Позиционирование товара на рынке




"Голос потребителя" - это совокупность современных методов исследования, все они успешно используются производителями мирового уровня при создании и выведении на рынок новых товаров и брендов.

Эта методика для тех производителей и продавцов, которые не просто научились воздействовать на сознание потребителя, но берут его в помощники. Это метод изучения потребительского инсайта:

  • понять, о чем думает потребитель, чем он живет
  • увидеть, как он решает жизненные задачи
  • услышать, что он сам о себе расскажет

В целом, «голос потребителя» дает заказчику следующие возможности:

  • более глубокое, по сравнению с традиционными методами исследований, понимание потребностей и желаний потребителей;
  • анализ существующего портфеля товаров/услуг на предмет соответствия ожиданиям потребителей, сравнение с позициями конкурентов;
  • изучение восприятия качества товара/услуги разными сегментами потребителей, новые критерии сегментации;
  • предвосхищение новых потребностей, не известных конкурентам, и дающих возможность инновационного прорыва.

Очень важным является активное участие специалистов компании-заказчика в исследовательском процессе как на этапах сбора, так и анализа информации. Участие заказчика в исследовании дает ему возможность не только контролировать ход работ, но и лично общаться с собственными потребителями и наиболее глубоко вникать в их потребности.

«Голос потребителя» термометров:

Прочность Высокая Низкая
Форма Объемная Компактная
Ремонтопригодность Не пригодна Пригодна
Экологически чистый материал Обязательно Не обязательно
Диапазон применяемости Узкий Широкий
Точность измерения Высокая Средняя
Стильный дизайн Приветствуется Не приветствуется
Время измерения 30 сек – 60 сек Около 10 мин
Безопастность использования Абсолютно безопасно Не безопасно
Цвет изделия Монотонный Цветной
Материал изделия Металлический Пластмассовый
Вес Легкий Тяжелый
Срок службы 3 лет 5 лет
Термостойкость Низкая Высокая
Цена Приемлемая Высокая
Погрешность Отсутствует Присутствует
Подсветка Есть Нет


Для потребителя прочность изделия должна быть высокая, форма компактная, точность измерения максимальная, должна отсутствовать погрешность измерения. Также процесс измерения должен быть безопасен, так как пользуются дети. Материал должен быть экологически чистым. Цена приемлемая, время измерения максимально быстрое, что позволяет существенно сэкономить время. Срок службы также играем огромную роль при выборе устройства. Чем выше срок эксплуатации, тем больше доволен потребитель. Одна из главных функций термометра – это его ремонтопригодность.

Отсюда следует, что при выборе измерительного устройства потребитель смотрит на качество изделия, его цену и главные функции, которые должны удовлетворять его запросам.

Среди трёх аналогов (Термометр AND DT, B-Well термометр, Термометр Sensitec) исследуемый товар по показателям занимает 1 место в первую очередь по показателю цены.

Оценка конкурентоспособности

По сравнению с аналогами детский термометр B-Well имеет следующие преимущества:

• Уникальная конструкция 2 в 1: термометр может измерить температуру в ушной раковине и температуру на лбу, т.е. выполняет измерение двумя способами.

• Мгновенное измерение температуры: термометр определяет температуру за несколько секунд.

• Экономичный, не требует применения защитных насадок, имеет водонепроницаемый, легкоочищаемый датчик.

• Высокоскоростной датчик обеспечивает быстрое точное измерение температуры.

• Автоматический переход из режима измерения температуры на лбу в режим измерения температуры в ушной раковине посредством снятия колпачка.

• Термометр удобен и прост в использовании.

Ценовая характеристика

На данный момент цена на товар находится в верхнем ценовом диапазоне из возможных:

Жизненный цикл товара

Фазы ЖЦТ делят обычно на внедрение (введение), рост, зрелость, насыщение и спад. Товар попал на рынок в 2011 году и сейчас находится на этапе зрелости.


 

Список литературы

1. Васнецова, О. А. Маркетинговое управление здравоохранением / О. А. Васнецова // Интернет.

2. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005. – 608 с.

3. Дремова, Н. Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс) / Н. Б. Дремова. – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с.

4. Журавлева, А. Нелекарственный ассортимент аптек - требование дня // Фармацевтический вестник, 2006. - №16.

5. Иванова, Г.И. Товарная политика в фармации / Г.И. Иванова. М.: Просвещение, 1999.

6. Ильичева, О. Аптека формирует портфель / О. Ильичева // Фармацевтический вестник. – 1997. - № 34.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: