Анализ выполнения входного контроля по русскому языку 2017-2018 учебный год




Диагностика образовательного процесса (мониторинговые контрольные работы)

Анализ выполнения входного контроля по русскому языку 2017-2018 учебный год

Цель: проверить состояние знаний, умений, навыков учащихся по изученному раннее материалу, наметить пути устранения пробелов в знаниях учащихся; отследить поэтапно уровень усвоения базового учебного материала, корректируя на этой основе урочную и внеурочную деятельность педагогов по содержанию и организации учебно-воспитательного процесса. Выявить проблемные зоны в подготовке учащихся к итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

             
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя  
5 А     45%         3,5 Боджигаева М.В.  
    50%         3,5 Найминова Е.Э.  
ИТОГО     47%         3,5    
                     
                     
         
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя
            - 3,8 Бахандыкова А.А.
            - 4,0 Бахандыкова А.А.
ИТОГО             - 3.9  
                   
                   
             
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя  
7 А             - 3.0 Найминова Е.Э.  
            - 3,6 Боджигаева М.В.  
ИТОГО             - 3.5    
                     
                     
                                     

Выводы и рекомендации:

1.Провести работы над ошибками.

2. На уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

3. Необходимо выстроить систему повторения наиболее трудных тем, по которым получены низкие результаты, для чего составить индивидуальные тестовые задания для конкретного класса и ученика.

 

Для формирования умений анализировать, классифицировать, оценивать языковые факты с точки зрения их нормативности необходимо усилить коммуникативно-деятельностный подход и чаще использовать в практике лингвистический эксперимент, редактирование, различные виды языкового анализа на функционально-семантической основе, задания на распознавание разнообразных синтаксических явлений в живой речи.

 

             
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя
8 А               3,8 Боджигаева М.В.
8 Г               3,6 Бахандыкова А.А.
ИТОГО               3,7  
                   
                   
                   
                         

Выводы и рекомендации:

1. Организовать сопутствующее повторение по темам, проблемным для класса в целом.

2. Провести индивидуальные тренировочные упражнения для отдельных учащихся

3. Для формирования умений анализировать, классифицировать, оценивать языковые факты с точки зрения их нормативности необходимо усилить коммуникативно-деятельностный подход и чаще использовать в практике лингвистический эксперимент, редактирование, различные виды языкового анализа на функционально-семантической основе, задания на распознавание разнообразных синтаксических явлений в живой речи.

             
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя
9 А             - 3,4 Боджигаева М.В.
9 Г             - 3.6 Найминова Е.Э.
ИТОГО                  
                   
                         

Выводы и рекомендации:

1.Провести работы над ошибками.

2. На уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

3. Необходимо выстроить систему заданий по разделу «Синтаксис», по которым получены низкие результаты, для чего составить индивидуальные тестовые задания для конкретного класса и ученика.

4. Большое внимание уделять не только пунктуации, но и другим разделам языкознания, формировать навык точной формулировки функций языковых явлений.

 

             
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя
              -   Найминова Е.Э.
                   
                   
                         

Выводы и рекомендации:

1. Продолжить работу по формированию знаний по проблемным темам через комплексное повторение, дополнительные занятия с учащимися, индивидуальные задания на уроках.

2. Организовать качественное повторение по определённым темам, учитывая индивидуальные особенности каждого обучающегося

3. В качестве контроля на уроках чаще использовать разнообразные тестовые задания, аналогичные экзаменационным.

 

             
класс, литера всего уч-ся выполняли контрольную работу % качества знаний по итогам работы получили "5" получили "4" получили "3" получили "2" средний балл по итогам работы ФИО учителя
              - 3,6 Боджигаева М.В.
                   
                   
                         

Выводы и рекомендации:

1. Организовать сопутствующее повторение по темам, проблемным для класса в целом.

2. Провести индивидуальные тренировочные упражнения для отдельных учащихся

3.В качестве контроля на уроках чаще использовать разнообразные тестовые задания, аналогичные экзаменационным.

4. Большое внимание уделять аккуратному и разборчивому написанию, отчетливой постановке знаков препинания, правильности заполнения бланков и ответов на задания.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: