Определение сечения проводов и выбор типовой контактной подвески




Содержание

 

Введение……….………………………………………………….……................

1 Техническая часть …………………..………………………….………………

1.1 Определение сечения проводов и выбор типовой контактной

подвески………………………………………………………….….………...…

1.2 Проверка проводов выбранной контактной подвески на нагревание и по допустимой потере напряжения…….……………………………..………..…...

1.3 Расчет сечения питающих и отсасывающих линий …..……….….………

1.4Определение максимальных длин пролетовконтактной

подвески ……………………………………………..…….…………..………….

1.5 Схема питания и секционирования контактной сети станции Каменоломни и перегона Каменоломни - Персиановка …..……………….…..

1.6Обоснование трассировки контактной сети станции …..………………....

1.7 Обоснование трассировки контактной сети перегона……….…………..

1.8 Подбор типовых опорных и поддерживающих конструкций для контактной сети станции и перегона..………….…….…..……..………….…...

1.9Организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопас-ность работ по техническому обслуживанию устройств контактной сети....

1.10 Мероприятия, обеспе

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  
чивающие безопасностьдвижения поездов при

выполнении работ по техническому обслуживанию устройств

контактной сети …………………..……………..………….….………………..

1.11Охрана труда на рабочем месте при выполненииработ по техническому обслуживанию устройств контактной сети ……………………

2Экономическая часть………………..…………………………………………

2.1 Определение стоимости сооружения контактной сети на проектируемом участке перегона ……..…………………….………………………………….….

3 Мероприятия по экологии, пожарной безопасности и производственной

санитарии при выполнении работ на контактной сети.……………..……...….

4 Специальная часть проекта – краткое изложение……………………….…...

5 Специальная часть проекта по целевой составляющей

– краткое изложение ………………………………………………..…………….

Заключение ………………………….………….…………………..….………….

Список использованных источников …….……..………………..….………….

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  

 


Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  
1 Техническая часть

Определение сечения проводов и выбор типовой контактной подвески

 

1.1.1 Удельный расход электроэнергии на тягу, а,Вт·ч/т·км, для системы переменного тока,определяется по формуле

 

а = 3,8· (iэ + wср),

 

где iэ - величина эквивалентного подъема, определяемая в зависимости от заданного руководящего подъема, ‰, (при заданном Iрук = 5 ‰ - iэ = 0,3‰);

wср - среднее удельное сопротивление движению поезда при средней технической скорости, определяемая в зависимости от заданного типа поезда и его технической скорости:

- для пассажирского поезда весом 1000т, при заданной скорости движения 80 км/ч, wср = 3,7кГ/т;

- для грузового поезда весом 4000 т, при заданной скорости движения 60 км/ч, wср = 1,92 кГ/т.

апас = 3.8 · (0,3+3,7) =15,2Вт·ч/т·км,

агруз = 3.8 · (0,3+1,92) = 8,4 Вт·ч/т·км.

 

1.1.2 Суточный расход электроэнергии на движение всех поездов по фидерной зоне, Асут, кВт·ч, определяется по формуле

 

Асут = Асут.пас + Асут.груз =

=2·апас(Pпас+Qпас)·Nпас·L·10‾³+2·aгруз(Pгруз + Qгруз)·Nгруз·L·10‾³,

 

где L - длина фидерной зоны, км;

Pпас,Pгруз – заданный вес локомотива(пассажирского и грузового), т;

Qпас,Qгруз -заданный вес поезда (пассажирского и грузового), т;

Nпас, Nгруз- заданное число пар поездов в сутки.

Асут.пас=2 · 15,2(138+1000)· 25 · 48· 10-3= 41514,2кВт· ч,

Асут.груз= 2· 8,4(184+4000)· 75 · 48 · 10-3= 253048,3 кВт· ч,

А сут= 294562,5кВт· ч.

1.1.3 Суточные потери электроэнергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов при заданной двухсторонней схеме питания и при полном параллельном соединении проводов путей двухпутного участка,∆Асут, кВт·ч, определяются по формуле

 

 

гдеrэкв –сопротивление одного километра проводов контактной сети фидерной зоны(сопротивление «эквивалентного контактного провода),Ом/км;

Uс - среднее расчетное напряжение в контактной сети, В, для переменного тока принимается равным расчетному значению выпрямленного напряжения, приведенного к стороне высшего напряжения трансформатора электровоза

Uс = Uн 0.9 = 25000 0.9 =22500 В;

∑tТ- суммарное время, ч, потребления электроэнергии всем расчетным числом поездов за расчетный период

 

 

где заданный коэффициент, отражающий отношение времени хода поезда по участку питания ко времени его хода под током по этому участку (из задания, = 1.25);

∑t- суммарное время, ч, занятия фидерной зоны всем расчетным числом поездов за расчетный период – 24 часа с учетом графиковых стоянок внутри фидернойзоны.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 061. 160. ПЗ  

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  


Подставляя полученные величины (величины rэк и L в следующей расчетной формуле будут сокращены, поэтому их числовые значения не подставляем),получим

 

 

1.1.4 Годовые потери энергии в проводах фидерной зоны от движения всех поездов,∆Агод,,кВт·ч,определяются по формуле

 

∆Агод = 365 · ∆Асут·kд ·Kз,

 

гдеkд - коэффициент, учитывающий дополнительный расход энергии на собственные нужды подвижного состава и на маневры, а также на отопление и освещение пригородных поездов;

kз - коэффициент, учитывающий дополнительный расход энергии в зимних условиях на увеличение сопротивления.По заданию (магистральное+ интенсивное пригородное движение)kд = 1.5,kз =1.2.

∆Агод =365 ·729,5· (rэк ·L)· 1,5· 1,2 = 479281,5(rэк ·L), кВт ·ч.

 

1.1.5 Удельные потери за год в проводах фидерной зоны, В0,

кВт ·ч/ год·Ом,определяются по формуле


 

 

1.1.6 Экономическое сечение проводов контактной сети в медном эквиваленте для всех путей фидерной зоны,Sэм(мин), мм²,определяются по формуле

Sэм(мин) = 0,35

 

Sэм(мин) = 0,35

Для каждого из заданных двух путей

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
ДП 140212. 041. 000. ПЗ  

Sэм(мин) = 242,3/ 2 = 121,15 мм².

По расчетному сечению, равному 121,15мм², а также с учетом перспективы развития, принимаем стандартную цепную контактную подвескудля системы переменного тока - М-95+МФ-100, имеющуюсуммарное сечение в медном эквиваленте (95+ 100) =195мм².

Для боковых путей принимаем подвеску ПБСМ-70+МФ-85.

Окончательное решение о сечении проектируемой контактной подвески можно принять после проверки ее на нагревание и по потере напряжения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: