ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ(ССЫЛОК) КУРСОВОЙ (НАУЧНОЙ, ДИПЛОМНОЙ) РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫСОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЧАСТЕЙ.
I. Нормативные правовые акты:
- нормативные правовые акты, расположенные в соответствии с их юридической силой и по хронологии (в группе однотипных нормативных правовых актов). Список начинается с международных нормативных правовых актов, далее Конституция РФ, законодательные акты (федеральные конституционные законы, федеральные законы), подзаконные акты. Если в выпускном квалификационном (дипломном) исследовании изучаются действующие нормативные правовые акты бывшего СССР или РСФСР, то они располагаются после федеральных законов в такой последовательности: Законы СССР, законы РСФСР, Законы РФ. Завершается этот раздел нормативными правовыми актами, прекратившими свое действие (в аналогичной последовательности).
II. Учебная и монографическая литература:
- монографии, научная и учебная литература (не менее 30 источников).
III. Материалы судебной практики:
- материалы юридической практики (судебной, нотариальной и др.).
IV. Периодические издания:
- статьи, рецензии.
V. Интернет ресурсы:
Документы группируются в алфавитном порядке авторов и названий.
ПРИ ОФОРМЛЕНИИ СНОСОК СОБЛЮДАЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗНАКОВ.
1. Если сноска относится к слову или группе слов внутри предложения, то запятая, точка с запятой, двоеточие ставятся после знака сноски: текст 1, текст1; текст1:
2. Если есть знаки вопросительный, восклицательный и многоточие, относящиеся ко всему предложению, то они ставятся перед знаком сноски: текст? 1 текст! 1 текст... 1.
3. Если сноска относится ко всему предложению и в конце его отсутствуют знаки, указанные в п. 2, то после знака сноски ставится точка: текст 1.
4. Кавычки ставятся перед знаком сноски: текст» 1.
5. Сноска, относящаяся к слову или группе слов, заключенных в скобки, ставится перед закрывающей скобкой: (текст 1); сноска, относящаяся ко всему предложению, имеющему конечную вставку, ставится после скобки: (текст)1.
(ИЗДАТЕЛЬСТВО И НОМЕРА СТРАНИЦ МОЖНО НЕ УКАЗЫВАТЬ, НО МЕСТО И ГОД ИЗДАНИЯ ДОЛЖНЫБЫТЬ УКАЗАНЫОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
МОЖНО НЕ СТАВИТЬ ТИРЕ МЕЖДУ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ, МЕСТОМ ИЗДАНИЯ, ГОДОМ, НОМЕРАМИ СТРАНИЦ.
СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
Фамилия автора И.О. Название статьи // Название журнала. – год издания. - № журнала. – С...-...
Например:
- Богданова Р.А. Формирование профессиональной готовности будущих учителей начальных классов в процессе педагогической практики // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. - №98. – С. 85 – 94.
- Винниченко Н.Л. Современный учитель: подготовка, опыт, компетенции // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2005. - №2. – С. 43 – 56.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ В БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ СПИСКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫОФОРМЛЯЮТСЯ ТАК:
Фамилия автора И.О. Название статьи [Электронный ресурс]. – ссылка https://...
Например:
- Богданова Р.А. Формирование профессиональных умений будущих учителей в процессе педагогической практики [Электронный ресурс]. - https://vernadsky.tstu.ru/pdf/2009/10/rus_10_2009_10.pdf
- Кабардова Л.Н. Энциклопедия психолога [Электронный ресурс]. - https://www.psihologu.info/content/view/88/3/
УЧЕБНИКИ ДЛЯ ВУЗОВ, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, МАТЕРИАЛЫМЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУР А выглядят в списке следующим образом: Фамилия автора И.О. Название учебника: учебник для вузов. – Город.: Издательство, год издания. – количество страниц источника с.
Например:
- Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
- Борытко Н.М. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Академия, 2007. – 496 с.
- Бухарова, Г.Д. Общая и профессиональная педагогика: учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. – 336 с.
- Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
- Делия В. Современные технологии и методики в системе инновационной педагогики: материалы международной конференции. - М.: Де-По, 2012. – 340 с.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫОФОРМЛЯЮТСЯ ТАК: Фамилия автора, И.О. Название диссертации [Электронный ресурс]: авт. дисс… д.п.н. – электронная ссылка https://...
Например:
- Жуков Г.Н. Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих мастеров производственного обучения [Электронный ресурс]: авт. дисс… д.п.н. - https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-k-professionalno-pedagogicheskoi-deyatelnosti-budushchikh-masterov-p
- Кисляков А.В. Формирование готовности будущих учителей к творческой воспитательной деятельности в процессе профессионально-педагогической подготовки [Электронный ресурс]: авт. дисс… к.п.н. - https://www.dissercat.com/content/formirovanie-gotovnosti-budushchikh-uchitelei-k-tvorcheskoi-vospitatelnoi-deyatelnosti-v-pro
СЛОВАРИ ВЫГЛЯДЯТ ТАК:
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. - М.: ИТИ Технологии, 2003. – 944 с.
Или:
Педагогический словарь [Электронный ресурс]. - https://enc-dic.com/pedagogics/Praktika-Pedagogicheskaja-1350/