Повернусь-покручусь, коло оборочусь,




Ликом во ино, сам Явь спокину,

Сброшу-скину прежнюю личину,

Окромя разумения речи,

Окромя памяти человечьей!

Гой!.

 

Как буде глаголено сие, представь того, кем оборотиться алчешь, и окрутись кругом себя.

Коли же к заре утренней назад в человека не оборотишься, глаголь тако:

 

Коло повернись,

Назад оборотись!

Гой!

 

Лист 9. Внутренний зверь

 

“И этот метод также подойдёт тем, кто не жаждет перевоплощения телесного или тем, у кого оно не выходит. Сей метод, использовали многие наши пращуры по всему миру, и я также опишу его здесь.

Тебе, путнику, будет потребно остаться одному, ибо ничто, никоим образом не должно отвлечь тебя от поиска зверя. Устройся удобнее, неважно будешь ты в обители своей или вне стен её. Главное тебе не должно быть ни холодно, ни жарко, тебя не должны отвлекать посторонние звуки или яркий свет. Всё должно быть в полной гармонии с твоим телом и духом.

Всё это необходимо, для того чтобы разум твой, спокойно и без особых усилий мог встать на ту грань, где заканчивается реальность и начинается сон.

Закрой вежды и дозволь своему сознанию немного затуманиться, но не забывай о своей цели. Ты должен всё время помнить о том, что ты идёшь отыскивать зверя, иначе можешь заплутать в коридорах меж сном и явью. Потом же, представь что далече впереди, появился свет, и ты должен идти к нему, пока вдруг не выйдешь из темноты в пространство, где будет ожидать тебя зверь. Этим пространством может быть и лес и поле, и даже какое-нибудь помещение. Главное то, что именно там ты повстречаешь зверя, но не уповай на то что, прейдя в потребное место, зверь тотчас появится. Осмотрись сначала, а потом сам попроси его появиться, ты должен жаждать этого.

Когда же предстанет он пред тобой, не говори ничего. Постарайся рассмотреть его и понять его. Когда же заговорит он с тобой, слушай внимательно, если спросит что-то, отвечай без утайки. И не бойся зверя, ибо с момента сего вы будете одним целым, и разделить вас будет не под силу никому.

Решив уйти из места, где встретил ты зверя, поблагодари его и предупреди, что тебе нужно идти. Только тогда разворачивайся и возвращайся во тьму, из которой ты пришёл.

Зверь у каждого свой и посему у кого-то он будет волком, у кого-то леопардом, единорогом и может быть даже драконом. Подружись со своим зверем и обретёшь ты друга и помощника. Он может дать тебе свою силу, ты будешь, хитёр как зверь и сравнится с тобой, человек уже не сможет.

Но не смей дерзить зверю, ибо зверь не будет молчать в ответ. Став врагами, друг другу, он непременно победит тебя и сознание твоё помутиться навеки. Тогда не будет жизни тебе средь людей, и ты будешь, способен только к существованию и смерти.

Оставшись же со зверем в добрых чувствах, не позволяй ему завладеть телом твоим, ибо он может натворить многое, а разбираться с этим придётся тебе. Проси его учить тебя чему-нибудь, спрашивай совета, но не позволяй переходить грани и целым останется твой дух и тело твоё.

Если же зверь не явится пред тобою, это может значить то, что он не нужен тебе или же вовсе нет его для тебя”.

 

Лист 10. Заклинатель

 

Во множестве из способов обретения остова звериного, из тех кои я описал, сей способ главенствующим образом приспеет заклинателю и чаровнику, ибо не самого себя обращать будешь, а человека коего ты пожелаешь, и сбить с него эти чары сможешь только ты.

Проводится такое действо только лишь, в случае, если ты почитаешь Богов Мёртвых и блаженно страшишься их. Ежели чист дух твой и исполняешь то, что написано выше, вознаградятся твои труды, и пусть не смутит тебя то, что действо это будут осуществлять духи лиха, ежели веруешь и дрожишь блаженно пред Покойными, и чист пред ними, исполнится всё без вреда тебе, телесного и духовного.

Ныне же, остерегшись, внимай.

Возьми лист пергаментный и начерти чернилами знак, что привожу ниже:

Когда же решишь к действу приступить, покажи сей символ на клочке пергамента тому, кто должен быть обращён и прикоснись им телеса человеческого. После этого, ты и сам узришь оконечье твоего чародейства, кое сменит тело человеческое, на волчье.

Когда же будет потребно воротить обернувшегося, в тело человеческое, положи символ на уста обращённому в зверя, и резко ударь посохом ивовым по зашеине. Так ты сможешь вернуть изначальный облик, человеку.

Действуя так как сказано выше, в точности, результат не преминет себя ждать, но запомни, что делание это, не должно быть во злобу, инако же, в проклятие падёшь безвременное.

Но сие, всё, что изречено выше, есть лишь плод долгого обретения силы. Дабы возмочь сотворить сказанное, надобно не только веровать, но и блюсти пост в течении пяти десятков дней, а в окончании поста, произвести операцию, коя станет венцом, наделением потребной силы заклинателя. Загодя умалчиваю всех тонкостей, ибо и этого довольно ищущему. Подробности же сего деяния, описаны в Покоевых книгах, из коих и был извлечён метод. Обозрев всю их суть, познаешь, из коей надобности не стал приводить я полного текста, но и выведаешь оттуда, много более чем могу сказать здесь.

За сим, оканчиваю описание сего Листа.

 

Лист 11. Дар

 

Указую я и на сей метод, хотя и почитаю его довольно странным, ибо сам не имею верного его разумения. Истолкованием сходственных вещей, дело не признательное, ведь из всяких уст, исходят всякие слова.

Метод состоит в нанесении знаков, как и в Шестом Листе, но подобие это лишь в повторении некоторых из знаков и того, что благожелательнее было бы символы нанести на остов, но также не возбраняется вырезать эти символы на щепе кленовой и, пропустив в неё нить, нести на шее.

 

Правильное начертание:

 

 

Не имея истинных познаний о символах настоящих, изъясняю то, что проговорено было мне: «Значение сего, есть дар от прародителя потомкам своим, во изменении жизни имхней».

Дар этот, есть лишь подспорье к силам, но не изменение телес.

 

Лист 12. Клич

 

В указанном методе, буде говорено о силе лесной, что лихом зовётся и о том кто силой этой владеет, в люде, Лешим названном. Имея волю ко знанию для оборачивания, надобно буде обратиться к Лешему, да самого его и выспрашивать. Опасность стоит в этом способе, ибо лихо оно и есть лихо, и настрой его переменчив, и правда его горем обернуться может. За сим, как и прежде, оглашаю угрозу, дабы дурного не сделалось.

Опишу я два заклятия кличущих Лешего, коим из них пользоваться решать тебе, путник. Оперёд же того, как отправиться, возьми с собой снеди в дар Лиху, хлеба или яиц в красный свет крашеных.

 

Клич 1:

 

В ночь, что короче иной другой в годе, потребно уйти глубоко в лес и выискать там древо, осину. Обнаружив его, надобно повалить наземь его, да так чтоб вершина лежала указуя на восход. Вставши же на пень срубленного древа, необходимо согнуться в остове пополам, так чтобы глядеть меж ног своих и только ныне начинать речь:

 

Дядя леший,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: