Лексическая тема: Посуда




Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
• Проведение беседы «Зачем нужна посуда?» • Определение цвета, размера каждого предмета посуды и группы, к которой он относится (аль­бом 3, с. 28). • Речевые упражнения «Один и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
• Определение частей предметов посуды, материа­лов, из которых они изготовлены, и способов ухода за посудой (альбом 3, с. 29). • Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о предме­тах посуды (альбом 3, с. 30). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка».   1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Посуда села Гжель» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 3, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». • Составление рассказов-описаний и рассказов- сравнений предметов посуды (альбом 3, с. 32). 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
«В волшебном мире посуды». • Составление творческих рассказов о посуде («Путешествие посуды»; «Если бы посуда мог­ла говорить»; «Чудесные превращения»...) • Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 3 (с. 28—32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

МАРТ 28-я неделя обучения

Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Летом на реке. Цель: Составление пересказа «Как ерш от щуки друга спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28). \
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные рыбы. Цель: Составление рассказов-опи­саний и рассказов-сравнений рыб по опорному картинному плану (альбом 2, с. 29).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: Если бы рыбы могли говорить Цель:Составление творческих рас­сказов по представлению от лица различных рыб.    

МАРТ 28-я неделя обучения

Лексическая тема: Пресноводные, морские и аквариумные рыбы

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные рыбы». · Определение строения, цвета, размера и места обитания рыб (альбом 2, с. 27). · Словесно-логическая игра «Где живут рыб­ки?»   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Как ерш от щуки дру­га спас» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 28 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый лиш­ний».   1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Составление загадок о рыбах, рассказов-описа­ний рыб но опорному картинному плану (аль­бом 2, с. 29, задание 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений рыб по опор­ному картинному плану (альбом 2, с. 29, зада­ние 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В волшебном мире рыб». · Составление творческих рассказов о рыбах («Путешествие моей любимой рыбки»; «Если бы рыбы могли говорить»; «Почему рыбы мол­чат?»; «Чудесные превращения»). · Родителям за выходные дни: повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 27-29). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения

Лексическая тема: Насекомые

День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной речи
ПН   ________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ВТ   _________ (число)       Тема: Полезные насекомые Цель:. Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31).
СР   _________ (число)   Произношение и обучение грамоте (записывает логопед) Тема:________________________   Цель: _________________________    
ЧТ   __________ (число)       Тема: Такие разные насекомые, Цель:Составление рассказов-описаний и рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32).  
ПТ     _________ (число)   Развитие речи   Тема: На лесной полянке. Цель: Составление рассказов-описаний насекомых но предметным картинкам и опорному плану.    

АПРЕЛЬ. 29-я неделя обучения

Лексическая тема: Насекомые

Задания воспитателям и родителям Индивидуальные занятия с детьми (Ф.И. детей)
· Проведение беседы «Такие разные насекомые». · Определение строения, цвета, способа питания и особенностей образа жизни насекомых (аль­бом 2, с. 30). · Речевые упражнения Юдин и много», «В гос­тях у Гнома». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление пересказа «Трудолюбивые пчелы» но тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение). · Словесно-логическая игра «Четвертый, лиш­ний». 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.___________________________
· Отгадывание и составление загадок о насеко­мых, составление рассказов-описаний по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, зада­ние 5). · Словесно-логическое упражнение «Объяснял­ка». 1.____________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· Составление рассказов-сравнений насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6). · Словесно-логическая игра «Да — нет-ка». 1.______________________________ 2._____________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________
· «В мире насекомых». · Составление творческих рассказов о насеко­мых («Если бы я превратился в бабочку (мура­вья, пчелу...)»; «Если бы насекомые могли гово­рить»; «Чудесные превращения»...) · Родителям за выходные дни:повторить с де­тьми задания по альбому 2 (с. 30-32). 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4.______________________________ 5.______________________________ 6.______________________________

 

АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: