Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС и обновленного учебно-воспитательного процесса.




МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Сказка» города Тетюши»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Абульхановой Ирины Степановны

(ФИО педагога)

на 2012-2017 годы

 

Методическая тема: «Формирование основ безопасности и здорового образа жизни через разные виды деятельности»

Цели профессионального развития:

· Продолжать расширять и углублять собственные теоретические знания, совершенствовать имеющиеся и приобрести новые профессиональные навыки в свете современных педагогических требований.

· Повысить общекультурный уровень.

  • Внедрение инновационных методов обучения и воспитания в рамках осваиваемых технологий (мультимедиа, интерактивные учебные пособия).
  • Формирование основ безопасного поведения дошкольников через игровую,речевую,познавательную,физкультурно-оздоровительную деятельность.

Задачи:

· формировать способность к творческому саморазвитию и творческой деятельности;

· уметь видеть проблемы внедрять инновации в своей работе освоить современные технологии.

· повысить положительную динамику качества знаний обучающихся;

· сформировать представление о множестве факторов, которые необходимо учитывать при работе с детьми;

· повысить качество учебно-воспитательной деятельности;

· воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни

· познакомить детей со значением зарядки, закаливания,
витаминов, прививать санитарно - гигиенические навыки,
потребность быть здоровым;

· формировать представления об опасных для жизни и здоровья предметах;

· воспитывать культуру поведения в детском саду, групповом помещении, в игре со сверстниками;

· способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей;

· повышать уровень педагогической грамотности родителей.

Источники самообразования:

· Специализированная литература(методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

· Интернет; медиа-информация на различных носителях

· семинары,

· конференции,

· мероприятия по обмену опытом,

· мастер-классы,

· курсы повышения квалификации

Формы самообразования:

· Индивидуальная – через индивидуальный план,

· групповая – через участие в деятельности методического объединения и социального партнерства с образовательными учреждениями города и района

Разделы плана

Изучение литературы, связанной с вопросами реализации ФГОС.

 

Изучить основная образовательную программу составлена на основе примерной образовательной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

· Для своей работы я изучила комплексную программу - «Детство» (под ред. Логиновой).

Программа «Детство» создавалась авторами, как программа обогащенного развития детей, обеспечивающая единый процесс социализации-индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей, способностей.

Авторы программы выделили раздел «Ребенок входит в мир социальных отношений». В этом разделе представлено содержание, обеспечивающее рост самосознания ребенка, расширение его представлений о себе, о своей семье и родственных отношениях, а также постепенное осознание своих возможностей, достижений, жизненных планов, социальных связей с окружающими людьми.

В помощь к своей работе познакомилась с парциальной программой С. А. Козловой «Я - человек».

Цель этой программы - помочь педагогу раскрыть ребенку окружающий мир, сформировать у него представления о себе как о представителе человеческого рода. Важной особенностью программы является то, что, она направлена на формирование у ребенка мировоззрения - собственного видения мира.

Вся работа строиться на использовании в работе методических разработок следующих авторов:

«Безопасность» Н.Н.Аведеева «Детство пресс»
«Основы безопасного поведения дошкольников» О.В.Чермашенцева

Статей из журналов:

Журналы «Дошкольное воспитание»

Журналы «Ребёнок в детском саду»

Журналы «Воспитатель ДОУ»

 

 

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию ФГОС и обновленного учебно-воспитательного процесса.

Тема, форма проведенного мероприятия
Круглый стол с родителями. Роль семьи в экологическом воспитании ребёнка. –На пед.совет.
Выступление на общем родительском собрании. На тему: «Прогулка в жизни ребёнка»
Физкультура на прогулке. «Путешествие в страну спортивных игр» -на педсовет
Обобщение опыта по теме: «Формирование основ безопасности, здорового образа жизни в разных видах деятельности» -на конкурсе воспитатель года
НОД «Собираем зайчику посылку» на конкурсе воспитатель года
Проект «Растения весной» -Районный фестиваль экологических идей.
Драматизация сказки Р. Батуллы «Подарок» -Районный семинар «Новые подходы в развитии дошкольников при обучении второму Государственному языку»
Физкультура на прогулке с ОБЖ«Путешествие в страну спортивных игр» средняя группа
НОД ОБЖ и экологическое образование с продуктивной деятельностью «Поможем зимующим птицам»
НОД по ОБЖ«Научим красную Шапочку правилам безопасного поведения» старшая группа
Интеллектуальная игра по ОБЖ с использованием интерактивной доски«Что? Где? Когда?» подготовительная группа

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: