Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.




День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Знакомые незнакомцы. Цель:Составление загадок о фрук­тах и овощах по опорным карточкам-подсказкам (альбом 1, с. 11, 19).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Что мы знаем о фруктах м овощах? Цель:Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей по опорному картинному плану (альбом 1, с. 13,21).    
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 1. Цель: Составление рассказов-опи­саний фруктов и овощей но опорному картинному плану.  

ОКТЯБРЬ. 5-я неделя обучения

Лексическая тема: Осенью в саду и огороде. Фрукты. Овощи.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Фрукты и овощи». Назы­вание фруктов и овощей но картинкам. Опре­деление места, где растут фрукты и овощи. Словесно-логическая игра «Какие фрукты (овощи) созрели в саду (огороде)?» · Называние цвета, формы и размера фруктов (альбом 1, с. 6). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние фруктов и овощей но картинкам в единственном и множественном числе. · Речевое упражнение «Что у тебя, а что в ма­газине?» · Называние цвета, формы и размера овощей (альбом 1, с. 14). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Ласковое называние фруктов, овощей и их при­знаков. · Речевая игра «Что у Маши, а что у Машень­ки?» · Определение того, чем фрукты покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 7). 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Словесно-логическая игра «Разложим овощи и фрукты». · Определение того, чем овощи покрыты снару­жи и что у них внутри (альбом 1, с. 15). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Речевая игра «Назови ласково». · Определение вкуса, сочности и аромата фрук­тов (альбом 1, с. 8). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 16,14, 7,15,8). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: В осеннем саду. Цель: Составление пересказа «Как выросла яблонька» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 10).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Осенью в огороде. Цель:Составление пересказа «Как вырастили капусту» по текс­ту и серии сюжетных картин (альбом 1, с. 18).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Путешествие в деревню. Часть 2. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей по картинному плану  

ОКТЯБРЬ. 6-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Рассказывание о том, как в саду и в огороде уби­рают урожай фруктов и овощей, что можно из них приготовить. (Составление и распростране­ние предложений по картинкам.) · Речевая игра «Поварята» (альбом 1, с. 9). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Называние вкуса овощей и блюд, которые мож­но из них приготовить (альбом 1, с. 16). · Речевая игра «Один — три — пять». · Составление пересказа «Как выросла яблонька» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 10 — повторение). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление распространенных предложений по сюжетным картинкам «Собираем урожай» (альбом 1, с. 17). · Речевая игра «Чему радовались огородник и садовод?» 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление предложений по картинкам и опорным карточкам с цифрами 1, 2, 5 по об­разцу. (На тарелке один помидор, одна груша, одно яблоко...) · Речевая игра «Что с чем?» · Составление пересказа «Как вырастили капус­ту» по тексту и серии сюжетных картин (аль­бом 1, с. 18 — повторение). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Обучение составлению загадок о фруктах и ово­щах по опорным карточкам (альбом 1, с. 11,19). · Словесно-логическая игра «Четвертый лишний» · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 1 (с. 9, 16, 10, 17, 18,11, 19). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
     

ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения

Лексическая тема: Труд взрослых и детей в саду и огороде.

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Такие разные фрукты. Цель: Составление рассказов- сравнений фруктов по картинному плану (альбом 1, с. 13).  
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Давайте будем сравнивать. Цель: Составление рассказов-срав­нений фруктов и овощей но картинному плану (альбом 1, с. 13,21).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи Тема: Осенью в саду и в огороде. Цель: Составление повествователь­ного рассказа по сюжетной многофигурной картине.  

ОКТЯБРЬ. 7-я неделя обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: