Программа «Английский язык».




Программа «Математика для дошкольников».

Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности, формирование умственных способностей ребенка.

Выполнению поставленной цели способствует решение следующих задач:

1. формирование простейших математических представлений;

2. введение в активную речь простейших математических терминов;

3. развитие у детей основ конструирования;

4. развитие логических способностей;

5. развитие зрительной и слуховой памяти;

6. формирование образного мышления;

7. формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;

8. формирование творческой активности детей.

На занятиях используются загадки, считалки, ребусы, головоломки, занимательные задачи математического содержания.

К концу обучения дети должны знать:

· числа от 0 до 10 и их графическое изображение;

· порядковый счет в пределах 20;

· состав числа первого десятка;

· предшествующее число, последующее, числа – соседи;

· понятия: слева, справа, вверху, внизу, ближе, дальше, близко, далеко, рядом, высоко, низко, глубоко;

· геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник, ромб;

· вершины, стороны, углы фигур;

· основные цвета и их оттенки;

· название сторон и углов клетки;

· строчку и столбик в тетради в клетку;

· временные части суток: утро, день, вечер, ночь;

· название дней недели;

· название месяцев и времен года;

· знаки +, -, =, >,< и правильно их использовать;

· направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх, вперед, назад, в том же направлении, в противоположном направлении.

 

Программа «Чтение и письмо».

Наш курс по обучению чтению и письму позволяет не только научить ребенка читать и писать под диктовку, но и предотвращает возможные нарушения письма и чтения в начальной школе (профилактика дислексии и дисграфии).

Под словосочетанием «обучению письму» подразумевается не умение писать буквы (в печатном или письменном варианте) и даже не умение списывать, а умение переводить устную речь в письменную. Процесс письма (перевод устной речи в письменную) - сложный психофизиологический процесс, который имеет многоуровневую структуру и включает в себя большое количество операций. Принято условно делить процесс письма на следующие этапы: Первый этап. У человека возникает побуждение, мотивация, задача что-либо написать. Мотивация это сильнейший фактор успеха и результативности любой деятельности. Второй этап. Далеенеобходимязыковой анализ того, что подлежит написанию. Под языковым анализом понимают умение разделить мысль на составляющие компоненты, а именно: предложения - слова - слоги - звуки. Этот этап - самый сложный и ответственный. Третий этап. На заключительном этапе выделенные фонемы (звуки) или их комплексы должны быть переведены в зрительную графическую схему. То есть каждый звук обозначается соответствующей буквой. Каким же образом происходит процесс обучения грамоте и чего следует ожидать к концу обучения?

1. С помощью сказочных и игровых сюжетов мы побуждаем детей к новому виду деятельности, запускаем механизм интереса к письму и чтению.

2. Дошкольники в увлекательной форме овладевают знаниями по русской фонетике. Эти знания совершенно необходимы первокласснику, потому что основной принцип русского письма - фонетический (звуковой).

3. На занятиях дети знакомятся с русской морфологией: постигают элементарные грамматические категории русского языка (число, род и др.)

4. Дети знакомятся с основными языковыми понятиями «предложение», «слово», «слог», «звук».\

К концу обучения дети умеют:

  • Выразительно прочесть текст и, ответив на вопросы, пересказать его.
  • Написать под диктовку печатными буквами предложение из 5-6 слов (типа «Мальчик Лёша ходит в школу», «Умный зайчик любит читать»). Предложение может содержать предлоги, а также слова сложной слоговой и звуковой структуры (типа «ананас», «крякают», «будильник», «крыжовник»).
  • Разделить слова на слоги, расставить ударение.
  • Найти в тексте слова-предметы, слова-действия, слова-признаки.
  • Составить из заданных букв или слогов слова, а из слов - предложения.
  • Определить род имен существительных.
  • Вставить заданные пропущенные буквы в тексте.
  • Дать характеристику звуку - гласный/согласный, твердый/мягкий, глухой/звонкий.

Программа «Английский язык».

Дети — это лингвистические гении с первого дня их жизни. Они способны запоминать любой иностранный язык непроизвольно, без перевода его на родной. Дети мыслят на иностранном языке, не задумываясь о том, что означает та или иная фраза на их родном языке. Это отличает их от взрослых, которые понимают язык только благодаря переводу. Именно детский интеллект позволяет добиться больших успехов в изучении иностранных языков. Самое интенсивное развитие головного мозга происходит в течение первых шести лет жизни.

В дошкольном возрасте дети очень любопытны, они тянутся к новым знаниям, активно познают мир – эти факторы положительно сказываются на прогрессе обучения.

Конечно, 4-5-летний ребенок не сможет усвоить грамматические принципы построения предложений и писать по-английски без ошибок. Но получая постоянные аудиальные и визуальные сигналы, он быстро накопит словарный запас и научится правильному произношению, что пригодится при дальнейшем изучении языка.


Ребята погрузятся в мир фантазий и приключений вместе с веселыми
героями учебника, по которому изучение английского языка становится увлекательным и незабываемым! Дети готовятся к освоению чтения и
письма в игровой форме. Особенности: занимательные аудио и видео, презентация лексики последовательно развивают языковые навыки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: