ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1В результате освоения дисциплины «Управление реализацией проекта» у студентов формируются следующие этапыследующих профессиональных (ПК) компетенций, предусмотренных ФГОС ВО, а именно:

ПК-6: способность участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений:

- ПК-6.5:способность участвовать в управлении реализацией проекта;

ПК-7: владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ:

- ПК-7.5 владеть навыками поэтапного контроля реализации проектов.

 

1.2В результате освоения дисциплины студент должен:

а) знать:

-виды и содержание процессов управления реализацией проекта;

-базовые понятия и модели управления реализацией проекта;

-назначение и виды торгов и контрактов при управлении реализацией проекта;

- методы планирования проекта, бюджетирования проекта, задачи менеджера проекта;

- современную концепцию управления качеством при реализации проекта;

- методы и процедуры оценки и контроля результатов выполнения проекта, управления прогрессом проекта;

- современное программное обеспечение в области управления проектами.

б) уметь:

- разрабатывать планы проекта, в том числе определять способы достижения целей

проекта;

-составлять сетевой график реализации проекта, осуществлять контроль над

проектом;

-выбирать оптимальный типа бюджета, осуществлять контроль над реализациейбюджета проекта;

-использовать организационный инструментарий управления проектом;

-управлять деятельностью команды проекта;

-организовывать взаимодействие участников проекта;

- использовать информационные технологии и коммуникации в управлении

реализацией проекта;

- использовать пакеты прикладных программ для управления проектами;

в) владеть:

- специальной терминологией проектно-управленческой деятельности;

- методами и процедурами сбора и обработки информации по проекту;

- нормативно-правовой базой для управления реализацией проекта;

- основами сетевого и календарного планирования и управления проекта;

- методами контроля бюджета проекта, оценки эффективности и рисков проекта;

- методикой регулирования взаимодействия участников проекта;

- методикой анализа эффективности реализации проекта;

- методами и организационными навыками решения практических задач управления реализацией проекта.

ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

2.1 Для оценки результатов освоения дисциплины используются:

- оценочные средства поэтапного формирования результатов освоения;

- оценочные средства для итоговой аттестации по дисциплине.

2.2 К оценочным средствам поэтапного формирования результатов освоения дисциплины относятся:

- тестовые задания по отдельным темам (по очной и заочной формам обучения);

- задания для проведения практических занятий;

-задания по выполнению курсовой работы;

 

2.3 К оценочным средствам для итоговой аттестации по дисциплине, проводимой в форме экзамена, соответственно относятся:

- вопросы и задания к экзамену.

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Тестовые задания используются для оценки освоения отдельных тем дисциплины студентами очной и заочной форм обучения (Приложение № 1). Тестирование обучающихся проводится на занятиях после рассмотрения на лекциях соответствующих тем.

Тестовое задание по темам дисциплины состоит в выборе одного или нескольких верных ответов из предлагаемых вариантов ответа. Положительная оценка («зачтено») выставляется, если получены правильные ответы.

3.2 Типовые задания для проведения практических занятий (Приложение № 2) дают примеры основных упражнений, построения моделей управления процессами, и практических расчетов их параметров. Выполнение типовых заданий на практических занятиях является важным этапом формирования компетенций и необходимым условием текущей аттестации студентов. В помощь обучающимся даются необходимые пояснения, подходы и алгоритмы решения заданий.Неудовлетворительная оценка «не зачтено» выставляется, если студент не выполнил и не «защитил» предусмотренные в рабочей программе задания для практических занятий.

3.3В приложении № 3 приведены примеры заданий по курсовой работе, которые предполагают раскрытие конкретной темы. Основная цель работы – закрепление, расширение и углубление знаний, полученных в теоретическом курсе, приобретение навыков практического применения методов управления реализацией проекта в условиях большей, чем на практических занятиях, самостоятельности.

Курсовая работа предполагает комплексное использование студентом знаний по технологии, приемам и средствам управления реализацией проекта с использованием конкретных методов. Задание на курсовую работу выдается после успешного выполнения программы семестра из перечня тем (Приложение № 4) или по согласованию с преподавателем темы, предложенной студентом. Выполненная курсовая работа подлежит проверке преподавателем.

По результатам защиты курсовой работы (студент представляет результаты работы и отвечает на вопросы преподавателя) выставляется экспертная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно»), которая учитывается при итоговой аттестации по дисциплине (на экзамене). При получении оценки «неудовлетворительно» защита курсовой работы проводится повторно в установленном порядке.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: