Время и место проведения




Турклуб «Беломорец»

УТВЕРЖДАЮ

Главный судья Спартакиады

______________ __В.В. Ковалев

«___»___________2017г.

РЕГЛАМЕНТ

Туристического слета по технике пешеходного туризма

В зачет XXXXIV Спартакиады

 

Сроки и место проведения

Сроки проведения слета: с 19.08.17г. по 20.08.17г.

Прибытие команд: 19.08.2017 с 9.00 ч

Отъезд команд: 20.08.2017г. с 17.00 ч.

Место: автомост р.Солза (левый берег)

 

Участники слета

В слете могут принимать участие работники головной организации и обособленных подразделений АО «ЦС «Звездочка», согласно положения XXXXIV Спартакиады предприятия, в соответствии с медицинскими показаниями.

Допускается в состав команд включать 1 женщину из других подразделений, не входящих в заявленную команду.

В основных конкурсах должны выступать только работники предприятия, которые представляют команду (включая 1 женщину из другого подразделения). В дополнительных конкурсах любые участники, но не моложе 14 лет.

Состав команды не менее 6 человек, включая 1 женщину.

 

 

Основные положения слета

В спортивных соревнованиях и культурно-массовых конкурсах принимают участие все команды одновременно. Виды соревнований и конкурсов:

1. Полоса пешеходная

2. Слалом (водный)

3. Ориентирование

4. Фигурное вождение велосипеда

5. Эстафета

6. Бивуак

7. Перетягивание каната

8. Петанк

9. Волейбол

10. Толкание ядра

11. Командная тропа

12. Разжигание костра

13. Доп. виды

 

Система начисления очков

За 1 место в каждом соревновании (конкурсе) выставляется балл, равный количеству заявленных команд в турслете. За каждое последующее место выставляется балл равный разнице количеству заявленных команд минус место и плюс 1 балл).

Итоговый балл по каждому соревнованию или конкурсу определяется умножением коэффициента значимости соревнования или конкурса (Таблица №2) на количество очков, начисленных команде в каждом конкретном виде программы слета.

 

Таблица №1 Пример. Начисление очков в зависимости от места, занятого командой (при заявке 5 команд)

 

Место Количество баллов (очков)
   
   
   
   
   

 

 

Таблица № 2 Коэффициент значимости соревнований и конкурсов

 

Наименование соревнование и конкурсов Коэффициент
Бивуак 1,0
Волейбол 1,0
Командная тропа 1,0
Ориентирование 2,5
Перетягивание каната 1,0
Петанк 1,0
Полоса пешеходная 3,0
Слалом (водный) 2,5
Снайпер 1,0
Толкание ядра 0,5
Фигурное вождение велосипеда 2,0
Эстафета 3,0
Разжигание костра 1,0

 

Судейская коллегия

Судейская коллегия слета назначается организаторами слета. Состав судейской коллегии будет оглашен до начала мероприятия.

 

Программа слета.

Августа 2017 года

Прибытие команд

Открытие слета

Подготовка команд к соревнованиям, размещение

Соревнование по петанку

Знакомство с полосой препятствий

Обед

Полоса препятствий

Фигурное вождение велосипеда

Слалом водный

Волейбол

Толкание ядра

Снайпер

Бивуак (1 этап)

Ориентирование

Разжигание костра

Ужин

Августа 2017 года

Подъем

Завтрак

Просмотр трассы эстафеты

Перетягивание каната

Эстафета

Командная тропа

Обед

Подведение итогов. Закрытие турслета.

В программу слета могут вносится изменения с обязательным уведомлением капитанов команд (перенос времени соревнований, дополнительные виды).

Правила и порядок проведения соревнований и конкурсов

Толкание ядра

Порядок участия команд согласно произвольной жеребьевки (можно по договоренности).

В соревнованиях принимает участие 2 спортсмена от команды. Каждому участнику дается право на два броска. В зачет идет лучший результат лучшего участника.

 

 

Полоса препятствий

Количество участников – 4 человека, включая 1 женщину.

Примерные этапы (возможны изменения):

1. Спуск по перилам

2. Подъем по перилам

3. Параллельные перила

4. Бабочка

5. Лабиринт «змейка»

6. «Болото»

Этапы указаны в произвольном порядке.

Необходимое снаряжение на участника (будет выдано на старте):

1. Страховочная система (беседка)

2. Жумар

3. Восьмерка

4. Усы самостраховки

5. карабины (автоматические) - 3 шт.

6. репшнур

Разрешается применение своего снаряжения, после его осмотра перед стартом судьей по полосе.

Всем участникам иметь свои перчатки! Без перчаток у всех участников полосы препятствий команда не допускается к соревнованиям.

Система штрафов – стоп ошибка.

Контрольное время прохождения этапов будет объявлено перед соревнованиями.

Трасса закрытая, т.е. при прохождении полосы командой зрителями могут быть только члены этой команды. Подсказки и ругань со стороны зрителей исключены. За это команда будет штрафоваться дополнительным временем на усмотрение судьи на этапе.

Финишное время отсекается по последнему участнику.

 

Петанк

В игре принимают участие две команды. Команда может состоять из двух или трех человек (минимум 1 женщина).

В игре используется не более 12 шаров. Если команда состоит из двух игроков, то каждый из них играет тремя шарами.

Бросая жребий, выбирают какая команда начинает играть первой. Эта команда чертит на земле круг диаметром около 30 см. Игрок первой команды бросает деревянный шарик – кошонет на расстояние от 6 до 10 метров, но не ближе, чем на 50 см от любого препятствия. При этом, ноги игрока должны быть внутри круга до тех пор, пока кошонет не остановится. После того как кошонет брошен, любой игрок первой команды бросает первый шар, стараясь разместить его, как можно ближе к кошонету. При этом ноги бросающего игрока не должны выступать за пределы круга. После первого броска игрок второй команды становится в тот же круг старается бросить шар ближе к кошонету или выбить шар оппонента. Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает сови шары до тех пор, пока один из ее шаров не станет ближе к кошонету, чем любой из шаров оппонента. После чего броски делает команда оппонентов. Если у команды оппонента не осталось шаров для броска, то другая команда бросает свои оставшиеся шары, стараясь разместить их как можно ближе к кошонету.

Когда шары обоих команд брошены, производится подсчет очков. Команда – победительница получает столько очков, сколько шаров размещено ближе к кошонету, чем ближайший шар противостоящей команды.

Раунд считает законченным, когда каждая команда броисла все сови шары. Команда – победительница начинает новый раунд, вычерчивая круг на месте падения кошонета предыдущего раунда, и снова бросает кошонет и начинает новый раунд.

Игра продолжается, пока одна из команд не набрала 13 очков, либо по истечению 20 минут. В случае, если время закончилось, а раунд не доигран, то раунд доигрывается до конца.

В случае равенства очков между двумя и более командами, победитель определяется по:

- большему количеству побед;

- результаты личной встречи

- лучшей разнице всех побед во всех сыгранных партиях по отношению к поражениям во всех сыгранных партиях (межу спорными командами).

 

Эстафета

Количество участников – 6 человек, включая 2 женщин.

Эстафета состоит из 3-х этапов.

Первый этап – дистанция пешеходная - 1 человек. Передача эстафеты – касанием катамарана.

Вторая дистанция водная. Количество участников – 4 человека. Передача этапа касанием участника.

Третий этап – велосипедный.

 

Ориентирование

Участники – от каждой команды 2 человека (1 муж, 1 жен.).

Маршрут участники выбирают самостоятельно. Контрольная точка отмечается в бланке дыроколом. Количество контрольных точек определяется судьей перед стартом. Контрольное время прохождения дистанции – 2 часа. Места определяется согласно максимально взятых контрольных точек (КП). В случае равенства точек берется минимальное затраченное время.

Карта, схема будет выдана перед стартом.

Старт участников через каждые 5 минут, согласно жеребьевке.

 

 

7.6 Слалом

В слаломе участвуют 4 представителя от команды (минимум одна женщина).

Прохождение дистанции осуществляется отдельно каждым экипажем.

Командный результат – лучшее суммарное время 2-х экипажей с учетом штрафов.

В случае одинакового результата команд, предпочтение отдается команде с лучшим временем смешанного экипажа.

 

 

7.7 Фигурное вождение велосипеда»

Время и место проведения

Соревнование проводится 19 августа 2017 года Начало – по мере готовности трассы (вторая половина дня).

Спортивная квалификация участников не регламентируется.

К соревнованиям допускаются участники, каждый из которых, обязан иметь в наличии: исправный велосипед; спортивную форму; велошлем.

Участники – от каждой команды 2 человека (1 муж, 1 жен).

Программа

· объявление о начале соревнований минимум за 30 мин.;

· жеребьевка;

· предстартовый брифинг, показ дистанции;

· старт первого участника.

На дистанции участнику необходимо пройти специальные фигуры в определенной последовательности. Границами фигур являются элементы разметки, естественные границы конструкций и разметочные линии. При маневрировании участник может пересекать уже пройденные фигуры, не нарушая целостности разметки.

На дистанции, во время ее прохождения, находится один участник.

Для прохождения дистанции участнику дается 2 попытки.

Определение результатов

- Командный зачет – сумма лучшего времени муж. и жен.

- При равенстве суммы времени прохождения дистанции, предпочтение отдается команде, получившей наименьшее количество штрафного времени.

* Начисление штрафного времени:

· касание земли одной ногой – 5 сек.;

· выезд за линию ограничивающую фигуру одним колесом – 5 сек.;

· выезд за линию разметки двумя колесами – 10 сек.;

· пропуск фигуры – 30 сек.;

· падение с велосипеда (касание земли более чем одной частью тела) – 20 сек.;

· нарушение порядка прохождения препятствий – 30 сек.;

· падение стойки – 5 сек.;

· потеря предмета – 20 сек.

Перетягивание каната

В команде 5 человек, из них не менее одной женщины. Правила озвучиваются участникам непосредственно на месте проведения соревнований. Командам запрещается использовать бутсы и любую другую шипованную обувь. Запрещается так же производить обматывание каната вокруг тела. Падение любого из участников более, чем на одно колено – поражение.

 

Волейбол

Команды делятся на 2 группы согласно проведенной жеребьевке:

Команда состоит из 6 человек (в т.ч. не менее одной женщины).

Волейбол может быть заменен на снайпер.

 

Командная тропа

Регламент проведения командной тропы будет объявлен перед началом соревнований.

 

Бивуак

В конкурсе участвует вся команда и самостоятельно выбирает место для бивуака.

Критерии конкурса:

1. Обустройство бивуака

- наличие мусорной ямы (контейнера) – 10 баллов

- наличие костра – 10 баллов

- обеденного стола – 10 баллов

- возможность присесть для принятия пищи – 10 баллов

- кострового снаряжения (котел, тросик, поварешка) – 10 б.

- пила, топор – 10 баллов

- снеговая лопата – 10 баллов

2. Оформление бивуака

- наличие маркировки бивуака (марк.лентой, волчатником, другими подручными средствами.) – 10 баллов

- поднятого флага команды – 10 баллов

3. Нарушение охраны природы

- наличие свежесрубленных деревьев – штраф 30 баллов

- после соревнований – неприбранный бивуак (костер не затушен, мусорная. яма не зарыта, мусор, остатки дров и бревен не прибраны) – 50 баллов

4. За распитие спиртных напитков в лагере и наличие пьяных в команде, что категорически запрещается на соревнованиях, команда снимается с соревнований с опубликованием в печати.

 

Конкурс рассматривается, как обязательный вид турслета наравне с полосой препятствий, и команда – победитель этого конкурса награждается при закрытии турслета. При соблюдении всех условий возможны сразу несколько победителей.

 

Разжигание костра

В конкурсе участвует один человек. Регламент проведения будет оглашен перед соревнованиям.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: