Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Уральский государственный экономический университет»
Факультет/институт __________
Кафедра ____________
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Студент ______
Курс __________
Направление подготовки __________
Направленность (профиль) __________________
Место прохождения практики: _______________________
Формулировка индивидуального задания:
________________________________________________________________________________________________________________________
Прохождение инструктажа по технике безопасности:
Дата проведения | Вид инструктажа | Ф.И.О., должность, подпись, проводившего инструктаж | Подпись обучающегося, прошедшего инструктаж |
График (план) проведения практики
Дата | Описание работы | Содержание и планируемые результаты практики | Текущий контроль (выполнено/не выполнено) | Дата, подпись руководителя практики от организации |
2 недели с …по… | Научно-исследовательская работа в организации | -описать проблему бизнеса для данного предприятия -изучить состояние опыта (теоретического и практического) решения изучаемой проблемы бизнеса, --составить программу проведения практического исследования (что и какими методами, с использованием какой информации необходимо анализировать) | ||
2 недели С … по… | Преддипломная практика: сбор и обработка материалов для ВКР | - собрать исходные данные в организации для написания выпускной квалификационной работы по выявленной проблеме; - провести необходимые расчеты показателей деятельности организации, выполнить анализ информации, сделать выводы - разработать рекомендации по исследуемой проблеме бизнеса и обсудить с руководителем от организации |
СОГЛАСОВАНО: Руководитель практики от Университета ________________________ (подпись, Ф.И.О.) | СОГЛАСОВАНО: Руководитель практики от Организации ________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
Характеристика работы студента
(с указанием должности /должностных обязанностей, качества их выполнения)
1.Отзыв по научно-исследовательской работе | ||||
3.1. - умеет самостоятельно определиться с проблемой исследования, актуальной для организации | Не умеет | Понимает, но не может сформулировать | Для определения актуальной проблемы требуется помощь | Проблему определяет самостоятельно, актуально |
3.2. - умеет использовать литературные источники информации для анализа проблемы исследования; | Не умеет | Понимает, но самостоятельно не может | Использует, но не уверенно, требуется помощь | Использует с пониманием особенностей источников |
3.3 - умеет выбрать типовые методики и учесть нормативно-правовую базу, для расчета показателей деятельности предприятия | Имеются существенные претензии | Претензии по применению, понимание присутствует | Применяет, но не уверенно, требуется помощь | Претензии отсутствуют |
2.Отзыв по преддипломной практике: | ||||
-соблюдает правила безопасности на предприятии | Имеются существенные претензии | Претензии по применению, понимание присутствует | Применяет, но не уверенно, требуется помощь | Претензии отсутствуют |
-может работать в трудовом коллективе, сотрудничать, решать совместные вопросы | имеются существенные претензии | Может, но есть существенные замечания | Может, но требуется помощь | претензии отсутствуют |
-может использовать источники информации об организации с соблюдением правил информационной безопасности | не умеет | Понимает, но самостоятельно не может | Использует, но не уверенно, требуется помощь | Использует с пониманием правил информационной безопасности |
- умение планировать свою работу, ответственность в выполнении заданий, | имеются существенные претензии | слабые навыки планирования | в целом может планировать свою работу | планирует свою работу, ответственно относится |
- умеет активно пополнять знания по проблеме | не проявляется | фрагментарно проявляется | в целом проявляется | активно проявляется |
-умение рассчитывать экономические показатели по проблеме исследования | имеются существенные претензии | претензии по применению, понимание присутствует | участвует, но не уверенно, требуется помощь | претензии отсутствуют, предлагает свои варианты решений |
- понимание функционала экономических подразделений предприятия, логики принятия управленческих решений | слабо представляет | понимает, но не применяет в деятельности | включается в решение задач только с помощью руководителя | свободно включается в решение задач подразделений |
- умеет использовать современные технические средства и информационные технологии для решения коммуникативных задач | не проявляется | фрагментарно проявляется | в целом проявляется | активно проявляется в работе |
Общее впечатление:__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Замечания (при наличии):_____________________________________________
____________________________________________________________________________