Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




Компетенции/ этапы, уровни Начальный этап/минимальный уровень Основной этап/средний уровень Завершающий этап/итоговый уровень
позитивному воздействию личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни (ОК -8) Психология позитивных стратегий жизни. Преподавание в психологиии в системе высшего и дополнительного образования Производственная (педагогическая) практика
совершенствованию и разработке категориального аппарата психологии (ПК3) Методологические проблемв в психологии . Научные школы и теории в современной психологии   Производственная (педагогическая) практика
участию в разработке программ новых и совершенствованию учебных курсов по психологическим дисциплинам (ПК-26); Методологические проблемв в психологии   Преподавание в психологиии в системе высшего и дополнительного образования   Производственная (педагогическая) практика
руководству курсовыми работами бакалавров (ПК-30);   Качественные и количественные методы в психологии Методологические проблемв в психологии   Производственная (педагогическая) практика
участию в проектировании и реализации обучающих программ и инновационных технологий повышения квалификации и переподготовки психологических кадров (ПК-31); Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы.   Интернет-технологии в профессиональной подготовке психологов   Производственная (педагогическая) практика
супервизии по обучению и руководству бакалавром в процессе его практической деятельности (ПК-33) Преподавание в психологиии в системе высшего и дополнительного образования Методологические проблемв в психологии .   Производственная (педагогическая) практика
установлению творческих и профессиональных контактов с психологическими и непсихологическими организациями и службами (ПК-38); Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Производственная (педагогическая) практика

Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования

· В отношении компетенции: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

 

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Праксеологический (опыт)     Сформировать опыт Воздействия личным примером на окружающих на основе соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни

· В отношении компетенции: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

 

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Праксеологический (опыт)     Сформировать опыт разработки категориального аппарата психологии

· В отношении компетенции: готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);

 

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Праксеологический (опыт)     Сформировать опыт в разработки программ учебных курсов по психологическим дисциплинам  

· В отношении компетенции: готовностью представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения (ПК-4);

 

 

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Праксеологический (опыт)     Сформировать опыт руководству курсовыми работами бакалавров  

· В отношении компетенции: способностью создавать программы, направленные на предупреждение профессиональных рисков в различных видах деятельности, отклонений в социальном и личностном статусе и развитии человека с применением современного психологического инструментария (ПК-6);

 

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Праксеологический (опыт)     Сформировать опыт руководства бакалавром в процессе его практической деятельности

· В отношении компетенции: способностью выявлять потребности в основных видах психологических услуг и организовывать работу психологической службы в определенной сфере профессиональной деятельности (ПК-9);

Критерии/Уровни Минимальный Средний Итоговый
Праксеологический (опыт)     Сформировать опыт установления творческих и профессиональных контактов с различными организациями  

 

 


Шкала оценивания

При оценивании сформированности компетенций по данному виду практики используется 5-балльная шкала.

Шкала соотносится с целями дисциплины и предполагаемыми результатами ее освоения, то есть оценивается тот уровень освоения компетенций. Оценка «отлично» ставится, если магистрант демонстрирует полное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателям, оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

Оценка «хорошо» ставится, если магистрант демонстрирует частичное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателям: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если магистрант демонстрирует неполное соответствие знаний, умений, навыков приведенным в таблицах показателям: в ходе контрольных мероприятий студент показывает владение менее 50% приведенных показателей, допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний, умений, навыков по ряду показателей, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если магистрант демонстрирует полное отсутствие или явную недостаточность (менее 25%) знаний, умений, навыков в соответствие с приведенными показателями.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: