Глава VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВЫБОРОВ 74




Статья 48. Финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов 74

Статья 49. Избирательные фонды кандидатов 77

Статья 50. Специальный избирательный счет 81

Статья 51. Добровольные пожертвования в избирательный фонд кандидата 82

Статья 52. Отчетность по средствам избирательных фондов 84

Статья 53. Возврат денежных средств кандидатами 86

Статья 54. Контрольно-ревизионная служба 86

Глава VIII. ГОЛОСОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫБОРОВ 87

Статья 55. Помещение для голосования 87

Статья 56. Избирательный бюллетень 89

Статья 57. Открепительное удостоверение 93

Статья 58. Порядок голосования 97

Статья 59. Досрочное голосование 100

Статья 60. Порядок голосования в день голосования вне помещения для голосования 102

Статья 61. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования 106

Статья 62. Порядок подсчета голосов избирателей и составления протокола об итогах голосования участковой избирательной комиссией 108

Статья 63. Установление итогов голосования территориальной избирательной комиссией 117

Статья 64. Определение результатов выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 122

Статья 65. Повторное голосование на выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 126

Статья 66. Повторные выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 127

Статья 67. Опубликование итогов голосования и результатов выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 128

Статья 68. Использование ГАС «Выборы» 129

Статья 69. Хранение избирательной документации 130

Глава IX. Вступление в должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 130

Статья 70. Вступление в должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) 130

Глава X. ОБЖАЛОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВЫБОРАХ 131

Статья 71. Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права граждан. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан 131

Глава XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 131

Статья 72. Вступление в силу настоящего Закона 131

Приложение 1 к Модельному закону «О выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)» 132

Приложение 2 к Модельному закону «О выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)» 134

Пояснительная записка к модельному закону «О выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации)» 135

 


[1] Здесь и далее по тексту вместо подчеркнутого текста данного содержания указывается наименование должности высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.

[2] Здесь и далее вместо подчеркнутого текста данного содержания указывается наименование конституции (устава) субъекта Российской Федерации.

[3] Здесь и далее вместо подчеркнутого текста данного содержания указывается наименование субъекта Российской Федерации.

[4] Здесь и далее вместо подчеркнутого текста данного содержания указывается наименование законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.

[5] Для выборов высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), проведение которых планируется во второе воскресенье октября 2012 года. В иных случаях законом субъекта Российской Федерации может быть определен иной день голосования в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

[6] Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться выдвижение кандидатов на указанную должность также в порядке самовыдвижения. В этом случае закон субъекта Российской Федерации должен содержать положения о порядке самовыдвижения кандидатов, включая сбор подписей избирателей в его поддержку, соответствующие статьям 34 и 37 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

[7] Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены другие сроки с учетом части 3 статьи 21 настоящего Закона.

[8] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлена иная численность членов участковой избирательной комиссии.

[9] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок, но не менее 10 дней.

[10] Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной объем.

[11] Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные объемы.

[12] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок.

[13] В субъектах Российской Федерации – городах федерального значения – главой внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации – города федерального значения, – руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения.

[14] В субъектах Российской Федерации – городах федерального значения - главой внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации – города федерального значения, – руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения.

[15] В субъектах Российской Федерации – городах федерального значения - главой внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации – города федерального значения, – руководителем территориального органа исполнительной власти города федерального значения.

[16] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок.

[17] Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрена иная форма удостоверения.

[18] Указанное число может быть повышено, но не более чем до 10 процентов от общего числа указанных депутатов и глав.

[19] В городах федерального значения число лиц, необходимое для поддержки кандидата (от 5 до 10 процентов), устанавливается законами этих субъектов Российской Федерации и определяется в процентном отношении от общего числа депутатов представительных органов внутригородских муниципальных образований, предусмотренного уставами внутригородских муниципальных образований на день принятия решения о назначении выборов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), и числа избранных на муниципальных выборах и действующих на день принятия указанного решения глав внутригородских муниципальных образований города федерального значения. При этом кандидат должен быть поддержан указанными лицами не менее чем в трех четвертях внутригородских муниципальных образований города федерального значения. С учетом особенностей организации местного самоуправления в городах федерального значения законами этих субъектов Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные требования к поддержке кандидата в городе федерального значения.

[20] Указанное число может быть повышено, но не более чем до 10 процентов от общего числа указанных депутатов и глав.

[21] Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены иные сроки.

[22] В субъектах Российской Федерации – городах федерального значения – по внутригородским муниципальным образованиям.

[23] Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено иное количество.

[24] Законом субъекта Российской Федерации может не предусматриваться предоставление печатной площади безвозмездно.

[25] Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной объем.

[26] Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены размеры перечислений и пожертвований, отличающиеся от установленных настоящей частью.

[27] Устанавливается законом субъекта Российской Федерации, при этом рекомендуется устанавливать предельную сумму всех расходов кандидата из средств его избирательного фонда в размере не меньшем, чем 50 рублей на каждого избирателя, зарегистрированного на территории субъекта Российской Федерации на 1 января года, в котором проводятся выборы высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

[28] Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено создание контрольно-ревизионных служб также при территориальных избирательных комиссиях.

[29] Если законом субъекта Российской Федерации предусмотрено досрочное голосование в соответствии со статьей 65 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»

[30] Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрен иной срок.

[31] Законом субъекта Российской Федерации может не предусматриваться использование открепительных удостоверений.

[32] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлено иное время голосования, при этом продолжительность голосования не может составлять менее десяти часов.

[33] Законом субъекта Российской Федерации может не предусматриваться проведение досрочного голосования.

[34] Здесь и далее по тексту закона субъекта Российской Федерации может быть установлена иная нумерация строк протокола участковой избирательной комиссии об итогах голосования. Строки протокола, выделенные курсивом, включаются в протокол об итогах голосования только в случае, если законом субъекта Российской Федерации предусмотрено голосование по открепительному удостоверению (досрочное голосование).

[35] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок.

[36] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок.

[37] Законом субъекта Российской Федерации данное требование может не предусматриваться.

[38] Законом субъекта Российской Федерации может быть установлен иной срок.

[39] Текст подстрочников, а также примечание и сноска в изготовленном листе поддержки кандидата могут не воспроизводиться.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: