Факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки




На уровень цен при осуществлении грузоперевозок прямо или косвенно могут влиять такие факторы, как наличие специального разрешения на въезд в центр города, рентабельность транспортного средства и даже интенсивность движения. Само собой, оплату работы грузчиков и прочие «стандартные» факторы, влияющие на стоимость грузоперевозки, никто не отменял.

Наиболее экономичный и популярный вид автомобильных грузоперевозок на территории Российской Федерации — перевозка автомобилями марки «Газель». Популярность этой марки, в первую очередь, обусловлена ее высокой маневренностью, которая сильно влияет и на общую скорость осуществления грузоперевозки.

Но сам процесс транспортировки — далеко не самый сложный этап грузоперевозки. Ключевым этапом предоставления подобных услуг является работа грузчиков, которые могут выполнять не только погрузо-разгрузочные работы, разборку и сборку мебели, но и упаковку перевозимых вещей в специальный упаковочный материал, расстановку мебели на последнем этапе грузоперевозки и даже уборку помещения. Зачастую грузчики выполняют свои обязанности бригадами, каждая из которых управляется бригадиром и занимается отдельным видом работ. Стоимость услуг грузчиков может зависеть от многих факторов, таких как:

-общее количество грузчиков, задействованных в определенной грузоперевозке;

-время, затраченное на выполнение работ;

-уровень квалификации грузчиков;

-«имя» компании, осуществляющей грузоперевозку, на рынке услуг;

-наличие лифта, его вид (грузовой, пассажирский);

-подъезд к дому и расстояние до дверей и др.

Кроме того, на стоимость предоставления услуг по грузоперевозке могут влиять такие факторы, как профессионализм и специальная подготовка водителя, занимающегося транспортировкой груза, наличие экспедитора или вооруженной охраны груза, участие перевозчика в оформлении необходимой для осуществления грузоперевозки документации, в некоторых случаях — уровень загрузки транспортного средства.

2. Развитие транспортной системы в перспективе

Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в пределах 20 %, на более мощные: газотурбинный, дизельный (частичное решение, так как он имеет массу недостатков, в частности экологических), газодизельный, инерционный (упоминавшийся жиробус с подзарядкой через каждые 1 – 1,5 км на маршруте), и др.

 

Рис. 1. Научная проблема автомобильного транспорта.

 

Повышение КПД должно идти не только за счёт замены двигателя, но и за счёт изменения методов диагностирования, режима движения и других организационно-технических мероприятий, также являющихся объектами научных исследований.

Продолжаются работы по созданию автомобилей повышенной грузоподъёмности и пассажировместимости, что требует решить целый ряд вопросов, связанных прежде всего с качеством автомобильных дорог. Для обеспечения качества дорог необходима замена традиционных материалов на новые, более прочные и дешёвые (удачен опыт добавок, в том числе резины из отработанных автомобильных шин), а также изменение принципов, закладываемых при проектировании, строительстве (подземные, навесные и пр.), эксплуатации и др.

Очень важная и сложная проблема автомобильного транспорта — взаимодействие с окружающей средой. Автомобильный транспорт является сегодня одним из наиболее экологически опасных видов транспорта. Основное направление научных исследований — это поиск новых видов топлива: водородного (считается топливом будущего, первый патент — в 1854 г.), ядерного, газобаллонного, энергии Солнца, спиртов, добавок к бензину, синтетических видов (многие на угольной основе) и др., а также работы по внедрению электроэнергии в автомобильный транспорт (электромобиль экспонировался еще в 1899 г.). Актуальны вопросы веса, материала, зарядки, долговечности и другие проблемы аккумуляторов.

Для снижения стоимости автомобильных перевозок необходимо решить проблему увеличения моторесурса, т.е. повышения долговечности службы двигателя и других частей автомобиля, которая связана с конструкцией автомобиля, его назначением, применяемыми материалами, точностью сборки, качеством дорог и др.

 

 

Назначение предприятия

ООО «Тагфир» было создано 28 мая 2000 года. Его основной специализацией является организация междугородних грузовых перевозок по России. Автопарк компании состоит более чем из 20 еврофури автомобилей «Газель» готовых осуществлять транспортные перевозки в любой регион Российской Федерации. На данный момент ООО «Тагфир» имеет более 1000 клиентов. Автотранспортное предприятие качественно осуществляет грузоперевозкии уважительно относится к своим клиентам. Основные плюсы предприятия:

-Квалифицированные опытные водители;

-Специально оборудованный автотранспорт;

-Услуги грузчиков;

-Индивидуальный подход к клиентам;

-Оперативное и качественное обслуживание;

-Приемлемые цены грузоперевозок;

-Профессиональный диспетчер;

-Отслеживание грузов;

-Обслуживание сборных грузов;

-Юридическая чистота.

Грузовые перевозки осуществляются высококвалифицированными водителями при участии профессионального диспетчера. Все рейсы транспортных перевозок отслеживаются и контролируются. Основной спектр услуг по транспортной перевозке грузов показан на карте:

 

Список еврофур и отечественных автомобилей автопарка ООО «Тагфир»:

ФОТО ТОННАЖ МАРКА ОБЪЁМ

20 т Skania 82 м3

20 т МАЗ 82 м3

20 т MAN 100 м3

20 т КамАЗ 82 м3

5,5 т КамАЗ (фургон)

1,5 т ГАЗель (тент)

3.1. Правила техники безопасности

Обязанности работника в области охраны труда.

2.1. Работник обязан:

2.1.1. Соблюдать требования охраны труда.

2.1.2. Правильно применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

2.1.3. Проходить обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочее место и проверку знаний требований охраны труда.

2.1.4. Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на предприятии, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

2.1.5. Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

При уклонении работника от прохождения медицинских осмотров или невыполнении им рекомендаций по результатам проведённых обследований администрация не должна допускать его к выполнению трудовых обязанностей.

2.1.6. Выполнять только ту работу, которая поручена руководителем работ, способом, указанным в технологической и эксплуатационной документации, инструкциях или устно руководителем работ.

При выдаче задания руководитель работ обязан напомнить работнику об условиях и способах безопасного выполнения работ.

В случаях отсутствия требующихся приспособлений или когда непонятно, как выполнить порученную работу, работник должен обратиться к руководителю работ для получения необходимых указаний и помощи.

2.1.7. Заметив нарушение требований охраны труда или пожарной безопасности другим работником или опасность окружающим, предупредить работника о необходимости соблюдения требований, гарантирующих безопасное выполнение работ.

2.1.8. Соблюдать трудовую дисциплину. Правила внутреннего трудового распорядка.

2.2. Работнику запрещается:

2.2.1. Выполнять распоряжения, противоречащие правилам охраны труда и пожарной безопасности.

2.2.2. Проносить на территорию предприятия оружие, спиртные напитки и наркотические вещества, перечни которых предусмотрены специальными списками.

2.2.3. Продавать, распивать спиртные напитки и появляться на предприятии в состоянии алкогольного опьянения.

Лица, находящиеся на территории предприятия в состоянии алкогольного опьянения, должны быть немедленно удалены с территории предприятия.

2.2.4. Приступать к работе в нездоровом (физически или психологически) состоянии, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (отравления).

 

 

Заключение

Автомобильный транспорт развивается ускоренными темпами, особенно в рыночных условиях, как наиболее массовый вид транспорта для перевозки пассажиров и грузов любой стоимости, в том числе дорогостоящих, на короткие и средние расстояния, а также обеспечения розничной торговли, малого бизнеса, систем производственной логистики. Он может быть единственным видом транспорта в сельскохозяйственных регионах при перевозке пассажиров и грузов. Автомобильный транспорт имеет самую широкою сферу использования: в городе, пригороде, в межрегиональном, междугородном и международном сообщении как самостоятельный или для подвоза-вывоза к магистральным видам транспорта.

Развитие современных технологий, например контейнерной, расширяет сферу применения (дальность) автомобильного транспорта. Эффективна и перевозка на значительные расстояния при международном сообщении, которая ускоряет доставку экспортно-импортных грузов.

 

 

Список использованной литературы

1. Афанасьев Л. Л. «Автомобильные перевозки», М., 1985.

2. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. «Единая транспортная система», М.: издательский центр «Академия», 2003 – 240 с.

3. Правила по охране труда для работников ОАО «КАМАЗ», Набережные Челны ОАО «КАМАЗ» 2002, 71 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: