Материалы размещены на сайте НИУ ВШЭ – Пермь: https://perm.hse.ru/okrug/IIImnpk_material




 

Авдеева Наталья Валерьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска

Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся

 

Атмаева Елена Владимировна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского

Роль метапредметной среды в обучении гимназистов смысловому чтению

 

Бобыкина Татьяна Ивановна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Заслуженный учитель РФ

Профильное обучение: возможности профессионального самоопределения и социализации

 

Бороздина Евгения Владиславовна – учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «СОШ № 127» г. Перми

Стратегии современного учителя-словесника по формированию метапредметного образовательного пространства урока

 

Володина Жанна Владимировна – заместитель директора, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

Риторические приемы работы с художественным текстом на уроках литературы как метапредметное умение

 

Галиева Екатерина Викторовна - учитель русского языка МБОУ «СОШ № 1» г. Чернушки

Ошибка как основа развития критического мышления

 

Жукова Ольга Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГБПОУ СО «Серовский политехнический техникум»

Внеурочная деятельность как условие развития талантливых учеников

 

Михайленко Любовь Григорьевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска

Развитие коммуникативной компетентности учащихся с помощью методики круга

 

Ретунская Жанна Сергеевна – заместитель директора МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ

Концептуальный анализ текста как способ формирования культуроведческой компетенции обучающихся на уроках русского языка

 

Симонова Ольга Юрьевна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми, Сущек Светлана Александровна – учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми

Коммуникативные игры как способ организации учащихся на основе их социализации и личностного самоопределения

 

Талецкая Эльвира Викторовна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 85» г. Нижний Новгород

Интегрированный урок словесности «Комплексный анализ текста Б.Зайцева «Слово о Родине»

 

Туляева Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия с углубленным изучением иностранных языков» г. Чайковского

Развитие смыслового чтения на уроках литературы через опорный инструментарий (опорные схемы, конспекты, рисунки, ключевые слова)

 

Фетюкова Ольга Ивановна – учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 77 с углубленным изучением английского языка» г. Перми

Использование приема интерактивного маппинга на уроках литературы

 

Фиденко Наталья Александровна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МКОУ «СОШ № 10» с. Каменная Балка Ставропольского края

Технология педагогических мастерских: творческий подход к обучению

 

Шматова Наталья Дмитриевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 7» г. Мичуринска

Формирование УУД посредством использования элементов технологии диагностического прямого развивающего обучения на уроках литературы в условиях инклюзивного образовательного пространства

 

Чебодаева Вера Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ «Катановская средняя общеобразовательная школа»

Текстоориентированное обучение русскому языку в поликультурной школе

 

Юшкова Татьяна Филипповна – учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ № 28» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

Красота спасет мир? (к проблеме воспитания гуманного отношения человека к миру)

 


 

Секция 5. Социокультурный контент
в преподавании иностранных языков в современной школе

Место проведения: МАОУ «Лицей № 10» города Перми

Адрес: Пермь, ул. Техническая, д. 22

Проезд: до остановки Макаренко (улица Тургенева) автобусы 16, 26, 38, 67, 68, 115.

Руководители: Костарева Елена Вячеславовна – кандидат филологических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ – Пермь, Белевич Светлана Николаевна – заместитель директора по УВР МАОУ СОШ № 8 г. Красновишерска, учитель немецкого и английского языков высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ

10.00 – 11.15

Доклады

Каримова Ильзира Миннуровна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска

Патриотическое воспитание на уроках английского языка: проект «We’ll Never Forget»

 

Курешова Юлия Павловна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ гимназия № 9 г. Березники

Развитие лингвокультурологической компетенции учащихся через организацию учебно-исследовательской деятельности на английском языке» (на примере работы с материалами дидактического пособия «Легенды Пермского края»

 

Носкова Татьяна Николаевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 2» г.Верещагино

Роль предметного тьютора в профессиональном самоопределении обучающихся 9-11 классов

 

Синицына Юлия Олеговна – учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 47» г. Кургана

Воспитательный потенциал Центра национальных культур

 

Чучумова Оксана Юрьевна – учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми, Шиманович Елена Михайловна – учитель английского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 25» г. Перми

Возможности клуба по международной переписке "Epals" во внеурочной деятельности

 

 

Перерыв

 

Мастер-класс

 

11.25-12.05

Бочковская Яна Францевна – учитель французского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков»
г. Перми

Чтение прагматических текстов на уроках французского языка в рамках реализации поточно-группового метода ММОШ

 

Перерыв

 

Мастер-класс

 

12.35-13.15

Максименко Анастасия Александровна – учитель французского языка первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 22 с углубленным изучением иностранных языков» г. Перми

Формирование личности обучающегося как условие его самоопределения в рамках ММОШ

 

 

13.15 – 13.30



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: