Жюри в праве не присуждать или поделить призовые места.




ПОЛОЖЕНИЕ

Град Обзор расположен в предгории Стара Планина, где чистый лесной воздух смешивается с запахом морского бриза, создавая особое ощущение свежести и покоя. Рядом с городом в горах расположен минеральный источник, который является одним из старейших в Болгарии - ему около 3000 лет. В древней Греции он был известен под названием Хелио Полис (Город Солнца). Обзор находится между городами Варной и Бургасом (около 60-ти км) - что позволяет прилетать в любой из аэропортов Болгарии. Экологически чистый курорт на берегу Черноморского побережья Болгарии, прекрасное место для комфортного спокойного отдыха с прекрасным песчаным пляжем протянувшимся на 8 км (самый большой в Болгарии), спокойным плавным входом в море. Уникальные природные и климатические условия, сочетают в себе одновременно горный, морской и лесной воздух, гарантируют великолепный отдых в экологически чистом месте.

Фестиваль- конкурс проводится при поддержке:

ПОСОЛЬСТВА РОССИИ В БОЛГАРИИ; ПОСОЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В БОЛГАРИИ;

Кметства (администрации) г.Обзор в лице кмета господина Христо Янева (Болгария);

Дирекции по Туризму, Культуре и Информации кметства г.Обзор (Болгария) в лице директора Юлии Горбуновой.

Учредители фестиваля:

Благотворительный фонд «Культурное наследие» (Россия);

Благотворительный фонд поддержки и развития народной культуры «Содружество» (Россия)

Фирма «Рейнбоу - тур» УООД, в лице генерального директора конкурса Минкова Валентина Стойчева (Болгария)

  1. Цели и задачи

Цель: Сохранение и развитие национальной культуры разных народов, детского и юношеского творчества как части национального достояния.

Задачи: Привлечение выдающихся деятелей искусств разных стран в целях повышения профессионального уровня руководителей творческих коллективов;

    • Выявление и поддержка дарований в области национальной культуры;
    • Повышение уровня духовного, эстетического и патриотического воспитания подрастающего поколения;
    • Привлечение внимания общественных и коммерческих структур к проблемам в области национальной культуры

2.Сроки и место проведения

Фестиваль-конкурс проводится посменно в период с 27 июня-8 августа.(3 смены) 2016 года в городе Обзор (Болгария).

II смена – 27 июня – 11 июля- фестиваль –конкурс/хореография/

III смена – 11 июля – 25 июля- фестиваль -конкурс «ВСТРЕЧА ПОБЕДИТЕЛЕЙ-2016 г.»/ хореография /

IV смена – 25 июля – 8 августафестиваль-конкурс/хореография/

V смена – 8 августа – 22 августа – (фестивальная смена- многожанровая) - V Международный фестиваль детского и юношеского творчества «РОЗЫОБЗОРА-2016» / смотреть отдельное положение по фестивалю/

3.Общие положения. 3.1. Конкурс проводится по номинациям:

    • народный танец;
    • классический танец;
    • стилизованный народный танец;
    • современный танец;
    • эстрадный танец;
    • эстрадно-спортивный танец (хип-хоп,брейк-данс,диско и т.д.)

3.2. Возраст участников:

I возрастная группа - 7 – 10 лет;

II возрастная группа - 11 – 14 лет;

III возрастная группа – от 15 лет и старше;

Размер сценической площадки

Сценическая площадка – «Амфитеатр» град Обзор (открытый летний театр расположен рядом с Центральным пляжем и является главной концертной площадкой города Обзор. Построен по принципу Древнего Римского Амфитеатра с сохранением хороших акустических возможностей. Большая круглая сцена в диаметре 24 м, по дуге оркестры в глубине сцены имеется 4 двери для выхода на сцену, за ними расположены помещения для переодевания артистов).

3.4. Порядок выступления организуется по графику, согласно жеребьевке, которая проводится перед началом конкурса-фестиваля.

Конкурс-фестиваль проводится в два тура.

3.5.1. В первом туре коллективы представляют по две хореографических постановки, общей продолжительностью не более 10 минут

3.5.2. Во втором туре коллективы представляют ещё одну хореографическую композицию,

Кроме того, коллективам необходимо иметь в репертуаре еще две композиции, которые будут представлены на открытии конкурса-фестиваля и в концертной программе.

3.6. Фонограммы, представляемых на конкурс произведений должны быть на сменных носителях флеш карта. Кроме того, допускается использование «живого» аккомпанемента.

Условия проведения конкурса-фестиваля, критерии оценки

4.1. В конкурсе-фестивале допускается участие солистов, малых форм (2 – 5 человек)

и ансамблей, работающих на базе учреждений культуры, школ искусств,учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и образования, частных и средних общеобразовательных школ, колледжей, лицеев независимо от ведомственной принадлежности и т.д.

Критерии оценки

Выступление участников оценивается по 10 бальной системе. Общая оценка выступления участника формируется путем сложения, полученных баллов за каждую представленную композицию.

Конкурсная программа участников оценивается по следующим критериям:

  • соответствие композиций возрасту участников;
  • профессиональное исполнительское мастерство;
  • артистизм и актерское мастерство исполнителей;
  • сценическая культура;
  • оригинальность композиций;
  • уровень художественной ценности композиций;
  • соответствие лексического и музыкального материала;
  • сценическое оформление композиций;
  • достоверность национальной основы;
  • выдержанность стиля.

Жюри

В период работы конкурса-фестиваля формируется состав жюри, включающий в себя высокопрофессиональных специалистов в области хореографического искусства, выдающихся деятелей культуры и искусств России и стран зарубежья.

Решение жюри окончательно и обсуждению не подлежит!!!

Награждение участников

По результатам конкурса коллективам присуждаются следующие призы и звания:

  • Лауреат и обладатель Гран-при;
  • Лауреат I,- II- III степеней (по номинациям)
  • Дипломант I-II-III степеней (по номинациям)
  • Специальный приз кметства г.Обзор
  • Приз за лучшую балетмейстерскую работу
  • Приз самому яркому участнику конкурса-фестиваля

Жюри в праве не присуждать или поделить призовые места.

6.«ВСТРЕЧА ПОБЕДИТЕЛЕЙ-2016 »/при условии участия не менее 12 коллективов /

  • По итогам фестивалей-конкурсов «Розы Обзора» 2013- 2015г. обладатели Гран-При, лауреаты 1-2-3 степеней всех смен заезда приглашаются на встречу победителей, которая состоится с 11 июля по 25 июля 2016г. (2 конкурсная смена заезда)!
  • По результатам конкурса будет определён обладатель золотой, серебряной и бронзовой «Розы Победителей»!
  • А также обладатель Гран-При «Встречи Победителей» с вручением призового денежного гранта!
  • А также множество призов и подарков!!! Ждём всех победителей 2013-2015 г. на самую интересную встречу в 2016г!!!
  • Коллективы, впервые заявившиеся на конкурсе, также могут участвовать в этой смене заезда на общих основаниях параллельного конкурса.

Финансовые условия

Во всех отелях 2-3-4-х местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание в течение 14 суток, фестивальный взнос с каждого члена делегации, трансферт от аэропорта прилёта и обратно(Варна/Бургас-Обзор-Варна/Бургас), участие в конкурсе, наградной фонд,творческий семинар, курортный сбор, вечерние дискотеки, ежедневная анимация с участниками, фуршет и банкет для руководителей.

Предлагаются следующие варианты размещения:

вариант размещения А - 330 евро/чел – 14 дней – отели 1*,питание порционное (отель 1*«Горизонт»и частные небольшие отели). 2-х,3-х,4-х местное размещение

вариант размещения B - 360 евро/чел – 14 дней - отели 2-3***,питание порционное или шведский стол («Amigos», «Tropicana», «Sania»,). 2-х,3-х,4-х,5-ти местное размещение

вариант размещения C - 430 евро/чел – 14 дней – отель 4****, All inclusive (всё включено), соки, вино до 23-00 («Cosa Blanka») 2+2(аппартамент) 4- местное размещение(только для детей-участников до 16 лет/ от 17 лет- 460 евро/чел). Для сопровождающих взрослых стоимость размещения в отеле 4**** ( для учасников и сопровождающих), All inclusive («Cosa Blanka») составляет 460 евро/чел.

При оформлении заявки убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, уточнять условия проживания в каждом конкретном отеле!К каждому коллективу индивидуальный подход и внимание.

  • Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется организационной необходимостью! Желающим совместить отдых и участие в фестивале, необходимо согласовать с оргкомитетом даты бронирования отелей. Самостоятельное размещение участников конкурса-фестиваля в отелях не допускается!

Медицинская страховка оформляется коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах (просим Вас уточнять страховые компании, с которыми работают болгарские медицинские службы у оргкомитета). Стоимость регистрации заявки 100 евро/чел (вносится предварительно и при оплате будет просчитана в учёт стоимости за одного человека). В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно. На 20+1 (руководитель) обеспечивается бесплатным проживанием и питанием.

  • Оргкомитет оказывает помощь в получении виз и авиабилетов (Москва-Варна-Москва - болгарские авиалинии). Стоимость перелета существенно ниже предлагаемой авиакомпаниями. Виза для участников конкурса и руководителя будет оформляться по культуре бесплатно. При более раннем бронировании авиабилетов (до марта) цена авиаперелётов будет дешевле. Загранпаспорта должны быть подготовлены к марту месяцу – для бронирования авиабилетов; и к апрелю/маю – для оформления виз. Оформление раннего авиаперелёта-это существенная экономия денежных средств!
  • Фестивальный взнос (15 евро с каждого члена делегации уже входит в стоимость приёма за две номинации!!!),доплачивается дополнительно 30 евро с солистов, малых форм (1-5 человек),которая включает в себя: аренду сцены и аппаратуры, работу звукорежиссера, звукооператора и осветителя, налоговую базу (в том числе оплата авторского права), дипломы, благодарственные письма, сертификаты, награды и призы. Участие в дополнительной номинации в малых формах 15 евро/чел При условии участия коллектива в более чем двух номинациях дополнительный взнос 50 евро с коллектива.
  • Мастер-классы – 15 евро с участника (оплата в Болгарии-с выдачей сертификата) – по желанию
  • Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (за дополнительную плату/ руководитель коллектива бесплатно./
  • Примерная стоимость экскурсий 25 евро/чел.

Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!

  • Приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников конкурса-фестиваля (включая медицинское обслуживание).

Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями.

Основная сумма (оплата отеля, питание, и трансферт) Вами будет оплачиваться в Болгарии, что дает Вам дополнительную защиту от всевозможных непредвиденных ситуаций.

  • Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения. В случае невыполнения условий нашего конкурса и оргкомитета, творческий коллектив, равно как и делегация в целом может быть дисквалифицирована. Поводом для дисквалификации может послужить нанесение вреда имиджу конкурса-фестиваля, открытое выражение негативного отношения (неприязни) к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета и жюри конкурса-фестиваля, не соблюдение профессиональной этики и этических норм по отношению к участникам творческих коллективов и делегаций, членам оргкомитета, членам жюри и публике. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля.8. Регистрация участников и порядок оплаты.

ВНИМАНИЕ! Участие в фестивале-конкурсе осуществляется только по предварительной заявке. Для этого необходимо направить по электронной почте в Оргкомитет:

  • ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (приложение № 1)
  • КАРТУ РАЗМЕЩЕНИЯ (приложение № 2)
  • КОНКУРСНУЮ ПРОГРАММУ (приложение № 3)
  • КОПИЮ ПЛАТЁЖНОГО ДОКУМЕНТА (на основании выставленного счёта)

Заявка считается принятой, только после оплаты регистрационного взноса (фестивальный взнос + бронирование отеля) в размере 100 евро/чел., который вносится перечислением на основании выставленного счёта и, который входит уже в учёт стоимости участия в конкурсе за одного человека согласно данного положения. В случае отказа коллектива от участия в конкурсе регистрационный и фестивальный взносы возврату не подлежат. Оплата участия в конкурсе-фестивале производится только при выставлении счета организаторами конкурса!

ПРИ ОПЛАТЕ РЕГИСТРАЦИОННОГО ВЗНОСА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА КАЖДЫЙ ЧЛЕН ДЕЛЕГАЦИИ ПОЛУЧАЕТ СКИДКУ 10 ЕВРО ОТ СТОИМОСТИ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ!!! Оргкомитет конкурса-фестиваля:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: