и подую в нее, и станет это птицей по изволению Аллаха. Я исцелю слепого, прокаженного и оживлю мертвых с дозволения Аллаха» / сура 3 аят 49/

И люди, так же видя своими собственными глазами, что этот человек наделен большим, чем могут сделать люди вообще, понимали, что этот человек послан к ним Богом и верили, что это посланник Творца.

Во времена же Пророка Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует) арабы были мастерами изящной словесности. Они устраивали сборы, где соревновались между собой. Поэтому чудом Мухаммеда (да благословит его Аллах и приветствует) является Коран, являющийся прямой речью Аллаха, подобного которому не смогли привести арабы, так гордившиеся своими достижениями в области красноречия. Аллах потребовал от арабов придумать что-то подобное Его книге, но, несмотря на этот вызов вот уже на протяжении 14 веков никто этого не смог:

 

«Может быть, они скажут: «Измыслил он его». Скажи: «приведите же суру, подобную ему, и призывайте, кого вы можете, помимо Аллаха, если вы правдивы» /сура 10 аят 38/

Таким образом, мы видим, что для наблюдавших собственными глазами эти чудеса, подобных которым не могли совершить обычные люди, эти явления подтверждали, истинность того, что демонстрирующие их никто иные как пророки. Так как, только то, что делает Аллах, другие люди повторить не в силах. И эти невероятные способности могли быть даны пророкам только по дозволению Создателя. Но кто же из нас сегодня видит эти превращения жезла Мусы в змея или то, как Иисус оживляет мертвых? Нет тех пророков и нет их чудес, об их чудесах достоверно известно только из Корана. Но в отличие от них чудо Пророка Мухаммеда (да благословит Аллах его и его семью) ощущается и будет ощущаться до самого Судного Дня. Потому что вызов Аллаха, брошенный людям в том, что бы они попытались создать подобное Корану, остается до Судного Дня. И люди всегда будут ощущать свою неспособность ответить этому вызову, сделать то, что создал Бог. А так как это чудо показано нам Мухаммедом, то это будет до Судного Дня являться для нас достоверным доказательством, ощутимым каждым человеком лично, того, что Мухаммед является пророком и посланником.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: